Части тела человека

Клименко Надежда Михайловна
Клименко Надежда Михайловна
Акмолинская
с.Каменка
Каменская СШ
Естествознание
Класс:
1 класс
Раздел:
Человек
Тема:

Части тела человека

30.01.2020
77
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

1.1.2.2 - объяснять демонстрируемый эксперимент  

Цели урока:

Все учащиеся смогут: называть основные части тела человека и их функции и объяснять демонстрируемый эксперимент. 

Большинство учащихся смогут: соединять части тела на рисунке с их названиями, отметить их важность и определить цели проведения эксперимента. 

Некоторые учащиеся смогут: определять функции частей тела человека, отметить их важность, высказывать своё мнение.  

Языковые цели:

Учащиеся могут: называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции Предметная лексика и терминология: руки, ноги, голова, одинаковый, взрослый, ребенок

Набор полезных фраз для диалога/письма:

-Какие части тела помогли вам выполнить эти действия?

-Какую работу выполняет каждая часть тела?

-Какая часть тела самая важная?

- Есть ли лишняя часть?    

Ожидаемый результат:

Называет основные части тела человека.

Определяет функции частей тела человека.

Определяет цели проведения эксперимента.

Описывает демонстрируемый эксперимент.

Формулирует вывод по проведенному эксперименту.  

Критерии успеха:
Привитие ценностей:

Бережное отношение к своему телу, важность функций частей тела, ведение здорового образа жизни.

Навыки использования ИКТ:

Умение найти информацию из просмотренного видеоролика

Межпредметная связь:

Художественный труд, математика

Предыдущие знания:

Учащиеся из жизненного опыта знают названия некоторых частей тела человека и для чего они нужны.

На уроках физической культуры выполняют упражнения для разных частей тела  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(К.И) Стартер «Загадка».

- Отгадайте загадки.

1.Что нам думать помогает,

От животных отличает

И всегда, и всем нужна

– Ну, конечно, …(голова )

-Покачайте головой.

2.Я - хозяйка голове,

Хоть сидит она на мне.

Ей команды подаю,

Волю выполнит мою…..(шея)

-Погладьте шею.

3.Вот загадка, милый друг,

Легкая - послушай:

Ею ложку я беру,

Кашу буду кушать!....(руки

-Поднимите руки вверх.

4.Две сестрёнки—подружки

Похожи друг на дружку,

Рядышком бегут,

Одна — там, другая — тут….(ноги)

-Попрыгайте на двух ногах.

-Какие части тела помогли вам выполнить эти действия?

Ознакомлю с целями обучения:

- Научимся точно называть основные части тела человека, находить их на практике. - Определять, зачем нужна каждая часть тела.

- Объяснять демонстрируемый эксперимент.

(И.ф) - Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия 

 5e3259048405c.png

Дескриптор: Обучающийся: -соединяет части тела на рисунке с их названиями. (П) - Рассмотрите картинки

-Кого вы видите на картинках?

-Что заметили?

-Что у нас, у людей общего?

- Чем похожи люди друг на друга?    

50 лучших загадок mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-chasti-tela-cheloveka-dlya-detej.html    


Сборник формативного оценивания, стр.24 Рабочая тетрадь, стр.20  

Середина урока

(К.Э) Мини – эксперимент.

- Сядьте и встаньте на одной ноге.

- Поздоровайтесь с соседом по парте с закрытыми глазами.

- Одной рукой откройте пенал.

- Откройте книгу без помощи рук.

- Было ли вам удобно выполнять упражнения?

- Если нет, то почему? -Посчитайте, сколько частей тела у человека.

-Как вы думаете, какая часть тела является основной?

(Г.ф.) – А сейчас каждая группа будет работать по определенному заданию, исследуя части тела человека.

1 группа - распределите части тела человека в правильном порядке, наклейте их на ватман и подпишите их. Объясните функции головы и шеи.

2 группа – распределите название частей тела с двигательными функциями, объясните функции верхних конечностей

3 группа – создайте макет «двигающаяся фигура человека», объясните функции нижних конечностей.

Дескриптор: Обучающиеся: -представляют свои данные.

-называют функции частей тела человека

(И.)-Рассмотрите картинки в тетради. Запишите числа в пустые клетки, обозначающие количество частей тела у человека

Самооценивание «Смайлики»

(Д.Г) Просмотрите видеоролик «Паралимпийцы Казахстана». Обратите внимание на особенности этих людей. Обсудите в группе, как вы можете оказать им помощь.  



Лист ватмана, клей

Картинки

Шаблоны деталей частей тела, проволока.




Рабочая тетрадь по естествознанию, 1 класс, стр.20




Видеоролик «Паралимпийцы Казахстана» https://www.youtube.com/watch?v=kjEiT-pGMyQ     

Конец урока

 (И) Прием «Лестница успеха» Оцените свою деятельность на уроке закрепив одно из изображении на определённой ступени: - мне было трудно, но я буду стараться. - старался, но допускал ошибки. - у меня все получилось.  

Изображение лестницы успеха на доске  

Рефлексия

(К.И.) Прием «Трехминутная пауза»

Обдумайте и продолжите предложенные фразы по отношению к человеку и его частям тела:

 Я изменил свое отношение к……….

 Я узнал больше о ………….

Я удивился тому, что……

 Я почувствовал …

Отзывы(0)