Центры переобработки полезных ископаемых Казахстана
Естествознание
Класс:
6 класс
Раздел:
Вещества и материалы
Тема:
Центры переобработки полезных ископаемых Казахстана
14.01.2020
98
2
Цели | <p>6.3.3.4. называть и показывать крупные центры переработки полезных ископаемых в Казахстане<br></p><p> 6.3.3.5. объяснять влияние добычи и переработки полезных ископаемых на окружающую среду </p><p><br></p> |
Задачи | Учащиеся будут знать, какими минеральными и природными ресурсами богат Казахстан, и где они находятся и добываются. Учащиеся смогут рассуждать о влиянии добычи природных ресурсов на экологию и окружающую среду. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
начало урока (4 мин) |
Создание коллаборативной среды. Учащиеся образуют круг, передавая (бросая) мяч должны закончить фразу: «Я знаю…», по теме полезные ископаемые их виды.Мозговой штурм Учащиеся, используя термины на рисунке, определяют тему урока, цели урока и цели обучения | |
середина урока |
Организует просмотр видео «Кашаган» Обсуждение, обмен мнением Групповая работа Организует работу учащихся по теме: «Полезные геологические химические соединения». Выступление спикеров , презентация полезные ископаемые. Группа 1«Нефть – полезное ископаемое, условия его геологического формирования» Группа 2 «Природный и попутный нефтяные газы - полезные ископаемые, условия их геологического формирования» Взаимооценивание работ Объяснение учителя по презентации Деление класса на 2 группы. Стратегия: «Времена года» 1.Организует работу в группах для изучения теоретического ресурса, карты полезных ископаемых Казахстана и заполнению сводной таблицы «Минеральные и ресурсы Казахстана их месторождения» 2.Организует презентацию итогов работы групп (спикеры) Изучить теоретический ресурс, подготовить сообщение по теме (выбор спикера) Группа 1.Истощение природных ресурсов. Группа 2. Загрязнение атмосферы в результате хозяйственной деятельности человека. Группа 1. Загрязнение подземных и наземных вод токсичными веществами. Группа 2.Баланс между экономической и социальной выгодой и затратами на охрану окружающей среды. Записывают задание в дневник Выбор формы презентации: Форма презентации: 1статья в газету (выпуск газетного листка) 2.новости (запись видеоролика с использованием каналов новостей или видеоматериалов) 3.отчет о телевизионных новостях в форме видео. 4.по желанию (произвольная) .Организует индивидуальную работу учащихся по написанию трехминутного эссе на тему «Влияние добычи природных ресурсов на экологию и окружающую среду» |
Приложение:
Открыть файл
Центры переобработки полезных ископаемых Казахстана
Отзывы(0)