«Характер и личность»

Каймульдина Ботагоз Бекеновна
Каймульдина Ботагоз Бекеновна
Акмолинская
Зерендинский район
Еликтинская СШ
Русский язык
Класс:
7 класс
Раздел:
Служебные части речи. Молодежная культура: интернет и социальные сети
Тема:

«Характер и личность»

29.01.2020
216
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): С 7.1.3.1. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения 7.Г.4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.4.5.1. писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами описания.  
Цели урока: Все учащиеся будут уметь: Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию, излагать содержание текста, сохраняя сюжетную линию. Большинство учащихся будут уметь: понимать содержание произведения, составлять аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений, писать эссе на 50-80 слов, соблюдая особенности текста рассуждения. Некоторые учащиеся будут уметь: рассуждать, высказывать свое мнение, объяснять смысл высказываний.  
Языковые цели: Учащийся умеет: подобрать антонимичную пару, составить тематическую группу слов, писать эссе. Предметно - специфический словарь и терминология: Аргумент, сюжет, информация. Полезный набор фраз для диалогов и письма: я считаю, могу подтвердить, я думаю, что…  
Критерии успеха: Учащиеся: понимают содержание, составляют аргументированное высказывание, извлекают необходимую информацию, пишут эссе. 
Привитие ценностей: Развитие нравственных качеств, воспитание духовных ценностей.
Навыки использования ИКТ: Интерактивная доска, интернет - ресурсы.
Межпредметная связь: самопознание
Предыдущие знания: Учащиеся будут использовать навыки говорения и письма, полученные на предыдущих занятиях.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой «Добрые слова» Ознакомление с эпиграфом урока: «Красота- завершенное выражение добра, добро-завершенное выражение красоты». Р.Тагор  

Середина урока

К. Слушание текста «Внешняя и внутренняя красота» Вопрос: о чем говорится в тексте? Деление на группы: «Найди свою половинку» - подготовлены карточки разного цвета с заданиями на одних и неполными ответами на других.  

Конец урока

Продолжи текст – размышлялку: Есть большая разница между существовать как человек и являться человеком?

Рефлексия

Одноминутное эссе по вопросам: 1.Что ты узнал сегодня самое главное для себя? 2.Что вам запомнилось? 3.Какие вопросы остались для тебя непонятными?  

Приложение:

Открыть файл «Характер и личность»

Отзывы(0)