Конкурс «Учитель-новатор 2016» продолжается!

18 Дек 2015
Конкурс
Конкурс «Учитель-новатор 2016» продолжается!
2669

Первый тур конкурса «Учитель-новатор 2016» стартовал 2-го октября 2015 года. Более 200 учителей и воспитателей со всего Казахстана подали заявку на участие и прислали свои огригинальные разработки. Работы были представлены на трех языках: казахском, русском и английском. При отборе конкурсных работ во второй тур компетентное жюри особо обращало внимание на такие критерии оценивания работ кандидатов, как оригинальность идеи и практическая применимость разработки.

2-ой тур конкурса стартует 20 декабря 2015 года и закончится 15 февраля 2016 года. 

Конкурсантам необходимо представить свои работы в видеоформате: видеопрезентация о себе (видеоролик,продолжительностью около 30 секунд) и видео одного урока (или занятия). Требования, предъявляемые к работам в первом туре, остаются актуальными и для второго тура: умение использовать методы ИКТ в образовании, творческий потенциал педагога и эффективное использование ресурсов BilimLand.kz  в процессе преподавания.

 

Мы с нетерпением ждем конкурсных работ наших уважаемых педагогов!

Загрузить конкурсную работу можно здесь:

Положение о конкурсе

 

Напоминаем, что призовой фонд конкурса – 1 000 000 тенге: 

Первое место - 500 000 тенге;

Второе место - 350 000 тенге;

Третье место - 150 000 тенге.

 

Победители конкурса получат дипломы и денежные призы, а 10 лучших работ - полугодовую подписку на образовательный портал BilimLand.kz и сертификат об участии в конкурсе. 

Всем участникам, прошедшим во второй тур, будут высланы именные Благодарственные письма на электронную почту.  

Желаем вдохновения и заслуженной победы нашим конкурсантам! 

 

Мы с удовольствием приглашаем всех преподавателей образовательных учреждений начального и среднего образования, а также воспитателей детских дошкольных учреждений принять участие в конкурсе «Учитель-новатор 2016» и желаем вдохновения и удачи.


Татьяна Альбертовна Сарсенова

Координатор по онлайн-ресурсам BilimLand.kz

Комментарии0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий Регистрация