Город и село
Познание мира. Компонент история
Класс:
1 класс
Раздел:
Мир вокруг нас
Тема:
Город и село
30.12.2019
108
2
Цели обучения, достигаемые на этом уроке | 1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
1.Коллабаративная среда2.Стартер. «Угадай» 3.(Г) «Углы»4. (К)« Мозговой штурм»5.(И) «Найди ошибку.»6 .(П) «Интервью»7.(Г) Диаграмма Венна 8.«Незаконченная фраза» |
Дополнительная информация
Коллабаративная среда Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Вы друг к другу повернитесь, Вы друг другу улыбнитесь. А теперь все дружно сели, На меня все посмотрел Объединение на группы по названиям городов и сёл 1 группа-Алматы 2 группа- Павлодар 3 группа- Шубаркудук 4 группа-Кенесту (с учётом того ,что все ученики обучались в дошкольных учреждениях) После каждого правильно выполненного задания каждая группа получает пазлы- части картинки. В конце урока у вас должна получится целая картина 2.Стартер. «Угадай» -Ученики, по каким критериям мы объединились в группы? (Ответы детей) По названиям городов и сёл -О чём мы сегодня на уроке будем говорить? -о городе и селе 3.(Г) «Углы» Учитель размещает надпись «ГОРОД» и «СЕЛО» в разных углах кабинета и раздаёт набор фотографии города и села Ученики рассматривают картинки с изображением города и села. Учитель просить определить , что изображено на каждой фотографии. Каждая группа должна распределить снимки на две группы: город и село. Дескриптор: - распределяет в две группы: город и село ФО: взаимооценивание Дифференциация: по темпу, итога 4. (К)« Мозговой штурм» Ученики отвечают на следующие вопросы: -Как вы определили город и село? - В чём сходство и различие города и села? Что ты знаешь о селе? Что ты знаешь о городе? Каковы особенности сельской местности? Каковы особенности городской местности? Кто может рассказать о достопримечательностях своего родного края.?(каждая группа рассказывает по одной достопримечательности села) Дескриптор: рассказывает о достопримечательностях своего села определяет различияи сходства между городом иселом ФО:самооценивание Дифференциация: по уровню знании учащихся. По результату Работа по учебнику.Дети читают текст по учебнику на странице 40-41 Два ученика рассказывают дополнительную информацию о городе и селе 5.(И) «Найди ошибку.» • Какие предметы не относятся к городу? • Обведи их красным карандашом. Дескриптор: находит предметы не относящиеся к городу ФО:.взаимооценивание по ключу Дифференциация : по темпу(некоторые ученики работают быстрее , чем другие) Слово учителя: Физминутка «Хорошо в деревне»- важный элемент здоровьесберегающей технологии. 6 .(П) «Интервью» Журналист получивший инструкцию должен выяснить у собеседника в какой стране, городе, районе, улице живет Учащиеся определяют кто будет журналистом, а кто будет собеседником Страна………………………. Область…………………….. Город……………………….. Улица………………………. Номер дома………………... Номер квартиры……………. Дескриптор: верно называет полный адрес проживание ФО:взаомооценивание Дифференциация: по итогу (каждый ученик должен понимать что требуется от него для выполнения задания) 7.(Г) Диаграмма Венна Перед вами лежат картинки с изображение городов и сел. Расположите картинки которые соответствуют городу с левой стороны ,а картинки соответствующие селу с правой стороны. -Что общего между ними? -Где учатся дети? Где лечатся люди? Где люди покупают продукты? Дескриптор: отличает понятие:город и село; Классифицирует и соотносит по признакам картинки ФО:самооценивание Дифференциация: Диалог и оказание поддержки учителем -давайте подведем итог ,я вижу ,что каждая группа собралакартину.В группе учащиеся могут составить мини крассказ -А где вы встречали эти здания (ответы учащихся ) -А еще чем славится наше село Рефлексия учеников в конце урока: «Незаконченная фраза» Сегодня я узнал… Мне показалось важным…. Было трудно…. Я научился…..
Отзывы(0)