. Ветры имеют свои названия.

Шуйншалина Акмарал Тасболатовна
Шуйншалина Акмарал Тасболатовна
Ақтөбе
Шұбарқұдық
№ 3 Шұбарқұдық жалпы орта білім беретін мектебі
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
6-сынып
Бөлім:
Климат: погода и времена года
Тақырып:

. Ветры имеют свои названия.

03.03.2020
34
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;  Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,  объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;  П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания  
Сабақтың мақсаты: Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;  Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,  объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;  П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания  
Тілдік мақсаттар: Учащиеся могут:  строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.  Ключевые слова и фразы: глагол, возвратные глаголы, природные явления.  Используемый язык для диалога/письма на уроке:  русский.  Вопросы для обсуждения: Какие глаголы называются возвратными?  
Күтілетін нәтиже: Все учащиеся смогут:  сравнивать тексты;  правильно употреблять глаголы с существительными, передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении глаголы и записывать их.  Большинство учащихся будут уметь:  согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять глаголы; составлять постер на заданную тему.  
Бағалау критерийлері: Учащийся достиг цели обучения, если:  узнает о нормах употребления глаголов звать и называть, класть и положить, о возвратных глаголах;  научится различать глаголы от других частей речи; находит ошибки в употреблении возвратных глаголов; составляет с ними словосочетания и предложения.  
Құндылықтарды дарыту: <br>
АКТ-ны қолдану дағдылары: <br>
Пәнаралық байланыс: естествознание , литература&nbsp;
Бастапқы білім: Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на&nbsp; формирование грамотности речи. &nbsp;

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

I. Организационный момент.&nbsp; Создание коллаборативной среды.&nbsp; – Добрый день! – тебе сказали.&nbsp; – Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали:&nbsp; Теплоты и доброты.&nbsp; Проверка домашнего задания.&nbsp; II. Актуализация знаний. (К) Загадки&nbsp; 1. Подходила – грохотала, Стрелы на поле метала. Нам казалось, шла с бедой, Оказалось – шла с водой. Подошла и пролилась,&nbsp; Вдоволь пашня напилась.&nbsp; 2. Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, да не птица.&nbsp; 3. Раскаленная стрела Дуб свалила у села.&nbsp; 4. По морю идет, идет, А до берега не дойдет – Тут и пропадет.&nbsp; (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. &nbsp; <br>

Сабақтың ортасы

III. Изучение нового материала&nbsp; (К) Упр. 1. Выпишите из данного ряда однокоренных слов глаголы. Поставьте к ним вопросы. С любыми двумя&nbsp; глаголами составьте распространённые предложе- ния.&nbsp; Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст.&nbsp; Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту.&nbsp; Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы считаете, из каких языков заимствованы названия ветров? Проверьте себя по словарю иностранных слов.&nbsp; (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания.&nbsp; Физкультурная минутка&nbsp; IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах&nbsp; Деление на группы по временам года (зима, весна, лето, осень).&nbsp; Критерий оценивания групповой работы:&nbsp;  Указывают количество глаголов.&nbsp;  Находят глаголы в неопределенной форме, определяют время, число, лицо.&nbsp;  Выписывают глаголы в настоящем времени.&nbsp;  Выписывают глаголы в прошедшем времени.&nbsp;  Выписывают ключевые слова.&nbsp;  Придумывают заголовок к текстам.&nbsp;  Определяют стили и типы текста.&nbsp; К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии&nbsp; «Закончи фразу»:&nbsp; Десять вещей, о которых я должен узнать… Вопросы о моей работе…&nbsp; Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить свою работу…&nbsp; V. Закрепление изученного материала&nbsp; 1. Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации.&nbsp; 2. Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно.&nbsp; 3. Составление синквейна к существительному ветер.&nbsp; К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии&nbsp; «Закончи фразу»:&nbsp; Десять вещей, о которых я должен узнать… Вопросы о моей работе…&nbsp; Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить свою работу…&nbsp; V. Закрепление изученного материала&nbsp; 1. Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации.&nbsp; 2. Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно.&nbsp; 3. Составление синквейна к существительному ветер. &nbsp; <br>

Сабақтың соңы

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.&nbsp; (И) Укажите неверные (Н) ответы. Упр. 6.&nbsp; Домашнее задание.&nbsp; Для самостоятельного изучения предлагается «УС».&nbsp;  Подберите иллюстративный материал на тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет- ресурсы.&nbsp;  Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернет- ресурсы.&nbsp; <br>

Рефлексия

&nbsp;Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою работу на каждом этапе урока <br>

Файлдар:

Пікірлер(0)