Открытия, изменившие мир

ПРІМЖАРОВА ГҮЛНАРА ӘКІМӘЛІҚЫЗЫ
ПРІМЖАРОВА ГҮЛНАРА ӘКІМӘЛІҚЫЗЫ
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
8-сынып
Бөлім:
Научные открытия и технологии (
Тақырып:

Открытия, изменившие мир

21.02.2021
0
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): Ч2. 8.3.2.1. – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов 
Сабақтың мақсаты: – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; Ч5. 8.3.5.1 – составлять цитатный план; Ч8. 8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности  
Тілдік мақсаттар: Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков  
Күтілетін нәтиже: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения
Бағалау критерийлері: умение составить логично последовательную речь.
АКТ-ны қолдану дағдылары: презентация, аудио материалы
Пәнаралық байланыс: история, физика
Бастапқы білім: направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.  

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

<p>І.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.. </p><p> Игра «Мне нравится…». </p><p>Учащиеся называют занятия, которые больше всего им нравятся..</p><p> -Мне нравится ловить рыбу.</p><p>&nbsp; -А я люблю ездить на велосипеде.&nbsp;&nbsp;</p><p>II. Актуализация знаний. На доске эпиграф. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг И случай, бог изобретатель …(опыт, ошибка</p> слайды

Сабақтың ортасы

<p>III. Изучение нового материала. 1 группа: Прочитайте текст «Самое простое и великое изобретение». Объясните название текста. Какую информацию вы получили? Упр. 4. Выпишите из текста «Самое простое и великое изобретение» однокоренные слова с корнем колес-. Учащиеся читают текст, высказывают свое мнение, выполняют письменные задания.&nbsp;&nbsp;</p><p>Определите главную и второстепенную информацию. Какая информация для вас является новой? 2. Работа с таблицей.Определить тему, подбор синонимов, антонимов, найти местоимения, числительные, определить разряды, и т.д. Задание всему классу: 1. Упр. 6. Прочитайте текст «Как был изобретен самолет».&nbsp;&nbsp;</p><p>Выскажите свою позицию. Некоторые считают, что колесо – это не великое открытие. Действительно, на первый взгляд не скажешь, что колесо – очень важное изобретение. Но ведь благодаря именно ему появились многие другие изобретения. (Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение&nbsp;&nbsp;</p> слайды 3-13

Сабақтың соңы

<p>Лингвистический турнир. Знаете ли вы? Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается: 1.Написать эссе-рассуждение на одну из тем: «Если бы не было мобильного телефона», «Если бы не изобрели летательный аппарат?». 2. Подготовить сообщение на&nbsp; тему: «Научные открытия ХX и ХІХ века»&nbsp;</p> слайды&nbsp;

Рефлексия

<p>Составление синквейна к существительному "открытия. Заполнение таблицы.</p><p>&nbsp; «V»-знаю&nbsp; &nbsp; &nbsp; «+» - новое&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; «?» есть вопросы&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Файлдар:

Файлды ару Открытия, изменившие мир
Файлды ару презентация

Пікірлер(0)