Состав воздуха.
Состав воздуха.
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 3.3.2.1 – описывать состав воздуха |
| Цели урока: | Выявлять, перечислять и описывать свойство воздуха. -Фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. |
| Языковые цели: | Полиязычие: кислород, оттегі, oxygen Учащиеся могут: описывать состав воздуха Предметная лексика и терминология: азот, кислород, аргон, углекислый газ Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Что такое воздух? (Как понимают дети.) Какие газы входят в состав воздуха? Какой из газов используется живыми организмами во время дыхания? |
| Ожидаемый результат: | Все учащиеся смогут: знать, какие газы входят в состав воздуха Большинство учащихся смогут: определять, что количество каждого газа в воздухе различно; работать в группах или парах; Некоторые учащиеся смогут: анализировать, как количество растений влияет на качество воздуха |
| Критерии успеха: | знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них; определять, какими свойствами обладает воздух; определять, как сделать выводы по проведенному исследованию; работать в группах или парах; |
| Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
| Навыки использования ИКТ: | Презентация |
| Межпредметная связь: | Самопознание, познание мира, математика |
| Предыдущие знания: | Что такое атмосфера? Какими свойствами обладает воздух? |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока (0-1 мин) |
Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация. Приветствие учащихся учителем на трех языках. Создание комфортной психологической обстановки на уроке. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами, И вперед, за новыми знаниями! |
|
|
Середина урока (2-35 мин) |
Актуализация субъективного опыта учащихся Работа по вопросам: 1. Что такое атмосфера? 2. Для чего нужен воздух? 3. Какими свойствами обладает воздух? Формулирование целей урока совместно с учащимися. «Корзина идей» – учащиеся предлагают свои варианты целей данного урока. Корректировка целей урока. Составление кластера о свойствах воздуха Изучение нового материала Работа по учебнику. Работа в группах. Повторение правил работы в группе Критерии оценки работы группы. 1. Слушаю внимательно, не перебиваю. 2. Принимаю участие в работе группы. 3. Работаю творчески. 4. Объективно оцениваю свою работу и работу однокласс-ников. 5. Помню о времени. Распределение учащихся по группам Формирование групп происходит по принципу игры «Пазлы», учащиеся складывают пазлы, формируется группа. Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, ответить на вопросы и сделать выводы. Оценивание работы в группах Минутка отдыха Учитель предлагает учащимся прочитать статью в учебнике и определить, какой состав имеет воздух, знакомство со свойствами каждого газа Просмотр видео к уроку. Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями Первичная проверка новых знаний Работа по учебнику. Определение предметов, которые наносят вред дыхательной системе человека. Работа с рубрикой «Интересные факты». Работа в тетради. Запись результатов работы в группах (задание 1). Повторение основных понятий (задание 2). Заполнение схемы «Состав воздуха» (задание 3) |
https://bilimland.kz/ru/courses/poznanie-mira/vozdux-voda-pogoda/lesson/svojstva-vozduxa |
|
Конец урока (35- 37 мин) |
Итог урока: Подводится итог: Какие газы входят в состав воздуха? Каково их соотношение? Информация о домашнем задании Повторить материал, изученный на уроке (по вопросам в учебнике). Выполнить работу по тесту (задание 5 в тетради) |
|
|
Рефлексия (38-40) |
Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида успеха». Формативное оценивание проводится учителем в те-чение всего урока. Самооценивание. Взаимооценивание. 1. «Аплодисменты». 2. «Словесная оценка». 3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой –я не совсем уверен в … . 4. Звездочки, смайлики |
Отзывы(0)