Арифметические действия над рациональными числами

Буранкулов Руслан Барлыкович
Буранкулов Руслан Барлыкович
Ақтөбе
Ақтөбе
СШ им. В.И.Пацаева
Математика
Класс:
6 класс
Раздел:
Рациональные числа и действия над ними
Тема:

Арифметические действия над рациональными числами

28.12.2019
155
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0 – 9 мин)

<p>Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Проверить домашнее задание. Выполнить упражнения, создав игровую ситуацию на скорость вычисления по группам или классом из Приложения 1. Приложение 1 Можно в зависимости от обучаемости класса дать 7 заданий. Проверку произвести по кодам ответов. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, «зону ближайшего развития».&nbsp;&nbsp;</p><p>Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые малые группы. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Учащиеся в группе делят между собой задания, после выполнения осуществляют взаимопроверку перед тем как отчитаться о выполнении. Задания по вариантам. Приложение 2 Решая задания, учащиеся закрепляют умения решать вычислительные примеры на множестве рациональных чисел. После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Если в классе несколько одинаковых групп по уровням усвоения, то можно провести взаимопроверку групп. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости задает дополнительные вопросы, корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям. Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения заданий. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.&nbsp;&nbsp;</p><p>Работа с классом. 1) Решить задания из учебного пособия «Математика 6» уровня В по данной теме, проверить по ответам. 2) Следующие задания для обобщения и углубления темы, которую изучили. Подготовка к итоговой работе по данной теме. Приложение 3 Индивидуальная работа. Предварительная проверочная работа по вариантам. Средний уровень заданий, для определения уровня усвоения. Приложение 4 Учитель сам проверяет результаты работы, анализирует усвоение, уровень выполнения в соответствии с дескрипторами.&nbsp;&nbsp;</p> Презентация Приложение 1

Дополнительная информация

Беседа. Рефлексия. Подвести итог урока, определить отношение учащихся, их понимание темы. Разместить стикеры с именем под картинками по окончании урока. Мне на уроке было интересно. Я смог все выполнить. Урок был интересный. Некоторые задания были трудноваты для меня. Урок для меня был неитересный. Задания были трудными для меня. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.&nbsp;&nbsp;

Приложение:

Отзывы(0)