Умножение и деление. Задачи

Скачкова Светлана Андреевна
Скачкова Светлана Андреевна
Костанайская
Костанай
Школа-гимназия № 5 А
Математика
Класс:
2 класс
Раздел:
Умножение и деление. Задачи
Тема:

Умножение и деление. Задачи

28.01.2020
554
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий.
Цели урока: Формирование умений выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом текстовой задачи, работать с текстом задачи, понимать смысл прочитанного.  Развивать логическое мышление. Развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления.
Языковые цели: Учащиеся могут: объяснить, как составлена таблица умножения на 2,3,4. Предметная лексика и терминология: Таблица умножения и деления на 2,3,4. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение Как составлена таблица умножения на 3,4,5? Почему она начинается со случая 3  3? Письмо: Запись таблицы умножения и деления с числом 3, запись выражений  
Ожидаемый результат: Научатся решать простые задачи на умножение и деление на равные части по держанию; правильно определять нужное действие в задаче и доказывать свое решение, выполнять задания творческого и поискового характера.
Критерии успеха: Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 2,3,4 Многие учащиеся будут: знать и применять таблицу умножения и деления Некоторые учащиеся будут: применять таблицу умножения и деления при вычислениях.  
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки использования ИКТ: ИКТ – видео ролики.
Межпредметная связь: Познание мира.
Предыдущие знания: Смысл действий умножения и деления, названия компонентов при умножении и делении.  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0 - 10)

<p><b>Мотивация</b>. Тренинг для «Командного взаимодействия.» Прижмитесь друг к другу спинками - почувствуйте энергию жизни и поддержки друг друга. Руки в стороны, ладонь в ладонь- почувствуй тепло взаимопомощи друг другу. Повернитесь к друг другу – ладошками пожелайте друг другу удачи! </p><p> 1<b>.Устный счет работа в билим ленде. </b></p><p><b> 2.Работа в паре.</b> </p><p> -Обведи в кружок те числа , которые делятся на 4. </p><p> 4 5 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 27 28 29 30 32 34 36 40 -</p><p><b>Проверка.</b></p><p><b>3.Актуализация.</b> Предлагаю вам вспомнить в алфавите букву, которая соответствует по порядку каждому из этих чисел и расшифровать слово .</p><p> 17 21 20 6 26 6 19 20 3 10 6 П у т е ш е с т в и е </p><p> Скажите как будет на английском и казахском путешествие? </p><p>-cаяхат,&nbsp; travel</p><p> -А путешествовать мы будем в различные страны. Посмотрите на таблички, cложите слово из букв. Каждая группа выкладывает своё слово. (Турция. Египет Китай, Казахстан ) 1группа представит информацию о Турции. </p><p> 2 группа об Египте. </p><p> 3 группа о Китае. </p><p> 4 группа о Казахстане. Прежде чем отправиться в путешествие давайте выберем вид транспорта. </p><p> 3. Работа с тренажером. Мальчики выбирают транспорт ,используя таблицу умножения. Берем с собой девочек. Приготовились девочки мы совершаем покупки т.е. обновляем свой гардероб.&nbsp;</p><p> </p><p>-Оценивание. </p><p> -А кто знает нестандартные приемы с таблицей умножения.&nbsp;&nbsp;</p> <p>https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass/peremestitelnoe-svojstvo-umnozheniya-vzaimosvyaz-umnozheniya-i-deleniya?mid=f1a36465-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe </p><p><br></p><p> Формативное оценивание «Светофорик» красного,жёлтого и зелёного цвета.&nbsp;&nbsp;</p>

Середина урока

(11 - 25)

<p><b>Постановка цели (проблемная ситуация). </b></p><p> Поставьте цель к уроку: Знаю… Понимаю … Могу применить… </p><p> -Нам нужно решить задачи и мы узнаем о интересных достопримечательностях наших стран.</p><p> 4.Решение задач в группе. </p><p> 1 группа Таня на море собрала 6 коробок по 3 ракушки в каждой .Сколько всего ракушек собрала Таня? </p><p> 2 группа. Для похода в горы собрались 4 группы по5 человек в каждой.Сколько всего человек собрались в поход? </p><p> 3 группа После летнего отдыха 6 ребят принесли в класс по 4 фотографии . Сколько всего фотографий принесли дети? </p><p> 4 группа В эстафете участвовали 4 команды по 7 детей в каждой. Сколько всего детей участвовало в эстафете?&nbsp;&nbsp;</p><p>5.Самостоятельная работа</p><p> 1 группа Составь и реши уравнение Х ,6,24 </p><p> 2 группа Составь четверку взаимосвязанных выражений 4, 5,20 </p><p> 3 группа Сравни. 8+8+8 … 8•3 10• 2… 2•10 4+4+4+4+4…4• 4 10•5…10+5 </p><p>&nbsp;6.Найди периметр рациональным способом. Измерь стороны фигур и построй такие же фигуры.Обозначь буквами латинского алфавита. Найди периметр.&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p>Видеоколлекция. </p><p> 5 минут обо всем. </p><p>123 Семь чудес света. </p><p> 124 Пизанская башня. </p><p> 085 Диснейленд. </p><p> 005 Каспийское море.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(26 - 35)

<p>Логические задачи&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p> https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/2-klass&nbsp; &nbsp;

Рефлексия

(35 - 40)

<p>Рефлексия. </p><p> Могу научить другого</p><p> Могу применить</p><p> Затрудняюсь&nbsp; &nbsp;</p><p><br></p><p>Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха.<br></p>

Отзывы(0)