Как сохранить дружбу
Русский язык
Класс:
2 класс
Раздел:
Моя семья и друзья
Тема:
Как сохранить дружбу
02.02.2020
80
1
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 2.1.3.1.прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях (мультфильмах с помощью учителя) 2.3.3.1. писать творческие работы с использованием каллиграмм (рисунков аппликаций)фотографий(с помощью учителя) |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: Прогнозировать конец произведения/с помощью учителя/ Правильно задавать и отвечать на вопросы Составлять и записывать слова по творческой работе Большинство учащихся смогут: По опорным словам составлять и записывать предложения Прогнозировать самостоятельно Читать вслух правильно и выразительно Некоторые учащиеся смогут: Писать творческие работы с использованием рисунков Прогнозировать и приводить примеры по окончанию произведения |
Языковые цели: | Предметная лексика и терминология: Какими качествами должен обладать друг ?Что нужно сделать чтобы сохранить дружбу? |
Ожидаемый результат: | Учащиеся могут привести примеры как сохранить дружбу. Учащиеся смогут прослушать начало произведения и придумать продолжение этого произведения. Учащиеся смогут составлять творческие работы. |
Критерии успеха: | Сравнивать и находить пример сравнения в тексте прогнозировать конец произведения по заголовку и началу сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях писать творческие работы с помощью аппликации |
Привитие ценностей: | Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. |
Навыки использования ИКТ: | Использование видеоролика, слайды |
Межпредметная связь: | Самопознание, русский язык |
Предыдущие знания: | Правильное восприятие звучащей речи высказываний собеседника, аудио/видео информации. Понимание произведения, умение отвечать на вопросы по его содержанию, определение последовательности событий. Тема и основная мысль произведения. Умение задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию, информации произведения. Сравнение произведения с мультфильмом. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (5-10мин Ценности основанные на национальной идее «Маңгілік ел»: национальное единств,мир и согласие в нашем обществе Активный метод обучения Дефференцированный метод обучения) |
Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо! -Ребята,что такое дружба? -Можно ли друга назвать близким другом? -Кого еще можно назвать близким другом? (маму, папу, бабушку, дедушку и .т .д) -А чтобы мы всегда были вместе,что нужно делать? (Нашу дружбу сохранить) -Как вы думаете, какая тема нашего урока? «Как сохранить дружбу» -Какая наша сквозная тема? (Моя семья и друзья) -Каковы цели нашего урока? Стратегия «Интервью» -Давайте разделимся по шесть человек Одни будут журналистами другие снеговиками и девочками. (Журналисты задают вопросы по просмотренному мультфильму.) | Просмотр мультфильма |
Середина урока (Критериальное оценивание по цели № 2 Работа в группе Навык чтения Работа в группе Дефференцированное обучение Критериальное оценивание по цели №3 Навык письма) |
Стратегия «Экстрасенсы» -Сейчас, я прочитаю название и начало стихотворения, а вы придумайте продолжение. Критерии: 1.Рассказать о действиях героев-1фишка 2.Рассказать чем закончилась дружба-1 фишка -А сейчас, послушайте стихотворение Б.Заходера «Мы -друзья» / чтение учителем стихотворения/ Знакомство с биографией Б.Заходера -Ребята, прочитаем стихотворение Б.Заходера .Я буду прикасаться к плечу, к кому прикоснусь, тот продолжает чтение. -А сейчас, давайте найдем и прочитаем сходство и различие между стихотворением и мультфильмом. Критерии: Если есть 2 сходства и более-2фишки Если найдете 1 сходство-1 фишка Если вы находите2 и более различия-2фишки Если вы находите 1 различие -1 фишка -Ребята, сейчас мы с вами будем строить «Дом дружбы» Учащиеся с низкой мотивацией обучения выбирает и записывает слова,, которые должны быть на основании дома Дружбы Критерии для1 группы: 1.Если вы выбрали 3 и более слова-2 фишки 2.Если вы выбрали 2 слова-1 фишка Учащиеся со средней мотивацией обучения придумывают и записывают описание характера того героя, с которым бы он хотел жить в этом доме. Критерии для2 группы: 1.Если вы написали 2 качества-1 фишка 2.Если вы напмсали 3 и более качества-2фишки Учащиеся с высокой мотивацией обучения Вспоминают и записывают тех сказочных героев ,с которыми они хотели бы дружить, а также объяснить, почему они хотели бы с ними дружить. Критерии для 3 группы: 1.Если вы выбрали и записали более3 сказочных героев-2 фишки 2.Если вы выбрали и записали 2героя-1 фишка | фишки Учебник «Литературное чтение» слайд |
Конец урока (5-10мин) |
Ребята, давайте посчитаем количество фишек и листочки со своей фамилией ,наклейте на лестницу успеха. -Если у вас меньше пяти фишек, вы молодцы, но нам нужно еще поработать -Если вы набрали 5-6 фишек, вы хорошо работали, но кое - что еще надо повторить -Если вы заработали 7-8 фишек, я вас поздравляю вы легко отлично со всеми заданиями. | рисунок |
Рефлексия (2 мин) |
Давайте встанем в круг и будем передавать друг другу клубок с размотанной ниткой .Заматывая нитку вы проговариваете , какие задания помогли вам достичь цели урока | Клубок с нитками |
Отзывы(0)