Государственные праздники. Наурыз Мейрамы
Познание мира. Компонент история
Класс:
2 класс
Раздел:
В потоке истории
Тема:
Государственные праздники. Наурыз Мейрамы
02.02.2020
956
23
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 2.1.6.1. Объяснять значение отдельных национальных и государственных праздников РК- Наурыз |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: -рассказать о государственных праздниках РК, назвать даты -понимать значение этих праздников в жизни государства. Большинство учащихся смогут: -применить полученные знания о государственном празднике РК «Наурыз» при выполнении заданий. Некоторые учащиеся смогут: умеют рассказывать о государственном празднике более подробно. |
Языковые цели: | Учащиеся будут описывать Государственные праздники, называть, объяснять значение. |
Ожидаемый результат: | Учащиеся смогут применить полученные знания в жизни |
Критерии успеха: | |
Привитие ценностей: | Уважительное отношение к символике страны, воспитание патриотизма. |
Навыки использования ИКТ: | презентация |
Межпредметная связь: | Самопознание |
Предыдущие знания: | Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные до школы. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (10 мин) |
Организационный момент С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока Активный метод обучения «Регистраторы данных» Цель: смогут найти необходимую информацию, развитие внимания, памяти « Я знаю город Казахстана… « Я знаю реки Казахстана… « Я знаю озёра Казахстана… «Я знаю моря Казахстана… « Я знаю три символа Казахстана.. « Я знаю праздники Казахстана.. -Обратите внимание на экран. Сейчас вы просмотрите клип «Календарь праздников казахстана» . Ваша задача запомнить как можно больше из увиденного на экране. Эта информация пригодиться вам на протяжении всего урока. -Перечислите что вы увидели?(принимаются все возможные варианты ответов детей) -Сегодня о праздниках мы поговорим более подробно. -Какие праздники есть в Казахстане?(при затруднении ответа детей, учитель сам говорит о видах праздников в Казахстане) Первичное представление о праздниках Казахстана Приём оценивание самооценивания «Рефлексивная мишень» Цель: определить, на каком уровне находится каждый учащийся о об знании праздников и к какой категории относятся. названия праздника вид праздника 1-2 января -Новый год ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ 23 июня -День полиции Республики Казахстан 8 марта-Международный женский день 1 сентября -День знаний ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 21-23 марта -Наурыз Мейрамы 7 мая -День защитника Отечества в Республике Казахстан 1 декабря -День Первого Президента МЕЖДУНАРОДНЫЕ 12 апреля -Всемирный день авиации и космонавтики 16-17 декабря -День Независимости Самооценивание по слайду(занесение в мишень) Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока - Каких праздников отмечено больше? -Какая тема нашего урока? Активный метод «Мозговой штурм» -Чему мы можем научиться к концу урока? -Для чего это нам нужно? -Где мы это можем применить в жизни? -О чём вы узнаете к концу урока? -Что нам для этого необходимо сделать? | https://infourok.ru/orgmoment-v-stihah-dlya-mladshih-klassov-1155399.html https://youtu.be/fmUMwHRnWfU ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ stions/8231-kakoy-flag-u-argentiny Не знаю Знаю Понимаю Понимаю могу применить Могу научить презентация таблица |
Середина урока (23 мин) |
Введение новых понятий - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, -МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ Активный метод обучения «Мини –исследование» Тема: «Станьте любознательными» Цель: познакомить учеников Государственным праздником Наурыз -Перечислите что вы увидели?(принимаются все возможные варианты ответов детей) -Молодцы. Вы были внимательны. Не упустили ничего из увиденного. -Была бы эта информация полезной ученику из другой страны? Почему? Работа по учебнику. Активный метод ЗУХ -О каком празднике вы узнали? - Что нового узнали? Метод дифференциации классификация группы Задание общее для всех групп Найти в тексте описание праздника Наурыз Республики Казахстан ( можно использовать знания из видео) Активный метод обучения «Самостоятельная работа» Цель: смогут самостоятельно добывать информацию из предложенных источников. Работа по учебнику и по карточкам в малых группах (4 человека) В ходе выполнения задания используется метод дифференциации через поддержку Учитель предлагает детям найти в тексте слова для восстановления деформированного текста в карточке Вставь нужные слова: Наурыз относится к___________ . В наше время этот праздник символизирует_____________ . Главное угощение было на празднике было__________ . Молодёжь собиралась у качелей_____________________. Акыны состязались в своём мастерстве на_________________________. Проверка по образцу Приём оценивания самооценивание «Сигнал рукой» Цель: самостоятельная экспертиза собственной деятельности Задание выполнено без ошибок Если в задании 1-2 ошибки Если в задании 3 ошибки Метод дифференциации классификация группы Задание общее для всех групп -Праздники не обходятся без песен, игр. РАБОЧИЙ ЛИСТ Тема: Наурыз – начало года Класс: ____ Ф. И. ученика (-цы): Подпиши названия казахских национальных игр: қыз қуу,аудараспақ, көкпар, бəйге. Самооценивание групп по презентации К нам в гости приехал друг из другой страны. Нам необходимо рассказать ему об угощении наурыз –коже. Назови продукты, которые необходимы для его приготовления. | Презентация https://ru.wikipedia.org/wiki https://youtu.be/5mMyrl5eARs учебник с 58-59 презентация https://bilimland.kz/ru/subject/poznanie-mira/2-klass/nauryz-mejramy?mid=%info% карточка презентация |
Конец урока (5 мин) |
Подведение учителем итогов -Какая сегодня у нас была цель урока? -Все ли мы сегодня сделали? -Что вам было интересно? -Что вам было трудно? | |
Рефлексия (2 мин) |
Рефлексия Приём оценивание самооценивания «Рефлексивная мишень» Цель: определить , на каком уровне в конце урока находится каждый учащийся |
Приложение:
Открыть файл
Государственные праздники. Наурыз Мейрамы
Открыть файл
Государственные праздники. Наурыз Мейрамы презентация
Отзывы(0)