Античная цивилизация.

Сарсенбаева Жанат Каратаевна
Сарсенбаева Жанат Каратаевна
Костанайская
Костанай
Гимназия им.С.Мауленова
Русский язык
Класс:
6 класс
Раздел:
Имя прилагательное. Вводные слова. Образ жизни и культура: древние цивилизации
Тема:

Античная цивилизация.

30.01.2020
356
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

6.1.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала  

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта

Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему

Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства  

Языковые цели:

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: история, античность, цивилизация, Древняя Греция, пирамиды, фараоны. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Кто такие фараоны?  

Ожидаемый результат:

 Учащиеся будут:

различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта

Критерии успеха:

Учащийся достиг цели обучения, если:

научится различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употребит в письменной речи; произведет морфологический разбор предлогов, будет составлять с ними распространенные предложения, участвовать в подготовке проекта  

Привитие ценностей:

Знать и изучать историю. 

Навыки использования ИКТ:

Интерактивная доска, презентация слайдов.

Межпредметная связь:

История.

Предыдущие знания:

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0-5 мин.)

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

(К) На доске стихотворение:

  Мы предлоги, предлоги, предлоги

В языке существуем давно

Но познать нас немногим, немногим

От природы, как видно, дано.

Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.  

Интерактивная доска, презентация слайдов.

Середина урока

(20 мин.)

III. Изучение нового материала.

  Стратегия «Паутинка» (учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме). (Служебная часть речи, не изменяется, не член предложения, производные и непроизводные и т.п.)

Презентация "Производные, непроизводные предлоги".

Сайт "Билим ленд": видеообъяснение темы, упражнения.

(К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях,смотрят и слушают видеообъяснение материала, устно  выполняют упражнения.

Физкультурная минутка.

  IV. Освоение изученного материала.

Деление на группы «Мозаика» (части изображения в корзине, учащиеся находят другие части изображения, делятся на группы).

(Г) Работа в группах.

  Задания для первой группы:

. Выберите одну из тем проекта «Древняя Греция – родина выдающихся людей». Подготовьте и защитите в виде презентации.

2. Упр. 4. Упр. 5.

3. Определите количество предлогов в 1-м абзаце. Выпишите и укажите производные и непроизводные предлоги.

4.Передайте основную информацию 1-го абзаца одним предложением.

Задания для второй группы:

1. Выберите одну из тем проекта «Древняя Греция – родина выдающихся людей». Подготовьте и защитите в виде презентации.

2. Упр. 6.Упр. 7

3. Определите количество предлогов во 2-м абзаце. Выпишите и укажите производные и непроизводные предлоги.

4.Передайте основную информацию 2-го абзаца одним предложением.

К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».    

Клубок ниток.

Сайт "Билим ленд".

Учебник.

Таблица.

Конец урока

(13 мин.)

V. Закрепление изученного материала.

  1.Составление синквейна к существительным - Греция, Рим.

  2.Прием «Верные и неверные утверждения». (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.С какими утверждениями вы согласны (+), с какими – не согласны (–). Объясните, почему (?).  

К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание. 


Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Подготовьте сообщение на одну из тем:

-«Как возникла Римская империя?»,

-«Кто такой Гай Юлий Цезарь?»,

-«Почему Александра Македонского называли Великим?»,

используя интернет-ресурсы.  





Учебник.

Рефлексия

(2 мин.)

Рефлексия.

Прием «Лесенка успеха».

Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось.

Средняя ступенька – у меня были проблемы.

Верхняя ступенька – мне все удалось.  

Отзывы(0)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Авторизоваться