Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 6.1.2.1. Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова и словосочетания 6.4.2.1. Использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении
|
Цели урока: | Все учащиеся смогут определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и используя эмоционально-окрашенную лексику Большинство смогут высказать собственную точку зрения по теме урока; создать модель «Дома счастья» в виде постера Некоторые смогут составить правила счастливой семьи
|
Языковые цели: | Учащиеся смогут использовать эмоционально-окрашенную лексику, в том числе и фразеологические обороты, их синонимы, которые делают её более выразительной, яркой, образной, точной и эмоциональной. Они позволяют выразить эмоции, впечатления, отношения гораздо более ёмко.
|
Критерии успеха: | * определяет основную мысль, опираясь на ключевые слова и словосочетания * высказывает собственную точку зрения по теме урока; * создаёт модель «Дома счастья» в виде постера * составляет правила счастливой семьи
|
Привитие ценностей: | Прививается внимание и любовь к близким людям. Учащиеся придут к осознанию ценности семьи для каждого, кто её составляет. Нужно быть терпимым , ответственным, понимающим человеком, чтобы каждая семья была счастливо
|
Навыки использования ИКТ: | Видеоролики «Китайская притча», «Семья»
|
Межпредметная связь: | Литература (древнекитайская притча); самопознание: постер « Дом счастья»
|
Предыдущие знания: | Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуального материала, отвечать на вопросы по прослушанному материалу, создавать собственные высказывания; принимать участие в обсуждении различных тем. Учащиеся знакомы с прямым и переносным значением слова, понятием языковой единицы – фраза, эмоционально-окрашенные слова.
|
Отзывы(0)