Работы наших победителей Победитель конкурса «Учитель-новатор»

15 Май 2015
Конкурс
Работы наших победителей Победитель конкурса «Учитель-новатор»
1862

Конкурс, организованный компанией Bilim Media Group, проходил  с 10 марта по 10 апреля 2015 года. В нем участвовали учителя, приславшие свои работы со всего Казахстана и продемонстрировавшие творческий подход в использовании онлайн-ресурсов BilimLand на уроке.

Специальный приз жюри был вручен Федоровой Светлане Владимировне - преподавателю биологии со стажем более 30 лет, учителю высшей категории. Преподает Светлана Владимировна в школе-лицее №14 Карагандинской области г. Абай более 20 лет и не только любит свою работу и своих учеников, но и представляет собой талантливого компетентного педагога, идущего в ногу со временем. Конкурсная работа педагога - это урок биологии с использованием сразу трех ресурсов: iTest.kz, Twig-bilim.kz и BilimLand.kz. Жюри единогласно присудило специальный приз "Учитель-новатор" Федоровой С.В. за демонстрацию высокого уровня владения информационными технологиями и знание контента образовательного сайта. 

Специальный приз «Учитель-новатор»
BilimLand, Teacher Inovator Contest
Федорова Светлана Владимировна
(Школа-лицей №14, Карагандинская область, г. Абай)
Предмет:
Биология
Класс:
11
Тема:
Борьба за существование и естественный отбор.
Ресурсы:
BilimLand.kz, iTest.kz, Twig-bilim.kz
Предлагаем вашему вниманию работу победителя конкурса «Учитель-новатор». План урока представлен в полном объеме с приложениями.
Показать

 

После награждения у победителя было взято интервью специально для блога сайта BilimLand.kz.

 
Конкурс
Победитель конкурса "Учитель-новатор"

Компетентное жюри выделило работу Светланы Владимировны не только за одновременное использование ресурсов BilimLand.kz , Twig-Bilim.kz и iTest.kz на одном уроке, но и за оптимальное сочетание материалов, за творческий подход и владение технологиями, формами и методами инновационного обучения.

 

 

 


Татьяна Альбертовна Сарсенова

Координатор по онлайн-ресурсам BilimLand.kz

Комментарии0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий