Если хочешь быть здоров.

Гаврилина Светлана Васильевна
Гаврилина Светлана Васильевна
Акмолинская
Щучинск
СШ №3
Естествознание
Класс:
1 класс
Раздел:
Человек
Тема:

Если хочешь быть здоров.

27.01.2020
55
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 1.1.4.1 Доходчиво объяснить важность соблюдения правил личной гигиены.
Цели урока: <p>Все учащиеся смогут: объяснять важность соблюдения правил личной гигиены.</p><p> Большинство учащихся смогут: называть предметы личной гигиены. </p><p>Некоторые учащиеся смогут: составить правила личной гигиены. <br></p>
Языковые цели: <p>Учащиеся могут:&nbsp; Определить вопросы здоровья как социально значимые. </p><p>Ключевые слова и фразы: санация, стоматолог, отоларинголог, терапевт, педиатр, хирург, рацион питания, врач, здоровье и его ценность, гигиена, персональная ответственность, забота о других. <br></p>
Ожидаемый результат: Все учащиеся смогут: объяснять важность соблюдения правил личной гигиены. Большинство учащихся смогут: называть предметы личной гигиены. Некоторые учащиеся смогут: составить правила личной гигиены.&nbsp; <br>
Критерии успеха: <p>Знают части тела человека&nbsp; и их функции. </p><p>Понимают важность здорового образа жизни и ответственность по отношению к себе. </p><p>Придумывают физические упражнения для укрепления здоровья.</p><p> Определяют&nbsp; роль социума&nbsp; для сохранения здоровья человека. <br></p>
Привитие ценностей: Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение и сотрудничество.
Навыки использования ИКТ: Для обсуждения видеофрагмент&nbsp; мультипликационного фильма «Птичка Тари» (птичка очищает полость рта крокодила)
Межпредметная связь: Естествознание (части тела человека), Самопознание Математика (могут разными способами пересчитывать средства гигиены, определять или составлять множества) <br>
Предыдущие знания: Здоровье как ценность человека.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

<p>Стартер «Поздоровайся локтями» (П) Предлагаю поздороваться друг с другом локтями рук, заложенных за голову, заложенных за спину, заложенных за колени. </p><p>(К) Стратегия «Черный ящик». <br></p><table class="table table-bordered"><tbody><tr><td><p>Гладко, пушисто, </p><p>Моет чисто.</p><p> Нужно, чтобы у каждого было... </p><p>Что же это?&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; (Мыло.) </p><p>Костяная спинка, </p><p>На брюшке щетинка,</p><p>По частоколу попрыгала, </p><p>Всю грязь повыгнала.&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p><p>&nbsp; (Зубная щетка.) </p><p>Белый-белый порошок</p><p> Между зубов скок-поскок. </p><p>Заблестели зубки,</p><p> Раскраснелись губки.&nbsp;</p><p> (Зубной порошок.) </p><p>Лег в карман и караулю </p><p>Реву, плаксу и грязнулю.</p><p> Им утру потоки слез,</p><p> Не забуду и про нос.&nbsp;</p><p> (Носовой платок.)&nbsp; <br></p></td><td><p>Целых двадцать пять зубов</p><p> Для кудрей и хохолков, </p><p>И под каждым под зубком</p><p>Лягут волосы рядком.&nbsp;</p><p> (Расческа.)</p><p> Я на ежика похожа, </p><p>А еще на свинку,</p><p>У меня на спинке –</p><p> Колкая щетинка. </p><p>Если вижу я детей</p><p> Грязных, будто свинки, </p><p>Я щетинкою своей</p><p> Им почищу спинки.&nbsp;</p><p> (Щетка.)&nbsp; <br></p></td></tr><tr><td><br></td><td><br></td></tr></tbody></table><p>(К) Игра. « Мяч здоровья». </p><p>Мяч кидают дети, стоящие в кругу, и называют предметы личной гигиены,которые были в сундучке, аргументируя, для чего они предназначены.</p><p> Добавляют названия других предметов. После каждого ответа ребята оценивают товарища словом молодец.&nbsp; </p><p>Наша цель сегодня - определить важность соблюдения правил личной гигиены. </p><p>(К) Метод «Углы».</p><p>Детям&nbsp; предлагается пройти в 4 угла, где их осматривают скаффолдеры на факт&nbsp; чистоты лица и рук, аккуратности волос, опрятности одежды, наличия каких-либо принадлежностей (носовой платок, расческа).</p><p> Ведущие дают индивидуальные характеристики и обобщают сведения по классу. </p><p><br></p><p>Физминутка. <br></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сундучок с предметами&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Мяч&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br></p>

Середина урока

<p>(И. П. ф) Рассмотри рисунки, расскажи соседу, что делают дети. </p><p>Составьте в паре правила личной гигиены.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </p><p>(К) Стратегия «Стоп-кадр».</p><p> Просмотр видеоотрывка. Остановка кадра. </p><p>Вопрос: Какими правилами пренебрег Крокодильчик? Как исправить данную ситуацию?&nbsp; Как часто нужно выполнять гигиенические действия? Продолжение просмотра. </p><p>(К) Обращаемся&nbsp; к интерактивной доске. Составление&nbsp; и сравнение количества предметов в множествах (гигиенические предметы для мальчиков, для девочек). Сравниваем предметы множеств, отмечаем сходства и различия. </p><p>(Г) Проиграть ситуацию «На приеме у врача» Участнику каждойгруппы распределена специальность (ЛОР, Окулист, Хирург и т.д.). По очереди дети дают советы по выполнению правил личной гигиены в соответствии со своей специальностью. Дескрипторы:</p><p>&nbsp; -&nbsp;&nbsp; &nbsp;Знает мед.специальности.</p><p> -&nbsp;&nbsp; &nbsp;Называет действия врача соответствующей специальности.</p><p> -&nbsp;&nbsp; &nbsp;Дают обоснованные ответы. <br></p> <p>Сборник заданий&nbsp; формативного оценивания по познанию мира 1 класс, с. 65 </p><p><br></p><p>видеозапись&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Интерактивная доска с ручкой.&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>&nbsp;&nbsp; Мед.шапочка Очки&nbsp; Стетоскоп и др. <br></p>

Конец урока

<p>(И) Работа в тетради. </p><p>Выполнение задания на соотношение предметов с действиями. </p><p>(К) Если хочешь быть здоров. </p><p>Со словами задания дети передают рукопожатие или хлопок по ладони соседа, добавляя глагол. </p><p>Например: Если хочешь быть здоров, закаляйся.&nbsp; <br></p>

Рефлексия

Что нового узнали? Что полезного для себя выделили? Чем смогли помочь товарищам? Кто из вас хотел бы стать в будущем врачом? Почему? <br>

Отзывы(0)