Состав воздуха.

Искакова Кульбара Мухтаровна
Искакова Кульбара Мухтаровна
Костанайская
Костанай
СШ №18
Естествознание
Класс:
3 класс
Раздел:
Вещества и их свойства. Воздух
Тема:

Состав воздуха.

29.01.2020
29
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 3.3.2.1 – описывать состав воздуха
Цели урока: <p>Выявлять, перечислять и описывать свойство воздуха. &nbsp;</p><p> -Фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. &nbsp;</p>
Языковые цели: <p>Полиязычие: кислород, оттегі, oxygen&nbsp; </p><p>Учащиеся могут: описывать состав воздуха&nbsp; </p><p>Предметная лексика и терминология: азот, кислород, аргон, углекислый газ&nbsp; Серия полезных фраз для диалога/письма&nbsp; </p><p>Обсуждение:&nbsp; Что&nbsp; такое&nbsp; воздух?&nbsp; (Как&nbsp; понимают дети.) &nbsp;&nbsp;</p><p> Какие&nbsp; газы&nbsp; входят&nbsp; в состав&nbsp; воздуха? &nbsp;&nbsp; </p><p>Какой&nbsp; из&nbsp; газов используется живыми организмами во время дыхания? &nbsp;</p>
Ожидаемый результат: <p>Все учащиеся смогут:&nbsp; знать, какие газы входят в состав воздуха&nbsp; </p><p>Большинство учащихся смогут:&nbsp; определять,&nbsp; что&nbsp; количество&nbsp; каждого&nbsp; газа&nbsp; в&nbsp; воздухе&nbsp; различно; работать в группах или парах;&nbsp; </p><p>Некоторые учащиеся смогут:&nbsp; анализировать,&nbsp; как&nbsp; количество&nbsp; растений&nbsp; влияет&nbsp; на&nbsp; качество воздуха &nbsp;</p>
Критерии успеха: <p>знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них; определять, какими свойствами обладает воздух; &nbsp; </p><p> определять, как сделать выводы по проведенному исследованию; работать в группах или парах; &nbsp; </p>
Привитие ценностей: Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.&nbsp;
Навыки использования ИКТ: <p>Презентация</p><p><br></p>
Межпредметная связь: <p>Самопознание, познание мира, математика</p><p><br></p>
Предыдущие знания: Что такое атмосфера?&nbsp; Какими свойствами обладает воздух? &nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0-1 мин)

<p>Создание положительного эмоционального настроя:&nbsp; </p><p>Мотивация. &nbsp; Приветствие учащихся учителем на трех языках.&nbsp; </p><p>Создание комфортной психологической обстановки на уроке.&nbsp;</p><p> Прозвенел звонок и смолк –&nbsp; </p><p>Начинается урок.&nbsp; </p><p>Вы за парты тихо сели,&nbsp; </p><p>На меня все посмотрели.&nbsp;</p><p> Пожелайте успехов глазами,&nbsp; </p><p>И вперед, за новыми знаниями! &nbsp;</p> <br>

Середина урока

(2-35 мин)

