Выход из лабиринта
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
4 класс
Раздел:
Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг
Тема:
Выход из лабиринта
27.12.2019
172
2
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука |
Цели урока | - использовать датчик ультразвука для определения расстояния |
Воспитательная цель | - воспитание аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением ПК, формирование у учеников навыков самоконтроля. |
Критерии оценивания | <p>Критерий - использовать ультразвуковой датчик для определения расстояния до объекта </p><p>Уровень мыслительных навыков - знание, понимание</p><p>Дескрипторы Учащийся: объясняет использование ультразвукового датчика для определения расстояния до объекта </p> |
Языковые цели | Языковые цели: - приводить примеры использования датчиков цвета и ультразвука; - объяснять назначение датчиков цвета и ультразвука. Предметная лексика и терминология: датчик цвета, программируемый модуль, ультразвуковой датчик, моторы, расстояние, ожидание, сравнение, вперед, назад, повороты, скорость, алгоритм, тест, порты ввода, порты вывода Полезные выражения для диалога/письма: Устройства для определения цвета позволяют … Устройства для определения расстояния бывают … Программные блоки для создания движения робота являются … При помощи программы для создания движения робота можно |
Привитие ценностей | Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение. Формирование у учащихся прочных знаний о важности требований эргономики при работе с современными средствами вычислительной техники. Научить учащихся не только эффективно использовать средства ИКТ, но и добросовестного исполнения обязанностей, стремление к достижению высоких результатов с опорой на здоровьесберегающие технологии. |
Межпредметные связи | Математика. |
Предварительные знания | Учащиеся умеют запускать программу, собирать базовую модель образовательного робота, управлять движением робота, устройствами ввода и вывода, датчика касания, моторов и знают их назначение, умеют открывать, редактировать, сохранять файлы. Знакомы с интерфейсом и основными возможностями приложения для разработки программ для робота. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
Психологический настрой на урок игра «Пожелание». Учащиеся становятся в круг, кидают друг другу мяч и высказывают хорошее пожелание на урок. |
Отзывы(0)