Почему произошли крестовые походы?

Копырин Семен Геннадьевич
Копырин Семен Геннадьевич
Костанайская
Баганалы
ГУ "Баганалинская основная школа отдела образования акимата Аулиекольского района"
Всемирная история
Класс:
6 класс
Раздел:
Крестовые походы
Тема:

Почему произошли крестовые походы?

30.11.2019
213
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цель обучения

6.3.2.6 - определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 крестовых походов, обозначая на карте события в их динамике

Цели урока

Все: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов.

Большинство: Проанализировать причины жестокости христиан по отношению к мусульманам.

Некоторые: Дать оценку действиям каждой стороны конфликта.  

Коррекционная цель: Описать причины, ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

Организационный этап: приветствие, проверка присутствующих, общий психологический настрой на урок. В рамках реализации идеи трехъязычия учитель приветствует обучающихся на английском языке.  

Дополнительный материал из интернета

Середина урока

(30 минут)

Подход к теме.

На доске висят изображения рыцарей-крестоносцев. Учитель задает к изображению вопросы:

1. Кто изображен на картинке?

2. Что символизирует крест на одежде?

3. В каких военных походах участвовал этот воин?

Целеполагание.

Учитель объявляет тему урока, знакомит обучающихся с критериями оценивания. После этого обучающиеся должны назвать цели урока.

Изучение нового материала.

Индивидуальная работа.

Обучающиеся работают с учебником.

Задание 1: Определите причины крестовых походов.

Дескриптор: С помощью учебника перечисляет предпосылки и причины крестовых походов.

Критерий оценивания: Описывает предпосылки и причины крестовых походов.

Далее обучающиеся открывают учебник на странице 41 и выполняют задание №4. Задание: заполните таблицу.

Дескриптор: Называет годы, участников, цели и результаты 1-4 крестовых походов. Критерий оценивания: Описывает ход, цели и результаты 1-4 крестовых походов, выявляет причины жестокости христиан по отношению к мусульманам, дает оценку действиям каждой стороны конфликта.

В течение урока применяется метод формативного оценивания: «Большой палец».  

Учебник для 6 класса по всемирной истории.

Дополнительный материал из интернета

Конец урока

(5 минут)

Рефлексия. Краткие выводы по теме урока.

Обратная связь: лестница успеха.

Домашняя задание:

Все: Доклад на тему: «Причины крестовых походов».

Большинство: Проанализируйте действия каждой стороны и найдите основные ошибки каждой стороны конфликта.

Некоторые: составьте краткий рассказ о крестовых походах на английском языке.  

Учебник для 6 класса "Всемирная история".

Источники из сети "Интернет".

Дополнительная информация

По ходу урока, при необходимости, можно применить и иные методы формативного оценивания: дерево Блоба, взаимооценка, самооценка и так далее.

Приложение:

Открыть файл Крестовые походы КСП

Отзывы(0)