Город и село

Бактыбаева Айгуль Кенесарыевна
Бактыбаева Айгуль Кенесарыевна
Актюбинская
Актюбинск
СШ им. Ж.Кереева
Познание мира. Компонент история
Класс:
1 класс
Раздел:
Мир вокруг нас
Тема:

Город и село

30.12.2019
108
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, достигаемые на этом уроке  1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

 1.Коллабаративная среда2.Стартер. «Угадай» 3.(Г) «Углы»4. (К)« Мозговой штурм»5.(И) «Найди ошибку.»6 .(П) «Интервью»7.(Г) Диаграмма Венна 8.«Незаконченная фраза»

Дополнительная информация

Коллабаративная среда Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Вы друг к другу повернитесь, Вы друг другу улыбнитесь. А теперь все дружно сели, На меня все посмотрел Объединение на группы по названиям городов и сёл 1 группа-Алматы 2 группа- Павлодар 3 группа- Шубаркудук 4 группа-Кенесту (с учётом того ,что все ученики обучались в дошкольных учреждениях) После каждого правильно выполненного задания каждая группа получает пазлы- части картинки. В конце урока у вас должна получится целая картина 2.Стартер. «Угадай» -Ученики, по каким критериям мы объединились в группы? (Ответы детей) По названиям городов и сёл -О чём мы сегодня на уроке будем говорить? -о городе и селе 3.(Г) «Углы» Учитель размещает надпись «ГОРОД» и «СЕЛО» в разных углах кабинета и раздаёт набор фотографии города и села Ученики рассматривают картинки с изображением города и села. Учитель просить определить , что изображено на каждой фотографии. Каждая группа должна распределить снимки на две группы: город и село. Дескриптор: - распределяет в две группы: город и село ФО: взаимооценивание Дифференциация: по темпу, итога 4. (К)« Мозговой штурм» Ученики отвечают на следующие вопросы: -Как вы определили город и село? - В чём сходство и различие города и села? Что ты знаешь о селе? Что ты знаешь о городе? Каковы особенности сельской местности? Каковы особенности городской местности? Кто может рассказать о достопримечательностях своего родного края.?(каждая группа рассказывает по одной достопримечательности села) Дескриптор:  рассказывает о достопримечательностях своего села  определяет различияи сходства между городом иселом ФО:самооценивание Дифференциация: по уровню знании учащихся. По результату Работа по учебнику.Дети читают текст по учебнику на странице 40-41 Два ученика рассказывают дополнительную информацию о городе и селе 5.(И) «Найди ошибку.» • Какие предметы не относятся к городу? • Обведи их красным карандашом. Дескриптор:  находит предметы не относящиеся к городу ФО:.взаимооценивание по ключу Дифференциация : по темпу(некоторые ученики работают быстрее , чем другие) Слово учителя: Физминутка «Хорошо в деревне»- важный элемент здоровьесберегающей технологии. 6 .(П) «Интервью» Журналист получивший инструкцию должен выяснить у собеседника в какой стране, городе, районе, улице живет Учащиеся определяют кто будет журналистом, а кто будет собеседником Страна………………………. Область…………………….. Город……………………….. Улица………………………. Номер дома………………... Номер квартиры……………. Дескриптор:  верно называет полный адрес проживание ФО:взаомооценивание Дифференциация: по итогу (каждый ученик должен понимать что требуется от него для выполнения задания) 7.(Г) Диаграмма Венна Перед вами лежат картинки с изображение городов и сел. Расположите картинки которые соответствуют городу с левой стороны ,а картинки соответствующие селу с правой стороны. -Что общего между ними? -Где учатся дети? Где лечатся люди? Где люди покупают продукты? Дескриптор:  отличает понятие:город и село; Классифицирует и соотносит по признакам картинки ФО:самооценивание Дифференциация: Диалог и оказание поддержки учителем -давайте подведем итог ,я вижу ,что каждая группа собралакартину.В группе учащиеся могут составить мини крассказ -А где вы встречали эти здания (ответы учащихся ) -А еще чем славится наше село Рефлексия учеников в конце урока: «Незаконченная фраза» Сегодня я узнал… Мне показалось важным…. Было трудно…. Я научился…..  

Отзывы(0)