Создание презентации
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
3 класс
Раздел:
Дизайн презентации (сквозная тема: «Вода- источник жизни»)
Тема:
Создание презентации
05.12.2019
383
5
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | • 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; • 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; • 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение. |
Цели урока | • применять команды меню в программах по созданию презентаций; • использовать поисковую систему Интернет для оформления презентации; • оформлять презентации, используя материал из Интернет. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока |
<p><b>1.Выход на тему урока. Организационный момент. </b></p><p>- Каким образом можно рассказать об известном человеке своим друзьям? </p><p> - С помощью, какой программы можно рассказать об известном человеке своим друзьям? </p><p> Учитель предлагает обсудить данную ситуацию и выслушивает ответы учащихся, тем самым подводя к возможности создания презентации. </p><p><b> 2. Целеполагание </b></p><p> - Какая тема сегодняшнего урока? </p><p> - Какие цели мы поставим перед собой? </p> | <p>Презентация</p><p> Слайд 1 </p><p> </p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p><br></p><p>Слайд 2 </p><p> Слайд 3 </p><p> Слайд 4 </p> |
Середина урока |
<p><b>3. Объяснение нового материала. </b></p><p> - Скажите, вам знакомы эти программы? </p><p> - Расскажите о них. </p><p> - Какая программа дает возможность создать презентацию?</p><p> - Из чего состоит презентация? </p><p> - Какую информацию можно использовать в презентации? </p><p><b>4. Практическая деятельность </b></p><p> - Ребята, вспомните каких выдающихся личностей Казахстана, вы изучали ранее на других уроках? <i>(Абай Кунабаев, Шокан Уалианов, Абылай хан) </i></p><p> - Сегодня на уроке, я предлагаю найти информацию о них и оформить в презентации. </p><p> - Что для этого нужно? <i>(найти информацию в интернете – фото, краткую биографию)</i>. </p><p> - Как вставить картинку в презентацию? <i>(копировать или сохранить) </i></p><p> - Как вставить текст в презентацию? <i>(копировать и вставить) </i></p><p> <b><i>Совместная разработка критериев оценивания презентации:</i></b> </p><p><b><u> Текст </u></b></p><p> • Содержание, язык изложения </p><p> • Читаемость текстов </p><p> • Расположение текста Иллюстрации </p><p> • Качественные и соответствующие тексту изображения/ фотографии </p><p><u><b> Оформление </b></u></p><p> • Количество слайдов (2 слайда) </p><p><b><i> </i></b></p><p><b><i><br></i></b></p><p><b><i>Практическая работа </i></b></p><p> Задание 1 </p><p> Найдите информацию и портрет следующих выдающихся личностей: </p><p> 1) Абай Кунанбаев. </p><p> 2) Абылай хан.</p><p> Сохранить презентацию в своей папке на рабочем столе. </p><p><i>Время выполнения 20 минут</i> </p><p> Задание 2 </p><p>Фамилия и имя личности</p><p> Кто является первым казахстанским космонавтом? </p><p> Кем является Қаныш Сатпаев? </p><p> Кем является Геннадий Головкин? </p><p> Ответ на задание 2 </p><p> Вопрос Фамилия и имя личности</p><p> Кто является первым казахстанским космонавтом? <i>Токтар Аубакиров </i></p><p> Кем является Қаныш Сатпаев? <i>казахстанский геолог и общественный деятель</i> </p><p>Кем является Геннадий Головкин? <i>боксер Взаимооценивание по дескрипторам.</i> </p><p><br></p><p> Учащиеся оценивают свою работу, по заранее разработанным дескрипторам. </p><p><br></p><p><br></p> | <p>Слайд 5-9</p><p><br></p> |
Конец урока |
<p>- Что для вас было легко (трудно)?</p><p> - Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке? </p><p><b><i>Рефлексия «Лестница успеха». </i></b> </p> |
Приложение:
Открыть файл
презентация к уроку
Отзывы(0)