Какие бывают животные.
Естествознание
Класс:
1 класс
Раздел:
Животные
Тема:
Какие бывают животные.
13.01.2020
100
1
Цели урока | <p>-• различать диких и домашних животных</p><p> • рассказать как люди заботятся о домашних животных</p><p>• делать записи наблюдений <br></p> |
Критерии успеха | <p>-• Учащиеся познакомятся с некоторыми видами домашних и диких животных. </p><p> • Учащиеся поймут, чем отличаются дикие животные от домашних.</p><p> • Учащиеся познакомятся с жилищами домашних животных: коровником, конюшней, свинарником, овчарней, конурой. </p><p>• Учащиеся узнают о том, как нужно ухаживать за животными. <br></p> |
Привитие ценностей | -Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | -Познание мира. Одомашнивание животных |
Предварительные знания | -Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам по следующим признакам: питание, рост, развитие, размножение. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
-Стартер: «Лес - дом». - Ребята сейчас я вам буду называть разных животных, а вы при названии домашних животных будете хлопать в ладоши, а при названии диких животных топать ногами. (Корова, тигр, белка, волк, кот, медведь, лев, собака.) - Как вы думаете о чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке? (о животных). - О каких животных? (о диких и домашних). Цель нашего сегодняшнего урока научиться различать диких и домашних животных. -Сегодня мы с вами попробуем разобраться на какие 2 группы делятся животные. <br> | |
Критерии успеха |
-Учащиеся определяют животных, разделяют их на группы домашние и дикие животные. | |
Середина урока |
<p>-Сейчас мы с вами разделимся на группы 1 и 2 группа домашние животные, 3 и 4 группа дикие животные. (по карточкам) Но прежде чем мы начнем работать, давайте составим правила работы в группе: 1. Не перебиваем друг друга. 2. Работаем дружно. 3. Один говорит другие слушают. «Исследуй». – Ребята, сейчас вы в группах должны будете распределить, что человек делает для каждого вида домашних животных и подготовить выступление. –Каждой группе дано одно животное, о котором они будут готовить информацию. Составление постера. </p><p>Дескриптор: 1.Выбор животного.(1б) 2.Выбрать правильное жилище.(1б) 3.Чем питается?(1б) Проверка по образцу. Ф.О «Большой палец» . Палец вверх-справился с заданием. В бок- справился, но затрудняюсь сказать. Вниз – не справился с заданием. <br></p> | <p>-Учебник: Какие бывают животные, стр. 24-25 </p><p>Ресурсы :карточки с изображением известных домашних животных, их жилищ, корма, средств по уходу. <br></p> |
Физминутка |
-Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой (идем по кругу) За мамой-лисицей крался лисенок (идем на цыпочках) За мамой-лосихой топал лосенок (идем топая) За мамой зайчихой косые зайчата (прыгаем) Волчица вела за собою волчат (идем на четырех лапах) Все мамы и дети напиться хотят <br> | |
Работа в парах: |
<p>-Метод: «Тонкие и толстые вопросы» - Какие животные изображены на картинке? -Что о них можете рассказать? -Вам нужно разделить животных на две группы. </p><p>-Выполняем. - На какие группы вы разделили данных животных? (Дикие и домашние). -Какие животные обитают в нашей местности? В случае затруднения задать наводящие вопросы: «Где живёт каждое животное? Чем питается?». Проверка по образцу. - В чем же различие между дикими и домашними животными? (За домашними животными ухаживают люди, стро¬ят им жилища, кормят и поят их, а дикие животные живут в дали от человека и добывают себе еду самостоятельно). -Что ещё диким животным приходится делать самостоятельно, в отличие от домашних? </p><p><br></p> | |
Мамы и детёныши (--коллективная работа.) |
-Ребята перечислите мне домашних животных. – А знаете ли вы их детенышей? Мы сейчас это проверим, я вам буду называть взрослое животное, а вы— детенышей этого животного: -Свинья (поросенок) -Корова (теленок) -Утка (утенок) -Гусь (гусенок) -Лошадь (жеребенок); -Овца (ягненок) -Кошка (котенок) -Курица (цыпленок) -Собака (щенок) Словесная оценка. <br> | |
Критерии успеха |
-Учащиеся смогут прийти к выводу, что дикие животные самостоятельно выживают, тогда как домашним помогает человек. | |
Конец урока |
-«Подумай!» - Что нового мы сегодня узнали? - Чем отличаются дикие животные от домашних? - А сейчас при помощи нашего «Светофора», давайте подведем итог нашего урока. Красный – справился со всеми заданиями. Зеленый – справился, но есть вопросы. Желтый – ничего не понял. <br> | |
Критерии успеха |
-Учащиеся приходят к выводу, что волк был одомашнен человеком |
Дополнительная информация
<p><i><b>Дифференциация</b></i> - Дифференциация цели обучения. Для качественного процесса преподавания и обучения четко определить цели обучения для разных категорий обучающихся. -Использование заданий ориентированных на разный результат. -Оказание поддержки учителем учащихся с разными потребностями и уровнем мыслительных навыков. </p><p><i><b>Оценивание</b></i> . -Устная обратная связь ученик –ученик.. - «Светофор» - Словесная оценка. - Дескриптор. -«Большой палец» </p><p><i><b>Здоровье и соблюдение техники безопасности </b></i> -«Лес - дом» - «Дикие животные» <br></p>
Отзывы(0)