Самоконтроль во время физических нагрузок

Гучинский Геннадий Анатольевич
Гучинский Геннадий Анатольевич
Акмолинская
Щучинск
СШ №2
Физическая культура
Класс:
3 класс
Раздел:
Здоровье и физическая активность
Тема:

Самоконтроль во время физических нагрузок

27.01.2020
89
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 3.3.1.1 - демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
Цели урока: Формирование специальных знаний, практических умений и навыков. Использования средств физической культуры для определения изменений в функционировании систем организма под воздействием физических нагрузок.
Языковые цели: Пульсометрия, самоконтроль.
Ожидаемый результат: К концу урока учащиеся смогут целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств.
Критерии успеха: Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; — выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Некоторые учащиеся смогут: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.  
Привитие ценностей:  Сотрудничество
Навыки использования ИКТ:
Межпредметная связь: Связь с предметом физика, биология
Предыдущие знания: Физическая активность и выносливость

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (И)1 Пульсометрия. Каждый учащийся индивидуально по команде измеряет биение пульса в спокойном состоянии (30 сек) Создание положительного эмоционального настроя Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать  

Середина урока

(30 мин)

(К) Работа по теме урока. Задания команд по станциям: Деление класса на 5 паровозиков. По команде паровозики расходятся по своим станциям. По свистку начинают выполнение упражнений. (30 сек) После выполнения упражнений на своих станциях, учащиеся сдвигаются на одну станцию по часовой стрелке (отдых 30 сек) и т.д. до тех пор, пока все паровозики не пройдут все станции. 1 Станция «Лови-Кидай» Учащиеся берут баскетбольные мячи и от груди кидают в стену, после отскока ловят. (Желательно, чтобы мяч не падал на пол) 2 Станция «Кузнечики» Учащиеся прыгают через скакалку. Учащиеся должны выполнять прыжки строго через скакалку в бастром темпе. 3 Станция «Вверхтормашино» Учащиеся ложатся на спину на гимнастические маты и выполняют упражнение велосипед.(Ноги не должны опускаться на пол) 4 Станция «Спотыкалкино» Учащиеся выстраиваются в одну колонну друг за другом и выполняют перешагивание через гимнастическое бревно змейкой. (Не нарушать строй змейки, высоко поднимая ноги.) 5 Станция «Пожарная» Учащиеся взбираются и спускаются по шведской лестнице. (Осуществлять перехват руками и переступание ногами строго на каждую жердь.) Пульсометрия. После прохождения всех станций каждый учащийся индивидуально по команде измеряет биение пульса после физической нагрузки. (30 сек). Затем учащимся дается 1-2 минута отдыха для восстановления организма. В это время ребята отвечают на вопросы о пользе физических нагрузок и самоконтроля во время выполнения физических нагрузок. По истечению 1-2 минуты ребята снова замеряют пульс в восстановленном спокойном состоянии.       

Конец урока

(3 мин)

 (К) Построение в одну шеренгу. Организованный уход из спорт зала.    

Рефлексия

(2 мин)

 Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие? Как вы себя чувствуете при нагрузке на организм? Почему, некоторые задания требуют большей физической активности, чем другие?  

Отзывы(0)