Немецкий язык

Немецкий язык

Немецкий язык

Общее описание курса

Современный, увлекательный и универсальный курс немецкого языка предназначен для подростков с уровнем владения языком от начинающего до промежуточного (pre-intermediate). Данный курс разработан на основе учебника “Na Klar!” авторитетного датского издательства Малмберг (Malmberg).

Комплекс предлагает разнообразные интерактивные упражнения для развития всех языковых навыков (слушание, чтение, говорение и письмо). Дидактические единицы курса имеют следующие направления:

- материалы для презентации новой темы;Немецкий язык

- материалы для закрепления темы;

- материалы для повторения темы;

- упражнения для улучшения произношения;

- практикум правописания.

Краткая информация о курсе

- возрастная группа: 12-16 лет;

- охватывает три уровня: A1, A2, B1;

- более 1 000 слов в инструменте Wordtrainer (словарь);

- более 700 интерактивных сюжетов (скринов);

- инструмент аудирования, который дает возможность развития немецкого произношения;

- грамматический практикум с около 50 анимационными объяснениями по грамматике;

- популярные среди подростков темы и аутентичные тексты для обсуждения;

- упражнения для повторения и закрепления пройденных тем;

- эффективная мотивация и система обратной связи.

Комплекс предоставляет доступ к тысячам интерактивных заданий, аутентичным текстам, позволяющим пользователям активно погружаться в виртуальную языковую среду. Это современный языковой курс для подростков и взрослых, которые хотят учить немецкий язык и ищут по-настоящему интересный инструмент для самостоятельной работы.

Оригинальные материалы для презентации новой темы помогут учащимся быстро освоить тему. Вместе с тем они являются полезным вспомогательным материалом со страноведческим и лингвокультурологическим содержанием, представляющим интерес как для учащихся, так и для учителей.

Немецкий языкМатериалы для закрепления темы предназначены для заполнения пробелов в знаниях учащихся, развития языковых навыков, а также углубления и проверки знаний, полученных по определенной теме.

Иерархия дидактических единиц курса имеет следующие уровни:

• языковой уровень (Level 1, 2, 3)

• разделы

• уроки

Методологические принципы

В настоящее время в качестве интегративной цели обучения иностранному языку рассматривается формирование межкультурной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности учащихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.

Как известно, ключевой позицией обновления методов обучения является создание действенных механизмов развития личности, что предполагает преодоление единообразия содержания, форм и методов в обучении иностранному языку, раскрытие их вариативности.

Особое место в свете вышесказанного занимают интерактивные курсы обучения иностранным языкам в режиме онлайн. Рассматриваемый программный продукт строится на основе следующих принципов:

природосообразности — учет типологических психологических особенностей детей младшего и старшего школьного возраста. Исходя из этого, принят концентрический способ расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;

коммуникативности - предполагающий развитие у учащихся представлений о языке, усвоение ими понятий, осознанное оперирование ими;


когнитивности - осознание учащимися особенностей языковых единиц, правил оформления и выработка автоматизма их применения в речи. Реализация этого принципа в обучении означает также сознательное отношение учащегося к самому процессу обучения, а значит и овладение приемами самостоятельной работы. Известно, что навыки и умения вырабатываются значительно быстрее тогда, когда процесс их формирования подвергается осмыслению в процессе овладения языком;

принцип наглядности реализован в полной мере. Специально подобранные зрительно-слуховые образцы (картинки, схемы, таблички) помогают учащимся овладевать звукопроизносительными нормами немецкого языка, лексико-грамматическими единицами, учиться понимать речь на слух и выражать собственные мысли в пределах определенного круга тем и ситуаций общения.