Водород, получение и свойства

ОРАЛБЕКОВА ЭЛЬМИРА ЕРЛАНОВНА
ОРАЛБЕКОВА ЭЛЬМИРА ЕРЛАНОВНА
Шымкент
СШ №84
Химия
Класс:
8 класс
Раздел:
Водород. Кислород и озон
Тема:

Водород, получение и свойства

17.01.2020
201
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):   8.4.2.1 -уметь получать водород и изучать его свойства и применение
Цели урока:  Все учащиеся: Знают методы получения водорода в лаборатории и промышленности, физические и химические свойства и применение Большинство учащихся: Могут составить уравнения реакции описывающих химические свойства водорода Некоторые учащиеся: Умеют сравнивать свойства водорода с другими газами, исследовать отрасли применения водорода  
Языковые цели:  Правильно использовать новые и ключевые слова Предметная лексика и терминология Водород, сбор водорода под водой, водород – энергия будущего, куски цинка, соляная кислота, оксид меди, восстановление, аппарат Киппа, экологическое чистое топливо, гремучий газ Сочетания для диолога: -Общее описание водорода? -Распространение водорода в природе? -Объясни почему водород не применяется в быту?  
Ожидаемый результат: <p>• Определяет методы получения водорода</p><p> • Описывает физические и химические свойства водорода</p><p>• Исследует отрасли применения водорода&nbsp;&nbsp;</p>
Критерии успеха:
Привитие ценностей: &nbsp;Навыки общения друг с другом
Навыки использования ИКТ: &nbsp;Powerpoint, ИКТ
Межпредметная связь: &nbsp;География, биология
Предыдущие знания: &nbsp;7.2.2.2.-Исследование реакции разбавленных кислот с разными металлами и качественные реакции на водород

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(1 мин)

&nbsp;Организация. І. Создание в классе атмосферы сотрудничества и взаимообучения. &nbsp;Презентация

Середина урока

(37 мин)

<p>2. Объединение учащихся в группы методом «Найди соответствие» </p><p> Учащиеся выбирают карточки со словами и понятиями раскрывающих получение, физические свойства и применение водорода и объединяются в группы в соответствии с выбранными понятиями. Слова и понятия на английском языке.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p>1-группа «The physics»</p><p> 2-группа «The chemists»</p><p> 3-группа «The users»&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>Работа в группах</p><p> Применив метод «Детонация» даю задание группам в соответствии с новой темой. Каждая группа обсуждает свой вопрос в группе и объясняет всему классу в постере у доски на английском языке.&nbsp; </p><p>&nbsp;1-группа – физические свойства водорода </p><p> 2-группа – получение водорода</p><p> 3-группа – применение водорода</p><p> Группы защищают свои постеры, учитель задавая дополнительные вопросы закрепляет знания учащихся.&nbsp;&nbsp;</p><p>Обратная связь: методом «Сэндвич» оцениваю учащихся&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>С помощью метода «Кто быстрее» каждой группе раздаются следующие примеры и задания. Задания выполняется в группе на скорость.</p><p>А.1) Приведите примеры реакций на методы получения водорода</p><p>а. Разбавленная кислота+средне активный металл=соль+водород </p><p> б. Активный металл+вода=основа+водород</p><p> 2) Приведите примеры реакций, отражающих химические свойства водорода а.водород+неметалл= </p><p> б. водород+металл=- </p><p> в. водород+оксид металла=</p><p> г. водород+кислород=&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p>Б. Напишите уравнения химической реакции по схеме</p><p>1) H2O→H2→HCL</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; ↓</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;NH3</p><p>2) H2→H2S→S</p><p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; ↓&nbsp;</p><p>&nbsp; CH4→CO2&nbsp; &nbsp;</p><p>&nbsp; Обратная связь: Оцениваю учащихся смайлами за правильные ответы</p><p><br></p><p>С помощью метода «Проверь знания» даю тестовые задания. </p><p>Задания рассчитаны на индивидуальное выполнение</p><p> 1. Сколько процентов атома водорода на планетах Солнечной системы?</p><p> А)76%, Б)92%, В)80%, Г)86% </p><p> 1. Чему равна валентность водорода?</p><p> А)I, Б)II, В)III, Г)IV </p><p> 2. С использованием какого металла получают водород в лаборатории? </p><p> А)Mg, Б)Ca, В)Zn, Г)Pb </p><p> 3. Самый легкии газ? </p><p> А)Кислород, Б)Водород, В)Гелий, Г)Азот</p><p> 4. Какая из следующих соединении имеет наибольшую массовую долю водорода? </p><p> А)H2O, Б)CH4, В)NH3, Г)PH3&nbsp;&nbsp;</p><p>Обратная связь методом «Оцени себя», где учащиеся обсуждают правильные ответы тестовых заданий с учащимися класса, а также проводят самооценку</p><p><br></p><p>«Мозговой штурм» </p><p>Следует определить какими газами заполнены шары. Шары А, B и C на рисунке заполнены углекислым газом, водородом и азотом. Каким газом заполнен какой шарик?</p><p><br></p><p>&nbsp;</p> <p>Карточки со словами и понятиями раскрывающих получение, физические свойства и применение водорода</p><p><br></p><p><br></p><p>&nbsp;Карточки с заданиями&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p><p><br></p><p>&nbsp;</p><p><br></p><p><br></p><p>Карточки с тестовыми заданиями</p><p><br></p><p><br></p>

Конец урока

(3 мин)

<p>&nbsp;Рефлексия Метод «Одним словом».</p><p> Учащиеся из 12 предложенных им слов выбирают 3 слова, которые характеризуют свое состояние на сегодняшнем уроке. </p><p> Нетерпимость, Открытость, Радость, Безразличие, Удовлетворение, Скука, Вдохновение, Беспокойство, Спокойствие, Уверенность, Недоверие, Наслаждение.&nbsp;&nbsp;</p>

Приложение:

Открыть файл Водород

Отзывы(0)