Растения в медицине, фитотерапии и косметологии
Художественный труд
Класс:
8 класс
Раздел:
Культура дома
Тема:
Растения в медицине, фитотерапии и косметологии
15.01.2020
173
8
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | <p>8.1.3.1 использовать самостоятельно выбранные различные источники информации для исследования и развития творческих идей; </p><p> 8.2.5.1 обсуждать и оценивать научные подходы в развитии сельскохозяйственного производства </p> |
Цели урока | Изучать применение растений в косметологии, используя различные источники информации |
Критерии оценивания | <p>- Знает виды и формы растительных средств в косметологии; </p><p> - понимает воздействие растений на кожу; </p><p> - обсуждает способы использования растений в косметологии; </p><p> - использует различные источники информации. </p> |
Языковые цели | <p>Объясняет виды и формы использования растений в косметологии, обсуждает способы ухода за кожей с использованием растений. </p><p> Лексика и терминология, специфичная для предмета: фитокосметология, фитокосметика, отвар, компрессы, маски. </p><p> Полезные выражения для диалога и письма: свойства этих растений позволяют … </p><p> Растения в косметологии применяют для … </p><p> К достоинствам фитокосметологии относится… </p> |
Привитие ценностей | Сотрудничество, уважение |
Межпредметные связи | Биология |
Предварительные знания | Виды лекарственных растений, их свойства |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (1 мин) |
Организационный этап: приветствие, создание атмосферы. | |
Начало урока (4 мин) |
<p>Определение темы и целей урока </p><p> Предложите учащимся рассмотреть слайд презентации/ иллюстрацию и ответить на вопросы: </p><p> - какие процедуры ухода изображены? </p><p> - Какие средства использованы в процедурах? </p><p>Почему их применяют? </p><p> Обобщая ответы, подведите к теме урока, обсудите цели урока и критерии оценивания. </p> | <p>twig-bilim.kz –. https://twig-bili</p><p>Презентация/иллюстрация</p> |
Середина урока (10 мин) |
<p>Объяснение с демонстрацией презентации/ иллюстраций</p><p> Объясняя особенности использования растительных средств в косметологии, попросите учащихся комментировать краткую информацию при показе презентации.</p><p> Сохраняя логику изложения учебного материала, предусмотренную учителем, у учащихся будет возможность раскрыть содержание темы. </p><p> Фитокосметология - направление в косметологии, разрабатывающее средства ухода за кожей лица и тела на основе растений, благотворно влияющих на здоровье людей. Фитокосметика - косметика, имеющая натуральную основу растительного происхождения. </p><p> Растения по характеру воздействия на кожу классифицируют на: питательные, противовоспалительные, вяжущие, тонизирующие, отбеливающие, раздражающие. Формы растительных лекарственных средств, применяемых в косметологии: настои, отвары и настойки. Характеристика основных растений, используемых в косметологии. </p> | <p>https://twig-bilim.kz/ru/film/pollution-land</p><p>Презентация или иллюстрации лекарственных растений</p> |
Середина урока (17 мин) |
<p>Практическая работа «Рецепты фитокосметологии»</p><p> Предложите учащимся объединиться в группы и выполнить постер, содержащий рецепты ухода за кожей подростков с использованием местных и легко доступных растений. </p><p>Для составления постера учащиеся могут использовать интернет ресурсы, материалы периодической печати, советы родителей и др. </p><p> Обсудите дескрипторы к заданию:</p><p> - идея, соответствие теме урока; </p><p> - разнообразие рецептов; </p><p> - оригинальность рецептов; </p><p> - композиция; </p><p> - завершенность. </p><p> Учащиеся организовывают выставку постеров. </p> | <p><a href="http://www.twig-bilim.kz/" target="_blank">http://www.twig-bilim.kz/</a></p><p>Цветная бумага, клей, карандаши, ножницы, фломастеры, краски, кисточки, бумага для постеров, стикеры.</p> |
Конец урока (5 мин) |
<p>Оценивание.</p><p> Учащиеся обсуждают содержание рецептов, выполняют взаимооценивание работ по составленным дескрипторам. </p><p>Приклеивают стикер к самой лучшей, по их мнению, работе. </p><p> Отвечают на вопрос: какая идея была наиболее интересной? </p><p> Почему? </p> | |
Конец урока (3 мин) |
<p>Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина» </p><p> На доске размещены изображения чемодана, мясорубки, корзины. </p><p>Учащимся предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке: - чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем; </p><p> - мясорубка – информацию переработаю; </p><p> - корзина – абсолютно бесполезная информация. </p> |
Отзывы(0)