Античная цивилизация.

Сарсенбаева Жанат Каратаевна
Сарсенбаева Жанат Каратаевна
Костанайская
Костанай
Гимназия им.С.Мауленова
Русский язык
Класс:
6 класс
Раздел:
Имя прилагательное. Вводные слова. Образ жизни и культура: древние цивилизации
Тема:

Античная цивилизация.

30.01.2020
356
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): <p>6.1.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; </p><p>&nbsp;6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;&nbsp;</p><p>6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала&nbsp;&nbsp;</p>
Цели урока: <p>Все учащиеся смогут:</p><p> различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта </p><p> Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему </p><p> Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства&nbsp;&nbsp;</p>
Языковые цели: <p>Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: история, античность, цивилизация, Древняя Греция, пирамиды, фараоны. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. </p><p> Вопросы для обсуждения: Кто такие фараоны?&nbsp;&nbsp;</p>
Ожидаемый результат: <p>&nbsp;Учащиеся будут: </p><p> различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта</p>
Критерии успеха: <p>Учащийся достиг цели обучения, если: </p><p> научится различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употребит в письменной речи; произведет морфологический разбор предлогов, будет составлять с ними распространенные предложения, участвовать в подготовке проекта&nbsp;&nbsp;</p>
Привитие ценностей: Знать и изучать историю.&nbsp;
Навыки использования ИКТ: Интерактивная доска, презентация слайдов.
Межпредметная связь: История.
Предыдущие знания: Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи&nbsp;&nbsp;

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0-5 мин.)

<p>I. Организационный момент. </p><p> Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! </p><p> Проверка домашнего задания. </p><p> II. Актуализация знаний. </p><p>(К) На доске стихотворение:</p><p>&nbsp; Мы предлоги, предлоги, предлоги</p><p> В языке существуем давно </p><p> Но познать нас немногим, немногим </p><p>От природы, как видно, дано. </p><p>Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?</p><p> (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.&nbsp;&nbsp;</p> Интерактивная доска, презентация слайдов.

Середина урока

(20 мин.)

<p>III. Изучение нового материала.</p><p>&nbsp; Стратегия «Паутинка» (учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме). (Служебная часть речи, не изменяется, не член предложения, производные и непроизводные и т.п.) </p><p>Презентация "Производные, непроизводные предлоги".</p><p>Сайт "Билим ленд": видеообъяснение темы, упражнения.</p><p>(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях,смотрят и слушают видеообъяснение материала, устно&nbsp; выполняют упражнения. </p><p> Физкультурная минутка.</p><p>&nbsp; IV. Освоение изученного материала.</p><p> Деление на группы «Мозаика» (части изображения в корзине, учащиеся находят другие части изображения, делятся на группы).</p><p> (Г) Работа в группах.</p><p>&nbsp; Задания для первой группы: </p><p>. Выберите одну из тем проекта «Древняя Греция – родина выдающихся людей». Подготовьте и защитите в виде презентации. </p><p> 2. Упр. 4. Упр. 5. </p><p> 3. Определите количество предлогов в 1-м абзаце. Выпишите и укажите производные и непроизводные предлоги. </p><p> 4.Передайте основную информацию 1-го абзаца одним предложением.</p><p>Задания для второй группы: </p><p> 1. Выберите одну из тем проекта «Древняя Греция – родина выдающихся людей». Подготовьте и защитите в виде презентации. </p><p> 2. Упр. 6.Упр. 7 </p><p> 3. Определите количество предлогов во 2-м абзаце. Выпишите и укажите производные и непроизводные предлоги. </p><p> 4.Передайте основную информацию 2-го абзаца одним предложением. </p><p> К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>Клубок ниток.</p><p>Сайт "Билим ленд".</p><p>Учебник.</p><p>Таблица.</p>

Конец урока

(13 мин.)

<p>V. Закрепление изученного материала.</p><p>&nbsp; 1.Составление синквейна к существительным - Греция, Рим. </p><p>&nbsp; 2.Прием «Верные и неверные утверждения». (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.С какими утверждениями вы согласны (+), с какими – не согласны (–). Объясните, почему (?).&nbsp;&nbsp;</p><p>К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание.&nbsp;</p><p><br></p><p> Домашнее задание. </p><p> Для самостоятельного изучения предлагается «УС». </p><p>Подготовьте сообщение на одну из тем: </p><p>-«Как возникла Римская империя?», </p><p>-«Кто такой Гай Юлий Цезарь?», </p><p>-«Почему Александра Македонского называли Великим?», </p><p>используя интернет-ресурсы.&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p> Учебник.

Рефлексия

(2 мин.)

<p>Рефлексия.</p><p> Прием «Лесенка успеха». </p><p> Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось.</p><p> Средняя ступенька – у меня были проблемы. </p><p> Верхняя ступенька – мне все удалось.&nbsp;&nbsp;</p>

Отзывы(0)