Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней
Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней
| цели обучения | Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) Цель урока Все учащиеся будут знать научные открытия Древнего Китая. Большинство учащихся смогут рассказать о хозяйственной деятельности и социальных изменений и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина). Некоторые учащихся сделают вывод о влиянии хозяйственной деятельности и социальных изменений на развитие наук. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
ход урока |
1. Психологический настрой к уроку Друзья мои, звенит звонок И рада я начать урок Нас впереди открытья ждут, Итак, вперёд и в добрый путь! Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке нам предстоит изучить, закрепить и обобщить знания по Древнему Китаю. И для начало предлагаю вам разделиться на группы, используя геометрические фигуры: 2. Прием «Да-нетка», для закрепления пройденной темы. 1. Главной достопримечательностью Китая является- Великая Китайская стена –да –нет. (да). 2. Китай находится на материке Австралия? (Нет- В Восточной Азии). 3.Крупные реки протекают на территории Китая -Янцзы и Хуанхэ (да) 4.Дракон символизирует у древних китайцев– символ огня, войны. (Нет-символ добра, мира и благополучия) 5. Терракот это – желтая или красная глина (да). 6.Император, при котором создали терракотовую армию - Цинь Шихуанди. (да) |
Отзывы(0)