В АКАДЕМИИ АЛТЫНСАРИНА РАЗРАБОТАЛИ ВИРТУАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В АКАДЕМИИ АЛТЫНСАРИНА РАЗРАБОТАЛИ ВИРТУАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Виртуальную лабораторию инклюзивного образования презентовали в Национальной академии образования им.Ы.Алтынсарина.

Лаборатория позволит повысить профессиональные компетенции педагогов с помощью современных цифровых технологий и обеспечить равный доступ к качественному образованию с учетом потребностей и индивидуальных возможностей всех обучающихся.

«В рамках исполнения поручения Главы государства сегодня мы работаем над тремя научными программами в данной сфере – концептуальная модель обеспечения инклюзивности и доступности в системе среднего образования, организационно-методологические основы обеспечения инклюзивности профессионального ориентирования обучающихся школ и непрерывное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями «детский сад – школа – колледж». Данная лаборатория станет вспомогательным ресурсом для учителей в обеспечении доступности и инклюзивности образования, что, несомненно, послужит значительным вкладом в развитие инклюзивного образования», — отметила директор центра инклюзивного образования Академии, Светлана Исмагулова.

Виртуальная лаборатория —современное оборудование для онлайн-обучения и записи видеоконференций. В ней организована работа по проведению обучающих курсов для профессорско-преподавательского состава вузов по подготовке будущих педагогов и тренеров курсов повышения квалификации педагогов инклюзивного образования. Также будут разработаны материалы по формированию инклюзивной культуры в обществе.

Ссылка на источник: МОН РК