Атмосферное давление, измерение атмосферного давления
Физика
Класс:
7 класс
Раздел:
Давление
Тема:
Атмосферное давление, измерение атмосферного давления
28.01.2020
46
0
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 7.3.1.9 - объяснять природу атмосферного давления и способы его измерения |
Цели урока: | <p>Все учащиеся смогут: </p><p> • объяснить причину давления атмосферы; </p><p> • объяснить опыт Э. Торричелли; </p><p> • назвать основные части барометра-анероида и принцип его действия; </p><p> • определять атмосферное давление с использованием барометра-анероида; </p><p> • переводить единицы измерения мм рт. ст., гПа в Па и наоборот;</p><p> • рассчитывать высоту подъема по изменению атмосферного давления;</p><p> • назвать значение нормального атмосферного давления </p><p> Большинство учащихся будут уметь: </p><p> • объяснять опыты на основе знаний об атмосферном давлении </p><p> Некоторые учащиеся смогут:</p><p> • создать макеты устройств </p> |
Языковые цели: | Ключевые слова и фразы: атмосфера, атмосферное давление, барометр |
Привитие ценностей: | бережное отношение к воздушной оболочке земли |
Межпредметная связь: | география |
Предыдущие знания: | давление в газах, закон Паскаля |
Оборудование: | Мультимедийный проектор, стакан с водой, лист бумаги, барометр |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (15 мин) |
<p>Психологический настрой: </p><p> За окном – солнечная погода! </p><p> Светит солнце, щебечут птицы! </p><p> У Вас хорошее настроение </p><p> Вдохните поглубже, </p><p> Наполните свои легкие хорошим настроением </p><p> Я желаю Вам всего самого наилучшего на сегодняшнем уроке </p><p> Контроль выполнения домашнего задания </p><p> a. Повторение обозначений физических величин и единиц их измерения - фронтальный опрос </p><p> b. Повторение формул – физический диктант </p><p> c. Разноуровневая самостоятельная работа -индивидуальная работа </p><p> d. Работа по рисункам-задачам – устная работа карточки </p> | |
Середина урока (15 мин) |
<p>Активизация познавательной деятельности: постановка проблемы: почему вода не выливается? демонстрация опыта: стакан с водой накрывается листом бумаги и переворачивается. Когда учитель убирает руку, вода удерживается в стакане листом бумаги и не выливается. </p><p> Формулировка цели занятия с учащимися: беседа: почему так происходит? Учащиеся выдвигают гипотезы. Сформулируйте цель нашего урока </p><p> Изучение нового материала: беседа учителя с учащимися. Учитель наводящими вопросами наводит учащихся на понимание материала (Презентация, видеоролики) </p><p>Проверка понимания полученной информации: Беседа. 1. Что нового вы узнали? 2. Как велико атмосферное давление? 3. Кто впервые его измерил? </p><p> Изучение устройства и принципа действия барометра-анероида </p> | |
Конец урока (5 мин) |
<p>Закрепление материала: работа в парах </p><p> Домашнее задание к следующему уроку § 26, упр. 24д, выполнить минимум 1 задание на выбор </p> | |
Рефлексия (5 мин) |
<p>Рефлексия. </p><p>Подведение итогов по информации из оценочного листа </p><p> "Лестница успеха" </p> |
Отзывы(0)