Как не навредить себе при работе за компьютером?
Как не навредить себе при работе за компьютером?
| Как не навредить себе при работе за компьютером? | -определять вредные последствия для своего здоровья при нарушении правил техники безопасности -применять правила техники безопасности при работе за компьютером: -понимать основное содержание прочитанного, извлекая нужную информацию; -отвечать на вопросы и делать выводы. |
| Начало урока 5 мин. | Начало урока 5 мин. Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Информация - это знания и сведения об окружающем нас мире. Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Заполните следующую таблицу: Вид информации Чувство Орган Зрительная Зрение Глаза Звуковая Слух Уши Вкусовая Вкус Язык Обанятельная (запах) Обоняние Нос Осязательная (ощущение) Осязание Кожа (Г) Учащиеся называют тему урока: Сохранение здоровья и соблюдение правил техники безопасности. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Середина урока (20 мин) |
) Подумайте и распределитесь: На какой вопрос отвечает ваша картинка? - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера? Указание для учителя: Навык высокого уровня: анализ и оценивание Распечатайте предварительно картинки по количеству учеников в классе (например 12 картинок). До урока спрячьте в кабинете картинки. Подготовьте вопросы на курветках (согласно картинкам), чтобы ученики выбрали вопрос, на который соответствует теме картинки : - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер? - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера? |
Отзывы(0)