Э.Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»

Редькина Валентина Григорьевна
Редькина Валентина Григорьевна
Акмолинская
село Лесное
Лесная средняя школа
Литературное чтение
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя семья и друзья
Тема:

Э.Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»

29.01.2020
87
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу</p><p>2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его изображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя.</p><p>2.3.3.1.писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя).</p>
Цели урока: <p>&nbsp;Все учащиеся смогут прогнозировать конец сказки Э.Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» по заголовку и началу, сравнивать эпизод из сказки с его отображением в иллюстрациях и мультфильмах с помощью учителя, писать эссе на тему «Как ты помогаешь друзьям в трудную минуту» с использованием рисунков (с помощью учителя). </p><p> Большинство учащихся смогут: Прогнозировать конец сказки Э.Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» по заголовку и началу, сравнивать эпизод из сказки с его отображением в иллюстрациях и мультфильмах , писать эссе на тему «Как ты помогаешь друзьям в трудную минуту» с использованием рисунков (самостоятельно).</p><p> Некоторые учащиеся смогут: рассуждать, самостоятельно делать выводы по теме урока&nbsp;&nbsp;<br></p>
Языковые цели: <p>Ключевые слова, фразы:</p><p>Экспонат, эпизод произведения, мультфильм, главный герой, писатель, художник, помощь друзей, взаимовыручка, пересказ, воображение, озвучивание.</p>
Ожидаемый результат: <p>- определяют тему и основную мысль прослушанного материала </p><p> - пересказывают тексты; </p><p> - сравнивают тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) и стилей (художественные и нехудожественные) с помощью учителя</p><p> - формулируют вопросы, строят небольшие высказывания на заданную и свободную темы.</p><p> - имеют представление о различных формах художественного и нехудожественного текстов и ряде стратегий чтения.&nbsp; &nbsp;</p>
Критерии успеха: <p>Прогнозирует конец произведения по заголовку и началу.</p><p> Сравнивает эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя. </p><p> Пишет творческие работы с использованием рисунков (с помощью учителя).&nbsp;&nbsp;</p>
Привитие ценностей: Труд и творчество, уважение, сотрудничество. взаимопомощь.
Навыки использования ИКТ: Мультфильм, видеоролик для физминутки
Межпредметная связь: Русский язык, самопознание, познание мира, художественный труд, физическая культура, математика
Предыдущие знания: <p>умеют определить тему и основную мысль прослушанного материала </p><p> - пересказывают тексты; - сравнивают тексты разных жанров с помощью учителя</p><p> - формулируют вопросы, строят небольшие высказывания на заданную и свободную темы. </p><p> - имеют представление о различных формах художественного и нехудожественного текстов и ряде стратегий чтения.&nbsp; &nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

<p>"Дружба крепкая не сломается" /М.Пляцковский /Б.Савельев (из мультфильма «Тимка и Димка») (К) </p><p> - Как вы думаете, о чем будет наш урок?</p><p> - Правильно, мы будем говорить о друзьях и для чего нужны друзья. </p><p> - Назовите произведение, которое мы будем изучать по ключемым словам. </p><p> КАБАЧОК, МАФИН, И, ЗНАМЕНИТЫЙ, ЕГО&nbsp;&nbsp;</p> https://www.youtube.com/watch?v=SDT_Vnrsnzk

Середина урока

(27 минут)

