Французский язык

Французский язык

Французский язык

Общее описание курса

Современный и увлекательный курс французского языка предназначен для подростков с уровнем владения языком от начинающего до промежуточного. Курс разработан на основе оригинального пособия D'accord издательства Малмберг (Malmberg).

Комплекс предлагает разнообразные интерактивные упражнения для развития всех языковых навыков (слушание, чтение, говорение и письмо). Дидактические единицы курса имеют следующие направления:

- материалы для презентации новой темы;

- материалы для закрепления темы;

- материалы для повторения темы;

- упражнения для улучшения произношения;

- материалы для практики правописания.

Краткая информация о курсе

Французский язык

Возрастная группа 12+
Уровни A1, A2.1, A2.2
Количество интерактивных уроков 26
Количество интерактивных тестов 26
Количество интерактивных обучающих объектов 700

Практикум правописания

Словарь с набором в 900 активных слов по 300 для каждого уровня

для уровня A2.2 Практикум произношения

20 Flash ИГР

 

 

Комплекс предоставляет доступ к тысячам интерактивных заданий, аутентичным текстам, позволяющим пользователям активно погружаться в виртуальную языковую среду. Это современный языковой курс для подростков и взрослых, которые хотят учить французский язык и ищут по-настоящему интересный инструмент для самостоятельной работы.

Оригинальные материалы для презентации новой темы помогут учащимся быстро освоить тему. Вместе с тем являются полезным, вспомогательным материалом со страноведческим и лингвокультурологическим содержанием, представляющим интерес как для учащихся, так и для учителей.

Материалы для закрепления темы помогают заполнять пробелы, развивать языковые навыки, а также проверять знания, полученные по той или иной теме.

Иерархия дидактических единиц курса имеет следующие уровни:

• языковой уровень (Level 1, 2, 3)

• разделы

• уроки

Французский язык

 
Уровни Элементы курса
A1
Интерактивные уроки с анимационными объяснениями по грамматике и комплексом упражнений
Teste-toi toi-même! Упражнения для закрепления грамматики и словаря
La grammaire c'est facile! Грамматический практикум
Jeux Набор игр (6 видов)
Vocabulaire tool Практикум правописания
A2.1
Интерактивные уроки с анимационными объяснениями по грамматике и комплексом упражнений
Teste-toi toi-même! Упражнения для закрепления грамматики и словаря
La grammaire c'est facile! Грамматический практикум
Jeux Набор игр (6 видов)
Vocabulaire tool Практикум правописания
A2.2
Интерактивные уроки с анимационными объяснениями по грамматике и комплексом упражнений
Teste-toi toi-même! Упражнения для закрепления грамматики и словаря
La grammaire c'est facile! Грамматический практикум
Jeux Набор игр (6 видов)
Vocabulaire tool Практикум правописания

 

Методологические принципы

В настоящее время в качестве интегративной цели обучения иностранному языку рассматривается формирование межкультурной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности учащихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.

Как известно, ключевой позицией обновления методов обучения является создание действенных механизмов развития личности, что предполагает преодоление единообразия содержания, форм и методов в обучении иностранному языку, раскрытие их вариативности.

Особое место в свете вышесказанного занимают интерактивные курсы обучения иностранным языкам в режиме онлайн. Рассматриваемый программный продукт строится на основе следующих принципов:

природосообразности — учет типологических психологических особенностей детей младшего и старшего школьного возраста. Исходя из этого, принят концентрический способ расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;

коммуникативности - предполагающий развитие у учащихся представлений о языке, усвоение ими понятий, осознанное оперирование ими;

когнитивности - осознание учащимися особенностей языковых единиц, правил оформления и выработка автоматизма их применения в речи. Реализация этого принципа в обучении означает также сознательное отношение учащегося к самому процессу обучения, а значит и овладение приемами самостоятельной работы. Известно, что навыки и умения вырабатываются значительно быстрее тогда, когда процесс их формирования подвергается осмыслению в процессе овладения языком;

принцип наглядности реализован в полной мере. Специально подобранные зрительно-слуховые образцы (картинки, схемы, таблички) помогают учащимся овладевать звукопроизносительными нормами французского языка, лексико-грамматическими единицами, учиться понимать речь на слух и выражать собственные мысли в пределах определенного круга тем и ситуаций общения.