Спорт в нашей жизни
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
5-сынып
Бөлім:
Мы выбираем спорт
Тақырып:
Спорт в нашей жизни
20.02.2020
198
7
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): | <p>5.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по вопросам </p><p> 5.2.5.1 Участвовать в в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь </p> |
Сабақтың мақсаты: | Учащиеся будут уметь: прогнозировать содержание рассказа по вопросам, используя ключевые слова, участвовать в диалоге на тему «Нужно заниматься спортом», «Не нужно заниматься спортом» правильно понимать реплики и предоставлять обратную связь |
Тілдік мақсаттар: | <p>Учащийся умеет: использовать ключевые слова и словосочетания, участвовать в диалоге.</p><p> Предметно-спецефический словарь и терминология: спорт, тренер, достижения, тренеровки.</p><p> Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма Я думаю что... Я считаю что... Мне кажется что... </p> |
Күтілетін нәтиже: | <p>Все учащиеся смогут: участвовать в диалоге;</p><p> Большинство учащихся будут уметь: правильно понимает реплики; составлять постер на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: предоставляеть обратную связь; </p> |
Бағалау критерийлері: | <p>Учащийся:</p><p> - прогнозирует содержание текста по вопросам </p><p> - участвует в диалоге</p><p> - правильно понимает реплики </p><p> - предоставляет обратную связь</p> |
Құндылықтарды дарыту: | привить любовь к спорту, заниматься разными видами спорта, научить вести здоровый образ жизни. |
АКТ-ны қолдану дағдылары: | Презентация, интернет ресурсы, интерактивная доска. |
Пәнаралық байланыс: | Физическая культура. |
Бастапқы білім: | Тема изучается в 4 четверти. Раздел построен на знаниях и навыках, сформированных в предыдущих разделах. Учащиеся могут составлять диалог, прогнозировать содержание текста. |
Сабақ барысы
Сабақ кезеңдері | Жоспарланған іс-әрекет | Ресурстар |
---|---|---|
Сабақтың басы (5 мин.) |
<p>I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.</p><p> Стратегия «Подари улыбку» </p><p> Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя.</p><p> Ученики по очереди дарят улыбку своим соседям по парте, важно при этом смотреть друг другу в глаза. </p><p> Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение? </p><p> 2. Стадия вызова Ребята, вот сейчас мы с вами подарили друг- другу улыбку, скажите пожалуйста, кто улыбается чаще всего?</p><p> Ответы учащихся (счастливые, здоровые люди)</p><p> Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке? (Ответы учащихся) </p> | https://youtu.be/zsL41W4FYjQ Музыка из м/ф «Улыбка» |
Сабақтың ортасы (30 мин.) |
<p>Предтекстовая работа</p><p> Объясните значение ключевых слов: вялым, обливание, братья –близнецы, гимнастика, достижения. </p><p> Дифференциация (ученики с низкой мотивацией работют со словарями) - Определите используя ключевые слова, о чем будет идти речь в рассказе. (ответы учащихся) </p><p> Составление кластера по ключевым словам на тему «Спорт» </p><p> (К) Стратегия «Стоп кадр» </p><p> 1. Учитель читает текст (вслух) по абзацам, останавливаясь и спрашивая учеников Что будет дальше? </p><p> Дескрипторы: - отвечает на вопросы учителя; </p><p> - предполагает продолжение развития событий. </p><p> Ф словесная оценка учителя</p><p> 2. (К) Проверка первичного восприятия текста</p><p> - О чем говорится в рассказе?</p><p> - Кто главные герои рассказа?</p><p> - Почему Витя так легко победил? </p><p> -Как вы думаете о чем подумал Женя в конце рассказа? </p><p> Ф комментарий учителя</p><p> Физминутка</p><p> П Учитель предлагает учащимся просмотреть видеоролик</p><p> «ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. ВАЖНОСТЬ СПОРТА.» </p><p> После просмотра видеоролика учащиеся объединяются в группы и составляют диалог.</p><p> Стратегия «Стихийная дисскусия» </p><p> Уровень мыслительных навыков: применение </p><p> Задание: составьте и разыграйте по ролям диалог на тему: «Нужно заниматься спортом»,</p><p> «Не нужно заниматься спортом» используя фразы Я думаю что... Я считаю что... Мне кажется что...</p><p> Используйте в диалоге 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом. Дескрипторы </p><p> Обучающийся: - составляет вопросы</p><p>- входит в роль<br></p><p> - использует фразы для диалога</p><p> - правильно понимает реплики и предоставляет обратную связь</p><p> - использует 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом </p><p> ФО «Две звезды одно пожелание» </p><p> Дифференциация - составляет вопросы, отвечает на вопросы -использует 2-3 совета для одноклассников о пользе занятия спортом</p><p> - вступает в диалог, входит в роль </p> | |
Сабақтың соңы (2 мин.) |
<p>Домашнее задание: </p><p> Разноуровневые задания (по выбору учащихся)</p><p> - Нарисуйте любимый вид спорта</p><p> - Составить синквейн к слову «Спортсмен»</p><p> - Написать мини-эссе о Казахстанских спортсменах </p> | |
Рефлексия (3 мин.) |
<p>Рефлексия «Плюс-минус-интересно». </p><p> «П» Все что понравилось</p><p> «М» все что не понравилось</p><p> «И» Все любопытные факты </p> | skazki_i_rasskazy_o_polze_fizicheskoy_kultury_i_sporta.doc Текст «Два брата» https://youtu.be/SAWr-KZhD0E https://youtu.be/Ecn_V4H85XA |
Пікірлер(0)