Прогноз погоды
Прогноз погоды
| Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): | Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; |
| Сабақтың мақсаты: | работает с текстом,определяя тему урока; понимать основную мысль ,сформулировать вопросы, |
| Тілдік мақсаттар: | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: местоимение, вопросительное местоимение, неопределенное местоимение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие местоимения называются неопределенными? |
| Күтілетін нәтиже: | Все учащиеся смогут: узнать, на что указывают неопределенные местоимения и как они образованы; научиться правильно выбирать, раздельное или дефисное написание приставок с неопределенными местоимениями, находить их в научных и художественных текстах; Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять местоимения; составлять постер на заданную тему Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
| Бағалау критерийлері: | Учащийся достиг цели обучения, если: узнает, на что указывают неопределенные местоимения и как они образованы; научится правильно выбирать раздельное или дефисное написание приставок с неопределенными местоимениями, находит их в научных и художественных текстах |
| Құндылықтарды дарыту: | защита окружающей среды |
| АКТ-ны қолдану дағдылары: | презентация, видеоролик, аудиозапись |
| Пәнаралық байланыс: | география, биология |
| Бастапқы білім: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
Сабақ барысы
| Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
|---|---|---|
|
Сабақтың басы (10 мин) |
Орг.момент . Приветствие на трех языках Деление на 2 группы. "Снежный ком" -домашнее задание |
|
|
Сабақтың ортасы (20 мин) |
С помощью рисунка дети открывают тему. Тема:Прогноз погоды Погода-это состояние атмосферы в данной местности. Погода краткосрочное состояние , а климат долгосрочное. Атмосферные характеристики: облачность , осадки, ясность, видимость. Стратегия «Капли» Стратегия «Телефон», Задание 4 (Г)Работа с текстом. Игра «Соедини с помощью веревки» Работа с учебником Упражнение 3,4,10 |
|
|
Сабақтың соңы (8 мин) |
фронтальные вопросы |
карточки, диаграмма |
|
Рефлексия (2 мин) |
Рефлексия «Радуга» |
|




Пікірлер(0)