Что такое искусственные источники звука

Коровко Наталья Маратовна
Коровко Наталья Маратовна
Акмолинская
село Коржинколь
Днепропетровская СШ
Естествознание
Класс:
1 класс
Раздел:
Звук
Тема:

Что такое искусственные источники звука

14.01.2020
154
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.5.3.2. Различать естественные и искусственные источники звука
Цели урока: <p>Все учащиеся смогут: назвать источники звука.</p><p>Большинство учащихся будут уметь: определить, какой источник производит тот или иной звук. Различать естественные и искусственные источники звука.</p><p>Некоторые учащиеся смогут: объяснить особенности распространения звука в разных направлениях.</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(10-15 минут)

<p><b>Психологический настрой</b></p><p> Здравствуй небо голубое, Здравствуй солнце золотое. Здравствуйте мои друзья, очень рад вас видеть я! </p><p><b> (К)</b> Перед уроком заранее прикреплены стикеры разного цвета под парту или стул. Дети должны найти стикер и поделиться на группы по цвету стикера.&nbsp; &nbsp;</p><p><b>АМО через коммуникативные задания</b></p><p><b>(К) аудирование. </b></p><p><b> </b>Прослушивание естественных источников звуков. -Скажите, пожалуйста, к какому виду источников звука относится эти звуки?&nbsp; &nbsp;</p><p><b>АМО через исследование</b></p><p><b>(К). Эксперимент</b></p><p> -У каждой группы в мешочке находится предмет, вы, не доставая его из мешочка должны угадать, что это за предмет. Достав его из мешочка, давайте подумаем, что нужно с ним сделать? -Чем отличаются звуки этих предметов от предыдущей темы. Подумайте, ребята, и назовите тему и цель нашего урока.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Стикеры разного цвета</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Аудио запись естественных источников звука (шум ветра, журчание ручья, пение птиц).</p><p><br></p><p>Мешочки, свисток, погремушка, музыкальный инструмент, телефон, колокольчик.<br></p>

Середина урока

(20-25 мин)

<p><b>АМО через открытые вопросы</b></p><p>-Какие бывают искусственные источники звука? </p><p> -Как отличать искусственные источники звука от естественных? </p><p> Дети делают вывод, что искусственные источники звука производят те предметы, которые изобрел человек. </p><p> Трехъязычие (аудирование) </p><p> Звук</p><p> Дыбыс</p><p> Sound&nbsp;&nbsp;</p><p><b>Дифференцированное задание</b></p><p>- Рассмотрите рисунок (Ученики с высокой мотивацией составляют мини-рассказ. </p><p> Ученики с низкой мотивацией называют искусственные источники звука)&nbsp; &nbsp;</p><p><b>КО</b></p><p>Тот, кто составит 3-4 предложения возьмет себе розовую фишку. </p><p>2 предложения возьмет желтую, 1 предложение, зеленую фишку.</p><p><b>АМО через проигрывание</b></p><p><b>Физминутка. </b></p><p> Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой) И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания) А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два! Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)&nbsp;&nbsp;</p><p><b>АМО через индивидуальную и групповую работу</b></p><p>- У вас на столе лежат предметные картинки, вы должны подобрать звук каждому предмету и наклеить его, напротив. (И) (С целью формирования понимания того, как и откуда появляются звуки, детям предлагается подобрать звукоподражания применительно к:) А) часам (тик-так) Б) телефон (дзынь-дзынь) В) воде (буль-буль) Г) молотку (тук-тук) Д) кошке (мяу) Е) кукушке (ку-ку) Д) собаке (гав-гав)&nbsp; </p><p><b>АМО через коммуникативные задания КО&nbsp;&nbsp;</b></p><p>-Ребята вы должны помнить о том, что слишком громкие звуки могут вызвать боль в ушах. - Сейчас мы с вами составим постер. Тот, кто правильно выполнит задание возьмет себе розовую фишку. Искусственные источники звука Естественные источники звука&nbsp; &nbsp;</p><p><b>&nbsp;АМО через коммуникативные задания</b></p><p><b> </b>У вас на столе у каждого два листочка, вам необходимо: первой группе выбрать предметы и наклеить на один предмет, относящийся к искусственным источникам, на второй, относящийся к естественным источникам. Второй группе нарисовать. Третьей группе записать по одному слову, которое относится к естественным и искусственным источникам звука, и наклеить на постер.&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p><p>- Откройте учебник на странице 85. - Сравните рисунки. - Назови все изображенные источники звука. - Являются ли они естественными источниками звука? Зачем нужны искусственные источники звука? Какими из них ты пользуешься чаще всего? (обсудите в парах) - А сейчас мы с вами поиграем в игру-соревнование победит та команда, которая за 2 мин больше назовет предметов. Первая команда назовет искусственные источники звука, вторая естественные источники звука.</p><p><b>ФО</b> - Откройте тетради - Обведите на рисунке синим цветом естественные источники звука, зеленым цветом – искусственные источники звука&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp;&nbsp;</p> <p><br></p><p>Распечатанный материал</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Учебник, стр.84<br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Картинки: часы, вода, молоток, кошка, телефон, кукушка, собака.</p><p><br></p><p><br></p><p>Учебник, стр. 85</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Рабочая тетрадь лист 57</p><p><br></p>

Рефлексия

(5 мин)

<p>Посчитайте, ребята, у кого 2 розовые фишки тот достиг цели урока, у кого меньше розовых фишек, тот стремится. </p><p> Ребята, если вам понравился урок и вам, было, легко прикрепите на дерево веселый смайлик, если было трудно, грустный. - Какова была тема и цель урока? - Что вы сегодня узнали, чему научились? - Что вам помогло достичь цели нашего урока?&nbsp;&nbsp;</p> Смайлики

Отзывы(0)