Как сохранить дружбу

Ташимова Альфира Куттузовна
Ташимова Альфира Куттузовна
Акмолинская
с.Краснофлотское
Краснофлотская ОШ
Русский язык
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя семья и друзья
Тема:

Как сохранить дружбу

02.02.2020
80
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.3.1.прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях (мультфильмах с помощью учителя) 2.3.3.1. писать творческие работы с использованием каллиграмм (рисунков аппликаций)фотографий(с помощью учителя)  
Цели урока: Все учащиеся смогут: Прогнозировать конец произведения/с помощью учителя/ Правильно задавать и отвечать на вопросы Составлять и записывать слова по творческой работе Большинство учащихся смогут: По опорным словам составлять и записывать предложения Прогнозировать самостоятельно Читать вслух правильно и выразительно Некоторые учащиеся смогут: Писать творческие работы с использованием рисунков Прогнозировать и приводить примеры по окончанию произведения  
Языковые цели: Предметная лексика и терминология: Какими качествами должен обладать друг ?Что нужно сделать чтобы сохранить дружбу?  
Ожидаемый результат: Учащиеся могут привести примеры как сохранить дружбу. Учащиеся смогут прослушать начало произведения и придумать продолжение этого произведения. Учащиеся смогут составлять творческие работы.  
Критерии успеха: Сравнивать и находить пример сравнения в тексте прогнозировать конец произведения по заголовку и началу сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях писать творческие работы с помощью аппликации  
Привитие ценностей: Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.
Навыки использования ИКТ: Использование видеоролика, слайды
Межпредметная связь: Самопознание, русский язык
Предыдущие знания: Правильное восприятие звучащей речи высказываний собеседника, аудио/видео информации. Понимание произведения, умение отвечать на вопросы по его содержанию, определение последовательности событий. Тема и основная мысль произведения. Умение задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию, информации произведения. Сравнение произведения с мультфильмом.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5-10мин Ценности основанные на национальной идее «Маңгілік ел»: национальное единств,мир и согласие в нашем обществе Активный метод обучения Дефференцированный метод обучения)

Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо! -Ребята,что такое дружба? -Можно ли друга назвать близким другом? -Кого еще можно назвать близким другом? (маму, папу, бабушку, дедушку и .т .д) -А чтобы мы всегда были вместе,что нужно делать? (Нашу дружбу сохранить) -Как вы думаете, какая тема нашего урока? «Как сохранить дружбу» -Какая наша сквозная тема? (Моя семья и друзья) -Каковы цели нашего урока? Стратегия «Интервью» -Давайте разделимся по шесть человек Одни будут журналистами другие снеговиками и девочками. (Журналисты задают вопросы по просмотренному мультфильму.)   Просмотр мультфильма

Середина урока

(Критериальное оценивание по цели № 2 Работа в группе Навык чтения Работа в группе Дефференцированное обучение Критериальное оценивание по цели №3 Навык письма)

Стратегия «Экстрасенсы» -Сейчас, я прочитаю название и начало стихотворения, а вы придумайте продолжение. Критерии: 1.Рассказать о действиях героев-1фишка 2.Рассказать чем закончилась дружба-1 фишка -А сейчас, послушайте стихотворение Б.Заходера «Мы -друзья» / чтение учителем стихотворения/ Знакомство с биографией Б.Заходера -Ребята, прочитаем стихотворение Б.Заходера .Я буду прикасаться к плечу, к кому прикоснусь, тот продолжает чтение. -А сейчас, давайте найдем и прочитаем сходство и различие между стихотворением и мультфильмом. Критерии: Если есть 2 сходства и более-2фишки Если найдете 1 сходство-1 фишка Если вы находите2 и более различия-2фишки Если вы находите 1 различие -1 фишка -Ребята, сейчас мы с вами будем строить «Дом дружбы» Учащиеся с низкой мотивацией обучения выбирает и записывает слова,, которые должны быть на основании дома Дружбы Критерии для1 группы: 1.Если вы выбрали 3 и более слова-2 фишки 2.Если вы выбрали 2 слова-1 фишка Учащиеся со средней мотивацией обучения придумывают и записывают описание характера того героя, с которым бы он хотел жить в этом доме. Критерии для2 группы: 1.Если вы написали 2 качества-1 фишка 2.Если вы напмсали 3 и более качества-2фишки Учащиеся с высокой мотивацией обучения Вспоминают и записывают тех сказочных героев ,с которыми они хотели бы дружить, а также объяснить, почему они хотели бы с ними дружить. Критерии для 3 группы: 1.Если вы выбрали и записали более3 сказочных героев-2 фишки 2.Если вы выбрали и записали 2героя-1 фишка       фишки Учебник «Литературное чтение» слайд  

Конец урока

(5-10мин)

Ребята, давайте посчитаем количество фишек и листочки со своей фамилией ,наклейте на лестницу успеха. -Если у вас меньше пяти фишек, вы молодцы, но нам нужно еще поработать -Если вы набрали 5-6 фишек, вы хорошо работали, но кое - что еще надо повторить -Если вы заработали 7-8 фишек, я вас поздравляю вы легко отлично со всеми заданиями.   рисунок

Рефлексия

(2 мин)

Давайте встанем в круг и будем передавать друг другу клубок с размотанной ниткой .Заматывая нитку вы проговариваете , какие задания помогли вам достичь цели урока Клубок с нитками

Отзывы(0)