Жить в ладу с собой.
Жить в ладу с собой.
| Цель: | расширение представлений учащихся об умении жить в ладу с собой через общечеловеческую ценность Внутренний покой. |
| Задачи: | - формирование знаний о совести; -выявление у учащихся стремления поступать по совести; - воспитание вежливости, дисциплины. |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
1. Орг.момент. (3 мин) |
5 Д 2. Позитивный настрой. |
|
|
Позитивное высказывание (5 мин) |
4. Позитивное высказывание (цитата). «Счастлив тот, у кого совесть спокойна» (Народная мудрость) -Когда совесть спокойна? (2 раза мальчики, 2раза девочки, все вместе) |
|
|
Подарок учителя (10мин) |
По Андрианову «Угрызения совести» - О чем спросил бабушку Вадик? - Где живет совесть? - Чему помогает совесть? - Как проявляете вы свою совесть? - Что вы чувствуете, когда ваша совесть спокойна? Ролик "я и мои друзья" |
https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/tema-klassnogo-chasa/lesson/ya-i-moi-druzya-druzhba |
|
Творческая деятельность (15 мин) |
Учебник - Рисунок с.27. Задание 1. Тетрадь Задание 2. С.14 объяснить смысл пословиц. Тетрадь – с.13 Задание 1 Рисунок «Что приносит мне радость» |
|
|
Групповое пение (5мин) |
«Если добрый ты» Сл.А.Хайта муз. Б.Савельева |
https://youtu.be/CsWw6HS4vFo |
|
9. Заключительная минута урока. (2 мин) |
Спасибо за ваши прекрасные сердца. Спасибо! |
Отзывы(0)