работа и мощность электрического тока

Поляков Александр Юрьевич
Поляков Александр Юрьевич
Акмолинская
Щучинск
ШГ № 8
Физика
Класс:
8 класс
Раздел:
Постоянный электрический ток
Тема:

работа и мощность электрического тока

27.01.2020
68
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 8.4.2.12 – применять формулы мощности и работы тока в решении задач. 
Цели урока: В конце урока учащиеся будут: знать формулу работы электрического тока знать формулу мощности электрического тока применять формулы работы электрического тока применять формулу мощности электрического тока при решении качественных и количественных задач.   
Языковые цели: Лексика и терминология: Сила тока Current Напряжение Voltage Сопротивление Resistance Время Time Ампер Ampere Вольт Volt Ом Om Секунда Second Работа Work Мощность Power Амперметр Ammeter Вольтметр Voltmeter Джоуль Joule Ватт Watt   
Ожидаемый результат: В конце урока учащиеся будут: знать формулу работы электрического тока знать формулу мощности электрического тока применять формулы работы электрического тока применять формулу мощности электрического тока при решении качественных и количественных задач.   
Критерии успеха: Учащиеся достиг цели обучения если: называет формулу работы электрического тока называет формулу мощности электрического тока применяет формулу работы электрического тока при решении качественных и количественных задач применяет формулу мощности электрического тока при решении качественных и количественных задач  
Привитие ценностей: Формирование экономического воспитания. Развитие чувства патриотизма. 
Навыки использования ИКТ: работа с Интернетом по поиску информации
Межпредметная связь: Математика, экономика.
Предыдущие знания: Последовательное и параллельное соединение проводников. 

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(10 минут)

Организационный момент. Позитивный настрой. Проверка домашнего задания На экране вывести правильное решение задачи. Установить обратную связь через сигнал рукой Актуализация базовых знаний. На актуализацию тест из пяти вопросов на предыдущие темы. Самопроверка (метод пяти пальцев)     Приложение 1 

Середина урока

(20 минут)

Изучение нового материала Постановка проблемного вопроса Перед учащимися ставится проблема: Необходимо купить электромясорубку. Какими критериями вы будете пользоваться? Выслушиваются варианты ответов (дизайн, цвет, мощность, цена, экономия электроэнергии и др.). Затем следует логическое заключение о том что если взять две одинаковые на вид мясорубки но с разными мощностями, то они выполнят одинаковую работу, но за разное время. Вывод: сэкономить нам не удастся мы можем лишь затратить меньше времени. Целеполаганние Совместно с учащимися ставятся цели урока. Называются критерии оценивания Далее класс переходит к чтению с пометками материала из учебника. Заполнение таблицы Физминутка Видео из сайта ЮТУБ https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I    Учебник 8 кл Приложение 2 

Конец урока

(8 минут)

Закрепление Групповая работа. Решение дифференцированных задач. После решения задач взаимопроверка по таблице ответов. Обратная связь «светофор» Д/З Дифференцированные задачи Стр. 173 упр. 20 №1, экспер. задание №1   Приложение 3 Учебник 8 класс Закирова  

Рефлексия

(2 минуты)

Учитель возвращается к целям обучения, дает обратную связь учащимся по проделанной работе. Они рефлексируют свою деятельность на уроке через следующие вопросы: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать  

Приложение:

Открыть файл приложение 1
Открыть файл приложение 2
Открыть файл приложение 3

Отзывы(0)