Состав воздуха.
Естествознание
Класс:
3 класс
Раздел:
Вещества и их свойства. Воздух
Тема:
Состав воздуха.
29.01.2020
29
1
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 3.3.2.1 – описывать состав воздуха |
Цели урока: | <p>Выявлять, перечислять и описывать свойство воздуха. </p><p> -Фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. </p> |
Языковые цели: | <p>Полиязычие: кислород, оттегі, oxygen </p><p>Учащиеся могут: описывать состав воздуха </p><p>Предметная лексика и терминология: азот, кислород, аргон, углекислый газ Серия полезных фраз для диалога/письма </p><p>Обсуждение: Что такое воздух? (Как понимают дети.) </p><p> Какие газы входят в состав воздуха? </p><p>Какой из газов используется живыми организмами во время дыхания? </p> |
Ожидаемый результат: | <p>Все учащиеся смогут: знать, какие газы входят в состав воздуха </p><p>Большинство учащихся смогут: определять, что количество каждого газа в воздухе различно; работать в группах или парах; </p><p>Некоторые учащиеся смогут: анализировать, как количество растений влияет на качество воздуха </p> |
Критерии успеха: | <p>знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них; определять, какими свойствами обладает воздух; </p><p> определять, как сделать выводы по проведенному исследованию; работать в группах или парах; </p> |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Навыки использования ИКТ: | <p>Презентация</p><p><br></p> |
Межпредметная связь: | <p>Самопознание, познание мира, математика</p><p><br></p> |
Предыдущие знания: | Что такое атмосфера? Какими свойствами обладает воздух? |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (0-1 мин) |
<p>Создание положительного эмоционального настроя: </p><p>Мотивация. Приветствие учащихся учителем на трех языках. </p><p>Создание комфортной психологической обстановки на уроке. </p><p> Прозвенел звонок и смолк – </p><p>Начинается урок. </p><p>Вы за парты тихо сели, </p><p>На меня все посмотрели. </p><p> Пожелайте успехов глазами, </p><p>И вперед, за новыми знаниями! </p> | <br> |
Середина урока (2-35 мин) |
<p>Актуализация субъективного опыта учащихся </p><p>Работа по вопросам: </p><p>1. Что такое атмосфера? </p><p>2. Для чего нужен воздух? </p><p>3. Какими свойствами обладает воздух? </p><p>Формулирование целей урока совместно с учащимися. </p><p> «Корзина идей» – учащиеся предлагают свои варианты целей данного урока. Корректировка целей урока. </p><p>Составление кластера о свойствах воздуха Изучение нового материала Работа по учебнику. </p><p>Работа в группах. </p><p>Повторение правил работы в группе Критерии оценки работы группы. </p><p> 1. Слушаю внимательно, не перебиваю. </p><p>2. Принимаю участие в работе группы. </p><p>3. Работаю творчески. </p><p>4. Объективно оцениваю свою работу и работу однокласс-ников. </p><p>5. Помню о времени. </p><p>Распределение учащихся по группам Формирование групп происходит по принципу игры «Пазлы», учащиеся складывают пазлы, формируется группа. Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, ответить на вопросы и сделать выводы. Оценивание работы в группах Минутка отдыха Учитель предлагает учащимся прочитать статью в учебнике и определить, какой состав имеет воздух, знакомство со свойствами каждого газа Просмотр видео к уроку. Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями </p><p>Первичная проверка новых знаний </p><p>Работа по учебнику. </p><p>Определение предметов, которые наносят вред дыхательной системе человека. Работа с рубрикой «Интересные факты». </p><p>Работа в тетради. </p><p>Запись результатов работы в группах (задание 1). </p><p>Повторение основных понятий (задание 2). Заполнение схемы «Состав воздуха» (задание 3) </p> | <p><a href="https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/vozdux-voda-pogoda/lesson/svojstva-vozduxa" target="_blank">https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/vozdux-voda-pogoda/lesson/svojstva-vozduxa</a><font color="#0b0118"></font></p><p><font color="#0b0118"><br></font></p><p><font color="#0b0118"></font><br></p><p><br></p> |
Конец урока (35- 37 мин) |
<p>Итог урока: Подводится итог: Какие газы входят в состав воздуха? Каково их соотношение? </p><p> Информация о домашнем задании Повторить материал, изученный на уроке (по вопросам в учебнике). Выполнить работу по тесту (задание 5 в тетради) </p> | <br> |
Рефлексия (38-40) |
<p>Оценивание учащимися своей работы на уроке. </p><p>«Пирамида успеха». </p><p>Формативное оценивание проводится учителем в те-чение всего урока. Самооценивание. </p><p>Взаимооценивание. <br></p><p>1. «Аплодисменты». </p><p> 2. «Словесная оценка». </p><p>3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой –я не совсем уверен в … . 4. Звездочки, смайлики </p> | <br> |
Отзывы(0)