Число и цифра 8

Сакенова Асем Сериковна
Сакенова Асем Сериковна
Акмолинская
степноорск
ОШ п.Бестобе
Математика
Класс:
1 класс
Раздел:
Числа и цифры
Тема:

Число и цифра 8

06.01.2020
316
Скачать в PDF Скачать в WORD
Все ученики смогут : читать, записывать и сравнивать однозначные числа в пределах 8; считать в прямом и обратном порядке в пределах 8; определять состав числа 8;   
Многие ученики смогут: приводить примеры из жизни опираясь на собственный опыт;
Некоторые ученики смогут:  самостоятельно составлять примеры с использованием наглядного материала;   
Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел  
Языковые цели применять математические знания и математическую терминологию («число», «цифра», «равенство», «сложение», «вычитание» и т.д.) при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий; 
Прививать ценности трудолюбие и образование в течение всей жизни, сотрудничество и уважение.
Межпредметная связь в рамках сквозной темы «Всё обо мне»
Начальные знания читать, записывать и сравнивать однозначные числа; понимать образование натуральных чисел; считать в прямом и обратном порядке в пределах 8; определять место числа в натуральном ряду чисел; 

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Виды запланированных упражнений урока Стартер «Живые цифры»

(3 мин)

Учитель раздает учащимся стикеры с цифрами. Давайте построимся в прямом порядке. Теперь постройтесь в обратном порядке. Выйдите вперед соседи чисел 3, 5, 7. Приклейте свои цифры на доску в прямом порядке. Молодцы, похлопайте друг другу, присаживайтесь.    

Начало урока

(5 мин)

Ребята, к нам в класс пришло странное письмо без адреса, чтобы узнать кому оно адресовано и что там – нам нужно отгадать загадку. Два кольца, но без конца, В середине нет гвоздя. Если я перевернусь, То совсем не изменюсь. Ну, какая цифра я? (ответы детей – 8) - А сколько цифр вы приклеили на доску? (8) - А как вы думаете, с каким числом мы сегодня познакомимся? - Чему мы сегодня должны научится на уроке? (ответы учащихся) Мы сегодня научимся писать, читать цифру 8, будем сравнивать однозначные числа в пределах 8, определять место в натуральном ряду и составим выражения.  

Игра «Давайте познакомимся»

(7 мин)

 На что похожа цифра 8?  Назовите предыдущую цифру перед цифрой?  Назовите следующую цифру после цифры 8;  Что вы можете рассказать о числе и цифре 8? Давайте нарисуем ассоциации к числу 8 (учитель раздает листочки, на которых дети рисуют свои ассоциации) Дети вешают свои рисунки на доску - Ребята, где вам в жизни встречается число и цифра 8? - Что у вас связано с этим числом (цифрой)? Расскажите. Оглянитесь вокруг, что у нас есть в классе, количество которых составить число (цифру) 8. (ответы детей) Давайте пропишем цифру 8 в воздухе. Сели ровно, наши спинки касаются спинку стула, тетрадь положите наискосок и начнём писать. Учитель объясняет правописание цифры 8.  

Середина урока

(6 мин)

«Что-больше, меньше и равно?» Сравни. Парная работа Критерий оценивания: • Использует знаки «больше», «меньше», «равно» при сравнении чисел Дескриптор: -сравнивает числа, используя знаки: «больше», «меньше», «равно». Учитель показывает цифры на карточках  

ФИЗМИНУТКА

(2 мин)

Сколько раз ногою топнем, (5) Столько раз руками хлопнем. (7) Мы присядем столько раз, (3) Мы наклонимся сейчас, (4) Мы подпрыгнем ровно столько! (8) Ай да счет! Игра, и только!  

Игра «Угадай-ка» Определите состав числа 8. Парная работа

(5 мин)

<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; примеры на состав чисел&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p><p>Дескриптор: - определяет и записывает состав числа 8; - записывает число, составом которого являются числа 2 и 6; - записывает число, составом которого являются числа 1 и 4; -записывает число, составом которого являются числа 3 и 3;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

(И) Игра «Составляй-ка»

(5 мин)

<p>Дескриптор -используя картинки составьте выражения 8-2=6</p><p> 5+3=8 </p><p> 4+3=7</p><p> 6+2=8</p><p> Дескриптор Используя картинки, составьте выражения, взаимопроверка&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(2 мин)

«Закончи предложение» Какие новые знания вы получили? (устно) Начните свой ответ со слов: - Я узнал….. -Я теперь знаю….. -Мне было интересно….. -Я хочу еще узнать….&nbsp; &nbsp;&nbsp;

Отзывы(0)