Античная цивилизация.
Античная цивилизация.
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 6.1.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства |
Языковые цели: | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: история, античность, цивилизация, Древняя Греция, пирамиды, фараоны. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Кто такие фараоны? |
Ожидаемый результат: | Учащиеся будут: различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употреблять в письменной речи; производить морфологический разбор предлогов, составлять с ними распространенные предложения; участвовать в подготовке проекта |
Критерии успеха: | Учащийся достиг цели обучения, если: научится различать производные и непроизводные предлоги, простые и составные; правильно их употребит в письменной речи; произведет морфологический разбор предлогов, будет составлять с ними распространенные предложения, участвовать в подготовке проекта |
Привитие ценностей: | Знать и изучать историю. |
Навыки использования ИКТ: | Интерактивная доска, презентация слайдов. |
Межпредметная связь: | История. |
Предыдущие знания: | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (0-5 мин.) | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К) На доске стихотворение: Мы предлоги, предлоги, предлоги В языке существуем давно Но познать нас немногим, немногим От природы, как видно, дано. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока. | Интерактивная доска, презентация слайдов. |
Середина урока (20 мин.) | III. Изучение нового материала. Стратегия «Паутинка» (учащиеся кидают клубок соседу, вспоминают ключевые слова по теме). (Служебная часть речи, не изменяется, не член предложения, производные и непроизводные и т.п.) Презентация "Производные, непроизводные предлоги". Сайт "Билим ленд": видеообъяснение темы, упражнения. (К) (Деятельность учащихся). Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях,смотрят и слушают видеообъяснение материала, устно выполняют упражнения. Физкультурная минутка. IV. Освоение изученного материала. Деление на группы «Мозаика» (части изображения в корзине, учащиеся находят другие части изображения, делятся на группы). (Г) Работа в группах. Задания для первой группы: . Выберите одну из тем проекта «Древняя Греция – родина выдающихся людей». Подготовьте и защитите в виде презентации. 2. Упр. 4. Упр. 5. 3. Определите количество предлогов в 1-м абзаце. Выпишите и укажите производные и непроизводные предлоги. 4.Передайте основную информацию 1-го абзаца одним предложением. Задания для второй группы: 1. Выберите одну из тем проекта «Древняя Греция – родина выдающихся людей». Подготовьте и защитите в виде презентации. 2. Упр. 6.Упр. 7 3. Определите количество предлогов во 2-м абзаце. Выпишите и укажите производные и непроизводные предлоги. 4.Передайте основную информацию 2-го абзаца одним предложением. К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». | Клубок ниток. Сайт "Билим ленд". Учебник. Таблица. |
Конец урока (13 мин.) | V. Закрепление изученного материала. 1.Составление синквейна к существительным - Греция, Рим. 2.Прием «Верные и неверные утверждения». (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.С какими утверждениями вы согласны (+), с какими – не согласны (–). Объясните, почему (?). К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на одну из тем: -«Как возникла Римская империя?», -«Кто такой Гай Юлий Цезарь?», -«Почему Александра Македонского называли Великим?», используя интернет-ресурсы. | Учебник. |
Рефлексия (2 мин.) | Рефлексия. Прием «Лесенка успеха». Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось. |
Отзывы(0)