Части тела человека
Части тела человека
| Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции 1.1.2.2 - объяснять демонстрируемый эксперимент |
| Цели урока: | Все учащиеся смогут: называть основные части тела человека и их функции и объяснять демонстрируемый эксперимент. Большинство учащихся смогут: соединять части тела на рисунке с их названиями, отметить их важность и определить цели проведения эксперимента. Некоторые учащиеся смогут: определять функции частей тела человека, отметить их важность, высказывать своё мнение. |
| Языковые цели: | Учащиеся могут: называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции Предметная лексика и терминология: руки, ноги, голова, одинаковый, взрослый, ребенок Набор полезных фраз для диалога/письма: -Какие части тела помогли вам выполнить эти действия? -Какую работу выполняет каждая часть тела? -Какая часть тела самая важная? - Есть ли лишняя часть? |
| Ожидаемый результат: | Называет основные части тела человека. Определяет функции частей тела человека. Определяет цели проведения эксперимента. Описывает демонстрируемый эксперимент. Формулирует вывод по проведенному эксперименту. |
| Критерии успеха: | |
| Привитие ценностей: | Бережное отношение к своему телу, важность функций частей тела, ведение здорового образа жизни. |
| Навыки использования ИКТ: | Умение найти информацию из просмотренного видеоролика |
| Межпредметная связь: | Художественный труд, математика |
| Предыдущие знания: | Учащиеся из жизненного опыта знают названия некоторых частей тела человека и для чего они нужны. На уроках физической культуры выполняют упражнения для разных частей тела |
Ход урока
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
|---|---|---|
|
Начало урока |
(К.И) Стартер «Загадка». - Отгадайте загадки. 1.Что нам думать помогает, От животных отличает И всегда, и всем нужна – Ну, конечно, …(голова ) -Покачайте головой. 2.Я - хозяйка голове, Хоть сидит она на мне. Ей команды подаю, Волю выполнит мою…..(шея) -Погладьте шею. 3.Вот загадка, милый друг, Легкая - послушай: Ею ложку я беру, Кашу буду кушать!....(руки -Поднимите руки вверх. 4.Две сестрёнки—подружки Похожи друг на дружку, Рядышком бегут, Одна — там, другая — тут….(ноги) -Попрыгайте на двух ногах. -Какие части тела помогли вам выполнить эти действия? Ознакомлю с целями обучения: - Научимся точно называть основные части тела человека, находить их на практике. - Определять, зачем нужна каждая часть тела. - Объяснять демонстрируемый эксперимент. (И.ф) - Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия Дескриптор: Обучающийся: -соединяет части тела на рисунке с их названиями. (П) - Рассмотрите картинки -Кого вы видите на картинках? -Что заметили? -Что у нас, у людей общего? - Чем похожи люди друг на друга? |
50 лучших загадок mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-chasti-tela-cheloveka-dlya-detej.html Сборник формативного оценивания, стр.24 Рабочая тетрадь, стр.20 |
|
Середина урока |
(К.Э) Мини – эксперимент. - Сядьте и встаньте на одной ноге. - Поздоровайтесь с соседом по парте с закрытыми глазами. - Одной рукой откройте пенал. - Откройте книгу без помощи рук. - Было ли вам удобно выполнять упражнения? - Если нет, то почему? -Посчитайте, сколько частей тела у человека. -Как вы думаете, какая часть тела является основной? (Г.ф.) – А сейчас каждая группа будет работать по определенному заданию, исследуя части тела человека. 1 группа - распределите части тела человека в правильном порядке, наклейте их на ватман и подпишите их. Объясните функции головы и шеи. 2 группа – распределите название частей тела с двигательными функциями, объясните функции верхних конечностей 3 группа – создайте макет «двигающаяся фигура человека», объясните функции нижних конечностей. Дескриптор: Обучающиеся: -представляют свои данные. -называют функции частей тела человека (И.)-Рассмотрите картинки в тетради. Запишите числа в пустые клетки, обозначающие количество частей тела у человека Самооценивание «Смайлики» (Д.Г) Просмотрите видеоролик «Паралимпийцы Казахстана». Обратите внимание на особенности этих людей. Обсудите в группе, как вы можете оказать им помощь. |
Лист ватмана, клей Картинки Шаблоны деталей частей тела, проволока. Рабочая тетрадь по естествознанию, 1 класс, стр.20 Видеоролик «Паралимпийцы Казахстана» https://www.youtube.com/watch?v=kjEiT-pGMyQ |
|
Конец урока |
(И) Прием «Лестница успеха» Оцените свою деятельность на уроке закрепив одно из изображении на определённой ступени: - мне было трудно, но я буду стараться. - старался, но допускал ошибки. - у меня все получилось. |
Изображение лестницы успеха на доске |
|
Рефлексия |
(К.И.) Прием «Трехминутная пауза» Обдумайте и продолжите предложенные фразы по отношению к человеку и его частям тела: Я изменил свое отношение к………. Я узнал больше о …………. Я удивился тому, что…… Я почувствовал … |

Отзывы(0)