Соч №-4

Сейдер Елена Викторовна
Сейдер Елена Викторовна
Актюбинская
Актобе
Талдысайская общеобразовательная средняя школа
Математика
Класс:
5 класс
Раздел:
Углы. Многоугольники
Тема:

Соч №-4

28.12.2019
458
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): <p>5.4.3.1 - иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; </p><p> 5.4.3.2 - строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; </p><p> 5.4.3.3 - извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм. </p><p> 5.3.3.1 - измерять углы с помощью транспортира; </p><p> 5.3.3.2 - строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; </p><p> 5.3.3.3 - решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов. </p><p> 5.3.2.1 - решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур. </p><p> 5.3.1.3 - строить окружность с помощью циркуля; </p><p> 5.3.1.4 - усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; </p><p> 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби; </p><p> 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот;&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: способствовать самостоятельному добыванию знаний о взаимообратных действиях и применению их в практической деятельности; определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .&nbsp;
Критерии успеха: <p>умеют применять полученные знания при решении задач;</p><p> выражают ясно и точно свои мысли.&nbsp;&nbsp;</p>
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи: &nbsp;география.
Предварительные знания: Учащиеся знают следующие понятия: числитель, знаменатель, дробь,&nbsp; сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей, проценты, градусная мера угла, круговая и столбчатая диаграмма.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(3 мин)

<p>На уроке интересно, </p><p> Дети все решают вместе Чтобы нам умнее стать,</p><p> Вы готовы посчитать?</p><p> Учащимся раздаются листы с заданиями .Объясняются правила проведения СОЧ. Приступают к выполнению заданий.&nbsp;&nbsp;</p> Задания суммативного оценивания за 4 четверть. Приложение №-1

Середина урока

(20 минут)

Учащиеся работают над заданиями.

Конец урока

(27 минут)

<p>Учащиеся проверяют свои работы. Сдают листы с заданиями на проверку.</p><p>Проверка выполненных работ проводится учителем по схеме выставления баллов. После модерации выставляются баллы в журнал.</p><p>Критерии успеха: Учащиеся справились с самостоятельной работой, выполнили верно все задания .</p><p>&nbsp; &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p><p>Приложение № -2&nbsp;</p><p> </p><p><br></p><p>Касса с картинками,&nbsp; &nbsp;Стикеры или фишки&nbsp;</p>

Дополнительная информация

<p>&nbsp;&nbsp;<br></p>

Приложение:

Открыть файл Приложение 2
Открыть файл Приложение 1

Отзывы(0)