Моя семья

Султанова Гульназ Конакбаевана
Султанова Гульназ Конакбаевана
Ақтөбе
Бөгетсай
Бугетсайская школа-гимназия
Русский язык (Я2)
Сынып:
1 класс
Бөлім:
Моя семья и друзья
Тақырып:

Моя семья

25.12.2019
94
PDF жүктеу WORD жүктеу
Цели обучения:

 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; 

1.3.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картинку к прослушанному сообщению с помощью учителя  

Критерий:

1. Понимают значение знакомых слов  2. Отвечают на вопросы и подбирать соответствующую картинку  

Цели урока:

Все учащиеся смогут: Все смогут назвать и отличать членов семьи.   Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы  Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы собеседника      

Языковая цель:

Учащиеся могут: называть членов семьи, отвечать на вопросы учителя  Ключевые слова и фразы: семья, дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра  

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Начало урока:

(5 мин.)

Мотивация к уроку   Стихотворение «Семья»   

Стихотворение

Середина урока:

(30 мин.)

Мотивация к уроку   Стихотворение «Семья»   Это слово каждый знает,  Ни на что не променяет!   К цифре «семь» добавлю «я»-  Что получится? (СЕМЬЯ)  -Как вы думаете о чем мы будем говорить с вами?  (Дети называют тему урока «Моя семья» )  Деление на группы «Члены семьи»  Работа с картинками                                           Семья                                       Дедушка             Бабушка                                      Папа                    Мама                                    Сестра                      Брат                            Метод физического реагирования     Работа с текстом «Моя семья» (беседа по тексту)       Я живу в очень дружной и счастливой семье! Мою маму зовут ...... . Она работает ………. Моего папу зовут ....... . Мой папа - ..............(профессия). Я очень люблю свою семью!  ФИЗМИНУТКА (пальчиковая гимнастика)  Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папа, Этот пальчик - мама, Этот пальчик - Я. Вот и вся моя семья   Предлагаю учащимся выбрать рисунки раскраски.  А сейчас поиграем в игру, которая называется  "Уголки".  Встаньте: - в правый угол --- - кто похож на маму?  - в левый угол ---- кто похож на папу?  - ко мне ---- кто похож сам на себя?  в правый угол --- у кого есть сестрёнки?  в левый угол --- у кого есть братишки?  к двери ------ у кого есть и братишки и сестрёнки  к окну ---- у кого пока никого нет?  Все ко мне ----- кто любит свою семью, дорожит ею!  

Картинки с изображением членов семьи  

Конец урока: Оценивание

(2 мин.)

Формативное оценивание (звездочки)  

Звездочки 

Дом.задание

(1 мин.)

Нарисовать рисунок «Моя семья»  


Рефлексия

(1 мин)

Выберите стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению  Было легко и интересно работать  Испытывал затруднения  Было очень сложно  


Обратная связь

(1 мин.)

Что ты узнал на уроке? 

-Чему научился?

  -За что себя можешь похвалить?

  -Над чем еще надо поработать?

  -Какие задания тебе понравились?

  -Какие задания оказались трудными?


Қосымша ақпарат

<br>

Пікірлер(0)