Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| Цели | 5.1.2.17 Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Ход урока (20 мин) |
Фронтальная беседа: Учитель задает вопросы, связанные со сложением и вычитанием дробей. Вопросы: - Какая дробь называется неправильной? Правильной? Смешанной? - Что значит сократить дробь? - Как выделить целую часть из неправильной дроби? - Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? Проверка домашнего задания и работа над ошибками. II. карточки для подготовки к изучению новой темы. Раскрасьте фигуры. Запишите в виде примеров, сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями (индивидуально) Посовещайтесь в группе и дайте общий ответ. (13 мин) 1) Правило сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. - При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. - При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. № 500 устно по цепочке № 502 Индивидуально первые три устно, 4-8 письменно После выполнения задания, ученикам необходимо проверить ответы и провести самооценивание. (6-7 мин)
|
Отзывы(0)