<p>Актуализация субъективного опыта учащихся&nbsp; </p><p>Работа по вопросам:&nbsp; </p><p>1.&nbsp; Что такое атмосфера?&nbsp; </p><p>2.&nbsp; Для чего нужен воздух?&nbsp; </p><p>3.&nbsp; Какими свойствами обладает воздух?&nbsp; </p><p>Формулирование целей урока совместно с учащимися.&nbsp;</p><p> «Корзина&nbsp; идей»&nbsp; –&nbsp; учащиеся&nbsp; предлагают&nbsp; свои&nbsp; варианты&nbsp; целей &nbsp; данного урока.&nbsp; Корректировка целей урока.&nbsp; </p><p>Составление кластера о свойствах воздуха&nbsp; Изучение нового материала&nbsp; Работа по учебнику.&nbsp; </p><p>Работа в группах.&nbsp; </p><p>Повторение правил работы в группе&nbsp; Критерии оценки работы группы.&nbsp;</p><p> 1.&nbsp; Слушаю внимательно, не перебиваю.&nbsp; </p><p>2.&nbsp; Принимаю участие в работе группы.&nbsp; </p><p>3.&nbsp; Работаю творчески.&nbsp; </p><p>4.&nbsp; Объективно&nbsp; оцениваю&nbsp; свою&nbsp; работу&nbsp; и&nbsp; работу&nbsp; однокласс-ников.&nbsp; </p><p>5.&nbsp; Помню о времени.&nbsp; </p><p>Распределение учащихся по группам&nbsp; Формирование&nbsp; групп&nbsp; происходит&nbsp; по&nbsp; принципу&nbsp; игры&nbsp; «Пазлы», &nbsp; учащиеся складывают пазлы, формируется группа.&nbsp; Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, ответить &nbsp; на вопросы и сделать выводы.&nbsp; Оценивание работы в группах&nbsp; Минутка отдыха&nbsp; Учитель&nbsp; предлагает&nbsp; учащимся&nbsp; прочитать&nbsp; статью&nbsp; в учебнике &nbsp; и определить,&nbsp; какой&nbsp; состав&nbsp; имеет&nbsp; воздух,&nbsp; знакомство&nbsp; со &nbsp; свойствами каждого газа&nbsp; Просмотр видео к уроку.&nbsp; Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, &nbsp; что&nbsp; можно&nbsp; также&nbsp; пользоваться&nbsp; глоссарием&nbsp; в конце&nbsp; учебника &nbsp; при знакомстве с новыми определениями&nbsp; </p><p>Первичная проверка новых знаний&nbsp; </p><p>Работа по учебнику.&nbsp; </p><p>Определение&nbsp; предметов,&nbsp; которые&nbsp; наносят&nbsp; вред&nbsp; дыхательной &nbsp; системе человека. Работа с рубрикой «Интересные факты».&nbsp; </p><p>Работа в тетради.&nbsp; </p><p>Запись&nbsp; результатов&nbsp; работы&nbsp; в&nbsp; группах&nbsp; (задание&nbsp; 1).&nbsp; </p><p>Повторение &nbsp; основных&nbsp; понятий&nbsp; (задание&nbsp; 2).&nbsp; Заполнение&nbsp; схемы&nbsp; «Состав&nbsp; воздуха» (задание 3) &nbsp;</p> <p><a href="https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/vozdux-voda-pogoda/lesson/svojstva-vozduxa" target="_blank">https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/vozdux-voda-pogoda/lesson/svojstva-vozduxa</a><font color="#0b0118"></font></p><p><font color="#0b0118"><br></font></p><p><font color="#0b0118"></font><br></p><p><br></p>

Конец урока

(35- 37 мин)

<p>Итог урока:&nbsp; Подводится&nbsp; итог: Какие&nbsp; газы&nbsp; входят в состав воздуха? Каково &nbsp; их соотношение? </p><p>&nbsp;Информация о домашнем задании&nbsp; Повторить&nbsp; материал,&nbsp; изученный&nbsp; на&nbsp; уроке&nbsp; (по&nbsp; вопросам &nbsp; в учебнике).&nbsp; Выполнить работу по тесту (задание 5 в тетради) &nbsp;</p> <br>

Рефлексия

(38-40)

<p>Оценивание&nbsp; учащимися&nbsp; своей&nbsp; работы&nbsp; на&nbsp; уроке.&nbsp; </p><p>«Пирамида &nbsp; успеха».&nbsp; </p><p>Формативное&nbsp; оценивание&nbsp; проводится&nbsp; учителем&nbsp; в те-чение&nbsp; всего&nbsp; урока.&nbsp; Самооценивание.&nbsp; </p><p>Взаимооценивание. &nbsp;&nbsp;<br></p><p>1. «Аплодисменты».&nbsp;</p><p> 2. «Словесная оценка».&nbsp; </p><p>3.&nbsp; Техника&nbsp; «Сигналы&nbsp; рукой»:&nbsp; а)&nbsp; большой&nbsp; палец&nbsp; вверх&nbsp; –&nbsp; я&nbsp; понимаю&nbsp; и могу объяснить другим;&nbsp; б)&nbsp; большой&nbsp; палец&nbsp; направлен в сторону&nbsp; –&nbsp; я&nbsp; все&nbsp; еще&nbsp; не&nbsp; понимаю;&nbsp; в)&nbsp; помахать&nbsp; рукой –я не совсем уверен в … .&nbsp; 4. Звездочки, смайлики &nbsp;</p> <br>

Отзывы(0)