Мои поступки. Произведение "Хорошее"

ГОРБАКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
ГОРБАКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Акмолинская
с.Шойындыколь
Шойындыкольская ОШ
Литературное чтение
Класс:
2 класс
Раздел:
Все обо мне
Тема:

Мои поступки. Произведение "Хорошее"

01.12.2019
250
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) <p>2.1.2.1 - пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование. </p><p> 2.2.2.1 - формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка </p><p> 2.3.3.1 - писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)&nbsp;&nbsp;</p>

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5-10 минут)

Здравствуйте ребята! Я хочу провести с вами игру «Здравствуйте» чтобы у вас было хорошее настроение на весь урок. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: - желаю (соприкасаются большими пальцами); - успеха (указательными); - большого (средними); - во всём (безымянными); - и везде (мизинцами); - Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью). У каждого из вас на столе лежит лист успеха. Подпишите их. В течении урока мы с вами будем выполнять различные задания. За каждую работу будете получать баллы. И записывать их на листок. Подойдите все ко мне и встаньте в круг. Я сейчас буду каждому кидать мяч, и каждому нужно назвать один хороший поступок. Молодцы. Присаживайтесь. Что мы сейчас называли? Как вы думаете, какая тема урока? Правильно. Молодцы. Сегодня тема нашего урока: Мои поступки. А цели, которые нам нужно сегодня достичь: 2.1.2.1 – пересказывать подробно содержание произведения/ эпизод свободно или по готовому плану/инсценировка. 2.2.2.1 – формулировать простые, уточняющие вопросы(с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.3.1 – писать творческие работы с использованием рисунков/аппликации/фотографий (с помощью учителя).&nbsp;&nbsp; <p>Лист успеха&nbsp; &nbsp;</p><p> </p><p> 1 Работа №1 </p><p> 2 Работа №2 </p><p> 3 Работа №3</p><p> Итого </p><p> Слайд 1</p><p> Слайд 2&nbsp;&nbsp;</p>

Середина урока

(20-25 минут)

Ребята давайте прослушаем аудиозапись сказки «Как Незнайка совершал хорошие поступки». (Учащиеся слушают сказку). Теперь вам нужно пересказать сказку своему соседу по плану. Если вы сможете пересказать подробно по плану, то получите 2 балла. Если кратко - 1 балл. План: 1.Незнайка проснулся. 2.Встреча с Торопышкой. 3.Незнайка помогает Пилюлькину. 4. Сиропчик и Пончик. (Учащиеся пересказывают друг другу). Поставьте полученный балл в лист успеха. (П) Откройте учебник на странице 22. Прочитайте название рассказа. - Как вы думаете, о чём пойдет речь в произведение? - Прочитайте полностью текст. (Пока учащиеся читают. Наклеиваю на спинку стула листочки разных цветов, на которых написаны пословицы.) - Прочитали. Молодцы. - Так как вы сидите в парах. То один из вас составляет один вопрос по первой части. И записывает вопрос на стикере. А второй – по второй, и так же записывает свой вопрос на стикере. - Если вы сможете составить вопрос по тексту, получите – 1 балл. Составили вопрос. Выставите полученный балл в лист успеха. - Подойдите все ко мне. Встаньте в круг. Посмотрите, какая у меня красивая корзина. Каждый положите свой вопрос в корзину. Сейчас я перемешаю стикеры, буду подходить по очереди к каждому. Вы берете листок, зачитываете вопрос и отвечаете на него. Молодцы. - Посмотрите, пожалуйста, на спинки ваших стульев. Возьмите листочки. Подойдите и встаньте в круг. Прочитайте что написано на листочках. Ваша задача собрать пословицу, то есть найти её начало или конец . Когда вы соберёте пословицу, вам нужно будет её прочитать и объяснить. «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить». «На сказки герой, а на работу слаб». «Маленькое дело, лучше большого безделья». «Посеешь поступок – пожмёшь привычку». «Добро творить – себя веселить». «Добро делать спешить надобно». - Теперь каждая пара зачитывает и объясняет значение пословицы. Молодцы присаживайтесь. - А как вы думаете, почему я взяла именно эти пословицы? (Г)- Теперь я вам предлагаю поработать в группе. Группа составляет кластер «Хорошие поступки ». Каждый изображает рисунок по теме урока. - Если вы подберете правильный рисунок – получите 1 балл. Взаимооценивание в группе. - Выставите себе баллы в лист успеха. Теперь я попрошу одного спикера от каждой группы выйти с вашим кластером и объяснить рисунки.&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; <p>Аудиозапись</p><p> Учебник стр.22</p><p> Стикер</p><p> Корзина</p><p> Карточки.</p><p> Лист А3 фломастеры&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

Конец урока

(5-10 минут)

- Какая была тема урока? Давайте вспомним цели урока. 2.1.2.1 – пересказывать подробно содержание произведения/ эпизод свободно или по готовому плану/инсценировка. 2.2.2.1 – формулировать простые, уточняющие вопросы(с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.3.1 – писать творческие работы с использованием рисунков/аппликации/фотографий (с помощью учителя). - Какие задания помогли достичь вам первой цели? - Какие задания помогли достичь второй цели? - Какие задания помогли достичь третьей цели? -А сейчас посчитайте свои баллы. И подпишите стикеры. Если вы набрали 4 балла, значит, вы сегодня поработали лучше, чем обычно. Если – 3 балла вы довольны своей работой. Если 2 балла – вы могли бы работать лучше. Все работали сегодня хорошо. Вы молодцы.&nbsp;&nbsp; стикеры

Приложение:

Открыть файл Мои поступки

Отзывы(0)