Комплексы утренней зарядки

Бубекенова Татьяна Валерьевна
Бубекенова Татьяна Валерьевна
актюбинская
село Бадамша
Бадамшинская СШ №1
Физическая культура
Класс:
2 класс
Раздел:
Физические качества через легкую атлетику
Тема:

Комплексы утренней зарядки

06.01.2020
128
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения  2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений.      
Цели урока Подвести итоги и продемонстрировать творческие способности и идеи для учителя и сверстников. Уточнить знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно, к достижению намеченных целей движения.    
Критерии успеха <p>1. Они могут придумать 2-3 идеи;</p><p> 2. Они могут правильно делать упражнение.&nbsp;</p>
Языковые цели • части тела (желудок, руки, ноги, ступни, голова, пальцы, кончики пальцев, ладонь) • бег • нижний бросок, толчки, вращение • ручной дриблинг, ножной дриблинг • одной рукой, двумя руками • захват, ловушка • отскок • цель, точность, с целью • подготовка, последующая работа • прохождение, подпрыгивания, удары, выбивание из рук, пинание • правила, риск, безопасность

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(8мин)

&nbsp; &nbsp; &nbsp;Начало урока 1.Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности Разминка: 2. Разновидность ходьбы - ходьба на носочках руки вверх - ходьба на пятках руки на поясе Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе Ходьба на внутренней стороны стопы 3. Бег - от лицевой линий бег змейкой - от баковой линей бег змейкой - приставным шагом правым боком - приставным шагом левым боком Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох. ОРУ на месте: Повторить изученный ранее материал: бросок и ловля мяча в стену и в цель. Подвижная игра «Салки - вышибалки». Выполняют строевые команды. Запоминают и выполняют комплекс утренней гигиенической гимнастики. Берут мячи и подходят к стене. Выполняют броски мяча в стену и ловят его. Играют в игру. Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.&nbsp; &nbsp;&nbsp;

Середина урока

(29мин)

&nbsp; &nbsp;Поднять левую ногу, выдох. 2. И.П., вдох. 3. Поднять правую ногу, выдох. 4. И.П., вдох. Выполнить 8-10 раз. Комплекс утренней гимнастики. 30 секунд идем в быстром темпе, а затем 30 секунд – бег на месте с чередованием с прыжками. Исходное положение (ИП) — руки внизу, ноги должны находиться на ширине плеч. Вдох — потягиваемся, поднимаем вверх руки и слегка прогибаем спину. Выдыхая, возвращаемся в ИП (4-6 р). Исходное положение — то же. Выдыхая, наклоняемся вперед, руки вытягиваем вперед, стремясь достать до стены. Вдыхая, возвращаемся в ИП (4 р). Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Выдох — наклоняемся вперед, по возможности стараемся ладонями или пальцами рук дотронуться до пола, делая вдох — в ИП (темп спокойный, 4-8 р). Руки к плечам (ИП). Вращение локтями вперед-назад (темп средний, 4-8 р). Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине плеч, начинаем наклоняться в разные стороны, дыхание спокойное — назад (осторожно), вперед, влево, вправо. В каждую сторону наклоняемся 3-4 раза. Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине плеч (ИП). Повороты вправо с одновременным разведением рук в стороны – вдох. Возвращение в ИП – выдох, то же в другую сторону (темп спокойный, 4-8 р). Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Делаем выдох, поднимаем ногу и делаем под ней руками хлопок, делая вдох — в ИП. Повторяем упражнение, но уже другой ногой. Между махами ног делаем 3 сек. паузу. Упражнение повторяем каждой ногой до десяти раз, темп спокойный. Ложимся на коврик лицом вниз, ладони располагаем под подбородком. Прогибаем спину, дыхание спокойное, грудь приподнимаем от пола и отводим голову назад (4-8 р). Лежа на спине, ноги прямо, темп медленный, руки вдоль туловища. Делаем выдох, сгибаем ноги и притягиваем бедра к животу, таз и затылок при этом отрывать от пола нельзя. На вдохе возвращаемся в ИП (2-6 р). Делаем разнообразные прыжки, дыхание спокойное, не задерживаем. К обычным прыжкам на месте стоит подключить прыжки через 5-10 сантиметровый предмет. Делаем около тридцати прыжков. Двух-трех минутная спокойная ходьба на месте. . Свисток, секундомер, разные мячи.&nbsp; &nbsp;&nbsp;

Конец урока

(3мин)

Упражнения на отдых. Рефлексия (что я хотел бы научится на следующем уроке) . Домашнее задание: придумать новые упражнения на месте.

Отзывы(0)