Карьера

Создавайте будущее вместе с BilimLand

Развитие кадров
Развитие кадров - bilimland
Развитие кадров - bilimland
Развитие кадров - bilimland

Основной целью в области обучения и развития персонала компании является формирование и поддержка необходимого уровня квалификации руководителей и специалистов с учетом современных требований и перспектив развития. Для достижения вышеуказанной цели реализуются следующие задачи:

  • • повышение квалификации персонала;
  • • адаптация сотрудников;
  • • мотивация работников;
  • • управление результативностью труда.

Чтобы компания работала эффективнее, руководители заботятся о повышении квалификации сотрудников. Дополнительное образование очень важно для любого специалиста: больше знаний и навыков – больше возможностей для развития карьеры.

Вакансии
  • Специалист службы поддержки пользователей

    Обязанности:

    • Консультативная поддержка клиентов в использовании услуг компании;

    • Прием и осуществление звонков;

    • Навыки деловой переписки и знание деловой этики.

    • Обработка запросов клиентов и занесение информации в базу данных.

    Требования:

    • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;

    • Свободное владение казахским и русским языками;

    • Опытный пользователь ПК.

    Условия:

    • Плавающий график работы 5/2, две смены: 9:00-18:00 и 12:00-21:00;
    • Современный офис на территории EXPO;
    • Своевременная оплата труда (З/П за исключением НДФЛ);
    • Оформление по договору ГПХ (возможен переход в штат при хороших результатах и долгосрочной перспективе);
    • Сплоченный, молодой и дружный коллектив;
    • Высокая корпоративная культура и возможности прохождения профессиональных тренингов и курсов.

      Если вакансия Вам подходит, спешите откликнуться :)
Обновлено: 12.01.2022
По вопросам вакансий Вы можете обращаться по телефону:+7 (727) 344 95 95