<p>Цель: прогнозировать конец произведения по заголовку и началу </p><p> Уровень мыслительных навыков: анализ</p><p> Критерий: прогнозирует конец произведения по заголовку и началу ИНСТРУКЦИЯ </p><p> 1.Чтение начала сказки.</p><p> 2. Составление «Дерева предсказаний» - ствол (Мафин и его знаменитый кабачок), ветви (аргументы – посадил кабачок, поливал, закрывал от ветра, готовился к выставке), </p><p>3. Как вы думаете, чем может завершиться рассказ? листья, плоды (предположения – ответы детей). </p><p> Дескрипторы: 1.Читает начало сказки</p><p> 2. Называет аргументы </p><p> 3. Высказывает предположения </p><p> Ф.О. - КАРТОЧКИ разного цвета, </p><p>БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ( К)</p><p>Цель: прогнозировать конец произведения. </p><p> Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, анализ </p><p> Критерии: </p><p> 1. выразительно читает сказку по частям. </p><p> 2. прогнозирует продолжение сказки </p><p> Прием КМ «Чтение с остановками»</p><p> Задание: - Читаем сказку, по сигналу делаем остановку, высказываем предположения о дальнейшем развитии сюжета. </p><p> Дескрипторы:</p><p> 1. Выразительно читает </p><p> 2. Прогнозирует продолжение сказки. </p><p> Ф. О. Апплодисменты (П) </p><p>Цель: сравнивать эпизод из сказки с его отображением в иллюстрациях. Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, анализ.</p><p> Критерии: </p><p> 1.Находит эпизод из сказки к иллюстрации </p><p> 2.сравнивает эпизод из сказки с его отображением в иллюстрациях. (И, П) Задание. - Прочитать сказку.</p><p> - В парах подобрать иллюстрации к эпизодам.</p><p> Уровень мыслительных навыков – знание, понимание, применение, анализ, синтез; помощь учителя </p><p> Дифференциация – поддержка, оценка</p><p> Дескрипторы: 1. Читает сказку. </p><p> 2. Подбирает иллюстрации к эпизодам </p><p> Ф.О. две звезды, одно пожелание (К)</p><p> Цель: сравнивать эпизод из сказки с его отображением в мультфильмах с помощью учителя</p><p> Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, анализ.</p><p> Критерии: смотрит мультфильм; сравнивает эпизод из сказки с его отображением в мультфильме </p><p> Просмотр мультфильма «Мафин и его веселые друзья» </p><p> Беседа - Понравился вам мультфильм?</p><p> - Сравните текст нашего произведения с мультипликационной версией.</p><p> - В чем сходство и отличие? </p><p> Дескрипторы:</p><p> 1.Смотрит мульфильм </p><p> 2.Называет сходство </p><p> 3.Называет отличие</p><p> Ф.О. светофор (Г)</p><p> Цель: сравнивать эпизод из сказки с его отображением в иллюстрациях. Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, анализ. </p><p>Критерий: сравнивают эпизод из сказки с его отображением в иллюстрациях. Задание: - Выберите наиболее понравившийся эпизод и нарисуйте его в группе. </p><p> Защита. - Весь класс должен догадаться, о каком эпизоде идет речь. - Расскажите о своем эпизоде.</p><p> Уровень мыслительных навыков – знание, понимание, применение, анализ, синтез. </p><p> Дифференциация : группировка, оценка. </p><p> Ф.О.- большой палец</p><p> Физминутка Дружба это не работа!!! (детская группа Барбарики)</p><p> Цель: Прогнозировать конец сказки Э.Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» </p><p> Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, анализ.</p><p> Критерий: обосновывает предположение – совпало, не совпало </p><p> Задание: - Прочитайте на листочках свои предположения, что совпало, что нет? </p><p> - Обоснуйте свой ответ. Ф.О. – поднятая рука (чей ответ понравился больше всего) (И)</p><p> Цель: писать творческую работу с использованием рисунков (с помощью учителя) </p><p> Уровень мыслительных навыков: оценка </p><p> Критерий: Пишет творческую работу с использованием рисунков </p><p> Задание: - Напишите эссе «Как ты помогаешь друзьям в трудную минуту» с использованием рисунков. </p><p> Дифференциация – диалог, поддержка, оценка </p><p> Дескрипторы </p><p> 1. Пишет творческую работу. </p><p> 2. Пишет творческую работу с использованием рисунков с помощью учителя. </p><p> 3. Пишет творческую работу с использованием рисунков самостоятельно. </p><p><br></p> <p><br></p><p>http://pedsovet.su/metodika/priemy/6027_derevo_predskazaniy </p><p><br></p><p>раздаточный материал&nbsp;</p><p><br></p><p>https://www.youtube.com/watch?v=57f1f852h5g&amp;t=26s&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p><p> &nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>Листы А-4, карандаши, фломастеры </p><p>https://www.youtube.com/watch?v=c3fxUviMHi0 </p><p> Раздаточный материал на группу:</p><p> круги красного, зеленого и желтого цветов&nbsp;&nbsp;</p>

Конец урока

(5 мин)

<p>Чтение ЭССЕ в группах. </p><p>Взаимооценка</p><p><br></p><p>Домашнее задание: выполнение заданий №1,2,3 в тетради</p>

Рефлексия

(3 мин)

<p>Продолжи предложения:</p><p>На сегодняшнем уроке я узнал…</p><p> На уроке я похвалил бы себя за …</p><p> После урока мне захотелось…&nbsp;&nbsp;</p>

Отзывы(0)