Атмосферное давление, измерение атмосферного давления

Ребик Татьяна Юрьевна
Ребик Татьяна Юрьевна
Акмолинская
с. Ковыльное
Ковыльненская СШ
Физика
Класс:
7 класс
Раздел:
Давление
Тема:

Атмосферное давление, измерение атмосферного давления

28.01.2020
46
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 7.3.1.9 - объяснять природу атмосферного давления и способы его измерения  
Цели урока: <p>Все учащиеся смогут: </p><p> • объяснить причину давления атмосферы; </p><p> • объяснить опыт Э. Торричелли; </p><p> • назвать основные части барометра-анероида и принцип его действия; </p><p> • определять атмосферное давление с использованием барометра-анероида; </p><p> • переводить единицы измерения мм рт. ст., гПа в Па и наоборот;</p><p> • рассчитывать высоту подъема по изменению атмосферного давления;</p><p> • назвать значение нормального атмосферного давления </p><p> Большинство учащихся будут уметь: </p><p> • объяснять опыты на основе знаний об атмосферном давлении </p><p> Некоторые учащиеся смогут:</p><p> • создать макеты устройств&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: Ключевые слова и фразы: атмосфера, атмосферное давление, барометр&nbsp; &nbsp;&nbsp;
Привитие ценностей: бережное отношение к воздушной оболочке земли
Межпредметная связь: география&nbsp;&nbsp;
Предыдущие знания: давление в газах, закон Паскаля&nbsp;&nbsp;
Оборудование: Мультимедийный проектор, стакан с водой, лист бумаги, барометр&nbsp;&nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(15 мин)

<p>Психологический настрой: </p><p> За окном – солнечная погода! </p><p> Светит солнце, щебечут птицы! </p><p> У Вас хорошее настроение </p><p> Вдохните поглубже, </p><p> Наполните свои легкие хорошим настроением </p><p> Я желаю Вам всего самого наилучшего на сегодняшнем уроке </p><p> Контроль выполнения домашнего задания </p><p> a. Повторение обозначений физических величин и единиц их измерения - фронтальный опрос </p><p> b. Повторение формул – физический диктант </p><p> c. Разноуровневая самостоятельная работа -индивидуальная работа </p><p> d. Работа по рисункам-задачам – устная работа карточки&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

Середина урока

(15 мин)

<p>Активизация познавательной деятельности: постановка проблемы: почему вода не выливается? демонстрация опыта: стакан с водой накрывается листом бумаги и переворачивается. Когда учитель убирает руку, вода удерживается в стакане листом бумаги и не выливается.&nbsp; </p><p> Формулировка цели занятия с учащимися: беседа: почему так происходит? Учащиеся выдвигают гипотезы. Сформулируйте цель нашего урока </p><p> Изучение нового материала: беседа учителя с учащимися. Учитель наводящими вопросами наводит учащихся на понимание материала (Презентация, видеоролики)&nbsp; </p><p>Проверка понимания полученной информации: Беседа. 1. Что нового вы узнали? 2. Как велико атмосферное давление? 3. Кто впервые его измерил? </p><p> Изучение устройства и принципа действия барометра-анероида&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(5 мин)

<p>Закрепление материала: работа в парах </p><p> Домашнее задание к следующему уроку § 26, упр. 24д, выполнить минимум 1 задание на выбор&nbsp; &nbsp;</p>

Рефлексия

(5 мин)

<p>Рефлексия. </p><p>Подведение итогов по информации из оценочного листа </p><p> "Лестница успеха"&nbsp;&nbsp;</p>

Приложение:

Открыть файл презентация
Открыть файл приложения к уроку
Открыть файл краткосрочный план

Отзывы(0)