Сложение и вычитание десятичных дробей
Математика
Класс:
5 класс
Раздел:
Десятичные дроби и действия над ними
Тема:
Сложение и вычитание десятичных дробей
27.01.2020
248
1
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 5,1,2,27 Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей |
Цели урока: | уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей |
Языковые цели: | объяснять алгоритм выполнения действий над десятичными дробями |
Ожидаемый результат: | <p>все знают правило сложения и вычитания десятичных дробей</p><p>большинство умеют складывать и вычитать десятичные дроби</p> |
Привитие ценностей: | <p>уважение через работу в парах,группах</p><p>ответствено подходить к взаимооценке и самооценки результатов работы</p> |
Навыки использования ИКТ: | использование ноутбука для просмотра видиоизображений |
Межпредметная связь: | <p>география</p><p>расчет расстояний на карте</p> |
Предыдущие знания: | Десятичная дробь, Сложение и вычитание натуральных чисел, Разряды |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5) |
<p>Организационный момент Постановка целей и задач урока</p><p>Организация проверки домашнего задания в формате обсуждения в группе и взаимопроверки по итогам обсуждения.</p><p>Учащиеся проверяют работы друг друга и оценивают в формате "Две звезды...." где дают два положительных момента в работе</p><p><br></p> | |
Середина урока (30) |
<p>Актуализация опорных знаний</p><p>Класс делится на группы по 4 человека</p><p>Используем ресурс Bilim Land по теме Сложение и вычитание десятичных дробей</p><p>одна группа просматривает видео "Сложение десятичных дробей", другая группа "Вычитание десятичных дробей",</p><p>затем нужно продемонстрировать свое решение, комментируя и объясняя этапы решения </p><p>Работа в группах</p><p>Образцы примеров. 1) 23,8925 + 25,1175 = 49,01</p><p> 2 3, 8 9 2 5 </p><p> 2 5, 1 1 7 5</p><p> 4 9, 0 1 0 0</p><p> 2) 218 + 9,156 = 227,156</p><p> 2 1 8, 0 0 0</p><p> 9, 1 5 6</p><p> 2 2 7, 1 5 6 </p><p> 3) 478,459 – 26,489 = 451,97 </p><p> 4 7 8, 4 5 9</p><p> 2 6, 4 8 9</p><p> 4 5 1, 9 7</p><p> 4) 12,78 – 10,256 = 2,524</p><p> 1 2, 7 80</p><p> 1 0, 2 5 6</p><p> 2, 5 2 4 .</p><p>Упражнение 1 Средний вес бабочки составляет 0,115 кг. Еж среднего размера весит 1,28 кг. На сколько еж тяжелее бабочки?</p><p>Упражнение 2 Выполни действия. 62,25 – 2,03 21,9 – 0,63 4,62 – 3,297 0,871 – 0,394</p><p>Упражнение 3 Реши уравнения. </p><p> a) 17 – x = 0,87 Ответ: . </p><p> b) 45,6 – x = 13 Ответ: . </p><p> c) 12,1 – x = 8,7 Ответ: .</p><p> d) x + 4,837 = 6,5 Ответ: . </p> | <p><a href="https://bilimland.kz/ru/subject/matematika" target="_blank">https://bilimland.kz/ru/subject/matematika</a><br></p> |
Конец урока (5) |
<p>лист самооценки учащегося</p><p>домашнее задание</p><p>Упражнение 4 Котенок весит 0,085 кг, а взрослая кошка весит 3,890 кг. Сколько они весят вместе? </p> | <p><a href="https://bilimland.kz/ru/subject/matematika" target="_blank">https://bilimland.kz/ru/subject/matematika</a><br></p> |
Рефлексия |
какие положительные и отрицательные моменты в вашей работе на уроке вы можете отметить |
Отзывы(0)