Соч №-4
Соч №-4
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | 5.4.3.1 - иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 - строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; 5.4.3.3 - извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм. 5.3.3.1 - измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 - строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 - решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов. 5.3.2.1 - решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур. 5.3.1.3 - строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.4 - усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; |
Цели урока: | способствовать самостоятельному добыванию знаний о взаимообратных действиях и применению их в практической деятельности; определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности . |
Критерии успеха: | умеют применять полученные знания при решении задач; выражают ясно и точно свои мысли. |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи: | география. |
Предварительные знания: | Учащиеся знают следующие понятия: числитель, знаменатель, дробь, сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей, проценты, градусная мера угла, круговая и столбчатая диаграмма. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (3 мин) | На уроке интересно, Дети все решают вместе Чтобы нам умнее стать, Вы готовы посчитать? Учащимся раздаются листы с заданиями .Объясняются правила проведения СОЧ. Приступают к выполнению заданий. | Задания суммативного оценивания за 4 четверть. Приложение №-1 |
Середина урока (20 минут) | Учащиеся работают над заданиями. | |
Конец урока (27 минут) | Учащиеся проверяют свои работы. Сдают листы с заданиями на проверку. Проверка выполненных работ проводится учителем по схеме выставления баллов. После модерации выставляются баллы в журнал. Критерии успеха: Учащиеся справились с самостоятельной работой, выполнили верно все задания .
|
Приложение № -2 Касса с картинками, Стикеры или фишки |
Отзывы(0)