Что за прелесть эти сказки

МИРЗАЕВ ШОДМАНМҰРАТ МАВЛАНБАЙҰЛЫ
МИРЗАЕВ ШОДМАНМҰРАТ МАВЛАНБАЙҰЛЫ
Русский язык и литература (Я2)
Сынып:
8-сынып
Бөлім:
Семья и подросток
Тақырып:

Что за прелесть эти сказки

04.10.2022
0
PDF жүктеу WORD жүктеу
Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтемеу): 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них  
Сабақтың мақсаты: I.Организационный момент. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да! Учитель: Тогда вперед!    
Тілдік мақсаттар: III. Изучение нового материала (Г) Прием «Кластер» упр 151 (деятельность учащихся Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). Составление кластера к слову «Сказка». Упр 153. (Г).Работа в группах Упр 154 Определить тему и тип текста. Выписать из притчи ключевые слова, раскрывающие ее основную мысль; IV. Освоение изученного материала. Упр 155.Прочитать выделенный фрагмент текста сказки.Определить, к какому типу текста он относится:повествованию или описанию? Обоснавать свой выбор. Упр 156 Упр 157 Составление словесного описания бочки,используя нужные слова из текста сказки.. Упр 158. Нарисовать на доске бочку. На каждом обруче напишите основные качества, которые необходимы членам семьи, чтобы в ней всегда были мир и согласие. (Г) Метод «Сюжетная таблица.» упр 159 «Мудрый отец» Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Работа в группах ученики в группах читают текст, озаглавливают и составляют кластер. Ученики подбирают к УСГ(сказка, сказочка,сказочник,сказочный) подходящие по смыслу слова. ученики читают текст, опираясь на карточку-информатор. . Находят и выписывают предложение в котором заключена основная мысль текста.Составляют «тонкие» и «толстые» вопросы. Задания к тексту: ученики находят то место, где речь идет о дровосеке, а затем – о бочаре.Доказать, что этот фрагмент текста представляет собой.    
Күтілетін нәтиже: Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке
АКТ-ны қолдану дағдылары:
Пәнаралық байланыс:

Сабақ барысы

Сабақ кезеңдері Жоспарланған іс-әрекет Ресурстар

Сабақтың басы

(03.10.22)

,Анализировать содержание небольших произведений литературы ,определяя тему и основную мысль; понимать содержание текста ,определяя ключевые слова и словосочетания.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает послушать    ,Учебник. Часть 1

Сабақтың ортасы

(03.10.22)

Задают к тексту вопрос,определяют, какой из трех данных заголовков больше подходит к этому тексту и для чего нужны выделенные слова. Прогнозирование учащимися темы урока.  .III. Изучение нового материала (Г) Метод «Фишбоун» (К) Возьмите на заметку. Упр 163 (К)упр 164. Прочитать текст. Отвечать на вопросы к тексту: Как вы думаете, о чем будет текст? Что означают слова:предки, генеалогия? Что вы узнали из текста? Указать тип текста. IV. Освоение изученного материала. Упр 165. Прочитать текст, высказать свое мнение к прочитанному. Находить в тексте тезис и доказательства. Записать тезис. (И)Работа над словами. Перевести слова в рамке на русский и английский языки. Жеті ата: Ата ,әке,бала ,немере ,шөбере,шөпшек,немене Упр 166.(деятельность учащихся)Прочитать текст и определить тему.Определить, какие слова помогали при этом.Записать их. Подобрать к тексту заголовок, который отобразит тему. Указать тип текста. Определять, к какому типу речи относится данный текст. Упр 167.Прочитать текст,обращаясь к карточке-информатору, выписать слова, которые относятся к теме «Семья». Обосновать свой ответ . (И) Упр 168.Прочитать текст про себя. Озаглавить его,чтобы выразить его основную мысль.Рассказать о поэтах и писателях, о котрых говорится в тексте.Выписать в два столбика мужские и женские имена, дополняя другими примерами. (И)Творческая игра. Расскажите,о своем имени, что оно обозначает. (К) Работа над развитием связной речи.   ,Учебник. Часть 1

Сабақтың соңы

.Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Подведение итогов. Критерий: сопоставляет стихотворение с репродукций с картин. Дескриптор: -читает стихотворение; -находит сходство; - демонстрирует богатство словарного запаса; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.   ,Учебник. Часть 1

Рефлексия

Рефлекс Ф «Одним словом». Закончите одним словом: Сегодняшний урок – это… Сегодня на уроке я … Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  . ,Учебник. Часть 1

Файлдар:

Файлды ару 8-сынып

Пікірлер(0)