Как мы улыбаемся?

Жанакбаева Жания Жаксылыковна
Жанакбаева Жания Жаксылыковна
Ақтөбе
Талдысай ауылы
Талдысай жалпы орта білім беретін мектебі
Естествознание
Класс:
2 класс
Раздел:
Живая природа: человек
Тема:

Как мы улыбаемся?

06.01.2020
72
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.2.3.3. Объяснять роль сокращении мышц в движении.

2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.

2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

Развитие навыков:

Понимать роль сокращения мышц при движении. Использовать различные источники информации.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: понять роль сокращении мышц в движении, понимать значение физических упражнений для укрепления мышц, применять 1-2 источника информации для нахождения ответов на вопросы

Большинство учащихся смогут: понять принцип работы мышц, применять 3-4 источника информации для нахождения ответов на вопросы, составить советы для одноклассников для укрепления мышц

Некоторые учащиеся смогут:  объяснять принцип работы мышц ног, на основе наблюдений работы мышц рук; находить ответы на вопросы, выбирая более подходящие источники информации

Языковая цель

Полиязычие: бұлшық қозғалысы – движение мышц –– muscle movement. Основные термины и словосочетания: мышцы, сухожилия, мышцы сгибатели и разгибатели, развитая и неразвитая мускулатура, укрепление мышц, источники информации, «анатомия – наука о строении тела человека». Используемый язык для диалога/письма на уроке:

– Что вы знаете о мышцах?

- Что вы хотели бы узнать о мышцах? 

- Все ли части тела имеют мышцы? 

- Как работают мышцы сгибатели и разгибатели? 

- Сколько мышц у человека? 

- Чем мышцы одного человека отличаются от мышц другого человека? 

- Что поможет стать красивым, сильным, здоровым человеком?

Межпредметные связи

ЗОЖ.

Навыки ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика.

Предварительные знания

Значение физических упражнений для развития мышц.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(10 минут)

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Ребята давайте прочитаем девиз нашего урока! (слайд 2)

Делу время потехе час

Естествознание у нас!

На урок пришли к нам гости,

Поддержать   нас их  мы попросим.

На уроке не зевать! 

Готовы новое узнать!   

2.Проверка домашнего задания (слайд3)

-Сейчас я раздам вам формативное задание, и мы проверим домашнее задание .Определите правельно части человека. 

3. Введение в тему (слайд 4, ) 

Ребята   попрубуйте разгадайте ребус,  и мы узнаем тему нашего урока? 

5e1363bc87088.png

 

Тема нашего урока  (Мышцы)

Новая тема; 

4.Узнать: как  мы улыбаемся, что такое мышцы и как они работают. 

-Ребята, посмотрите на меня  и улыбнитесь  повернитесь друг на другу за тем, гостям .  -Что происходит с нашим лицом во время улыбки?

-Что заметили?  (растягивается ротик,  щурятся глаза,  напрягаются щеки)

-Что нам позволяет улыбаться, растягивая губы, щурить глаза? (мышцы)

Слайдовая презентация









зеркало


Середина урока

(25 минут)

5. Что вы знаете о мышцах?

Что это такое? 

Предлагаю узнать больше о мышцах  просмотр видеоролика «Мышцы.

Развивающий мультфильм»   (слайд 6)

-Встали ребята,  а теперь немного отдахнем

Ответьте на вопросы  ( физминутка) 

1.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам голени и ступни? (сгибать ноги в коленях, двигать ступнями и пальцами) 

2.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам бедра?  (садимся и встаем)  3.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам живота? (сгибаемся, разгибаемся, поворачиваем туловище)   

4.Какие движения мы можем делать благодаря мышцам различные эмоции груди, головы и лица? (глотать, жевать, улыбаться, плакать,)   

5.Чтение текста из учебника на стр 30,31

6. (слайд про мальчиков) перед вами картинки двух мальчиков.

-Скаажите,  у какого мальчика мышц больше? 

-Почему вы так решили?

На самом деле у каждого человека одинаковые количество мышц.

Их более 600

Есть сердечная мышца.

Есть мимические мышцы.

Есть  мышцы сгибатели и разгибатели.

-Значит у мальчиков одинаковые количество мышц.

Почему же они тогда  по разному выглядят?  ( предложение детей)

-Что нужно делать,  чтобы ваши мышцы были такими же как у  красивого мальчика? 

– Что поможет стать красивым, сильным,  здоровым человеком? (занятия спортом, правельное питание)

Задание   

Выполняем задание прочитайте и разделите на 2 группы 

Полезные продукты для человека и вредные продукты  для человека 

Послушаем 1группу

Вы ребята  прочитаете только полезные продукты .

Вы согласны?  (оценивание  3 хлопка)

Послушаем 2группу

Вы ребята  прочитаете  только вредные продукты.

Вы согласны?  (оценивание  3 хлопка)

Послушаем 3группу

Вы ребята  прочитаете только полезные продукты .

Вы согласны?  (оценивание  3 хлопка)

Работа в тетради на стр (     )

 













https://www.youtube.com/watch?v=Jrb buNk5VIg 

Итог урока  

(5 минут)

Игра «Крестики-нолики»

1. Верно ли, что слово мышца обозначает – маленькая мышка.

2. Верно ли, что мышцы помогают нам – двигаться, говорить, дышать, видеть.

3. Верно ли,  что  наука о строении  тела человека - это астрономия. 

4 Верно ли, что  грудная клетка   защищает от повреждения сердце и легкие.

5 Верно ли, что  мускулы  развиваются  от  сладостей 

Итог урока

Ребята о чем  мы на уроке говорили?

Что нужно делать чтобы мышцы были  крепкие и сильные? 

-У вас лежат смайлики. 

Прошу  дорисовать им ротик .  

- Если было интересно интересно- то улыбка.

-если было не понятно

- ровный ротик.

- если не поняли 

-губки вниз.

-Желаю  всем прекрасного настроения и чаще улыбаться!!!   

Спасибо  всем!



Смайлики для детей

Отзывы(0)