Государственные праздники. Наурыз Мейрамы

МЕДВЕДЕВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
МЕДВЕДЕВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Ақмола облысы
Степногор қ.
МШЛ № 3 им. А.Пушкина
Познание мира. Компонент история
Класс:
2 класс
Раздел:
В потоке истории
Тема:

Государственные праздники. Наурыз Мейрамы

02.02.2020
956
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 2.1.6.1. Объяснять значение отдельных национальных и государственных праздников РК- Наурыз
Цели урока: Все учащиеся смогут: -рассказать о государственных праздниках РК, назвать даты -понимать значение этих праздников в жизни государства. Большинство учащихся смогут: -применить полученные знания о государственном празднике РК «Наурыз» при выполнении заданий. Некоторые учащиеся смогут: умеют рассказывать о государственном празднике более подробно.  
Языковые цели: Учащиеся будут описывать Государственные праздники, называть, объяснять значение.
Ожидаемый результат: Учащиеся смогут применить полученные знания в жизни
Критерии успеха:
Привитие ценностей: Уважительное отношение к символике страны, воспитание патриотизма.
Навыки использования ИКТ: презентация
Межпредметная связь: Самопознание
Предыдущие знания: Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные до школы.

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(10 мин)

Организационный момент С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока Активный метод обучения «Регистраторы данных» Цель: смогут найти необходимую информацию, развитие внимания, памяти « Я знаю город Казахстана… « Я знаю реки Казахстана… « Я знаю озёра Казахстана… «Я знаю моря Казахстана… « Я знаю три символа Казахстана.. « Я знаю праздники Казахстана.. -Обратите внимание на экран. Сейчас вы просмотрите клип «Календарь праздников казахстана» . Ваша задача запомнить как можно больше из увиденного на экране. Эта информация пригодиться вам на протяжении всего урока. -Перечислите что вы увидели?(принимаются все возможные варианты ответов детей) -Сегодня о праздниках мы поговорим более подробно. -Какие праздники есть в Казахстане?(при затруднении ответа детей, учитель сам говорит о видах праздников в Казахстане) Первичное представление о праздниках Казахстана Приём оценивание самооценивания «Рефлексивная мишень» Цель: определить, на каком уровне находится каждый учащийся о об знании праздников и к какой категории относятся. названия праздника вид праздника 1-2 января -Новый год ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ 23 июня -День полиции Республики Казахстан 8 марта-Международный женский день 1 сентября -День знаний ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 21-23 марта -Наурыз Мейрамы 7 мая -День защитника Отечества в Республике Казахстан 1 декабря -День Первого Президента МЕЖДУНАРОДНЫЕ 12 апреля -Всемирный день авиации и космонавтики 16-17 декабря -День Независимости Самооценивание по слайду(занесение в мишень) Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока - Каких праздников отмечено больше? -Какая тема нашего урока? Активный метод «Мозговой штурм» -Чему мы можем научиться к концу урока? -Для чего это нам нужно? -Где мы это можем применить в жизни? -О чём вы узнаете к концу урока? -Что нам для этого необходимо сделать?     https://infourok.ru/orgmoment-v-stihah-dlya-mladshih-klassov-1155399.html https://youtu.be/fmUMwHRnWfU ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ stions/8231-kakoy-flag-u-argentiny Не знаю Знаю Понимаю Понимаю могу применить Могу научить презентация таблица  

Середина урока

(23 мин)

Введение новых понятий - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, -МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ Активный метод обучения «Мини –исследование» Тема: «Станьте любознательными» Цель: познакомить учеников Государственным праздником Наурыз -Перечислите что вы увидели?(принимаются все возможные варианты ответов детей) -Молодцы. Вы были внимательны. Не упустили ничего из увиденного. -Была бы эта информация полезной ученику из другой страны? Почему? Работа по учебнику. Активный метод ЗУХ -О каком празднике вы узнали? - Что нового узнали? Метод дифференциации классификация группы Задание общее для всех групп Найти в тексте описание праздника Наурыз Республики Казахстан ( можно использовать знания из видео) Активный метод обучения «Самостоятельная работа» Цель: смогут самостоятельно добывать информацию из предложенных источников. Работа по учебнику и по карточкам в малых группах (4 человека) В ходе выполнения задания используется метод дифференциации через поддержку Учитель предлагает детям найти в тексте слова для восстановления деформированного текста в карточке Вставь нужные слова: Наурыз относится к___________ . В наше время этот праздник символизирует_____________ . Главное угощение было на празднике было__________ . Молодёжь собиралась у качелей_____________________. Акыны состязались в своём мастерстве на_________________________. Проверка по образцу Приём оценивания самооценивание «Сигнал рукой» Цель: самостоятельная экспертиза собственной деятельности Задание выполнено без ошибок Если в задании 1-2 ошибки Если в задании 3 ошибки Метод дифференциации классификация группы Задание общее для всех групп -Праздники не обходятся без песен, игр. РАБОЧИЙ ЛИСТ Тема: Наурыз – начало года Класс: ____ Ф. И. ученика (-цы): Подпиши названия казахских национальных игр: қыз қуу,аудараспақ, көкпар, бəйге. Самооценивание групп по презентации К нам в гости приехал друг из другой страны. Нам необходимо рассказать ему об угощении наурыз –коже. Назови продукты, которые необходимы для его приготовления.   Презентация https://ru.wikipedia.org/wiki https://youtu.be/5mMyrl5eARs учебник с 58-59 презентация https://bilimland.kz/ru/subject/poznanie-mira/2-klass/nauryz-mejramy?mid=%info% карточка презентация  

Конец урока

(5 мин)

Подведение учителем итогов -Какая сегодня у нас была цель урока? -Все ли мы сегодня сделали? -Что вам было интересно? -Что вам было трудно?  

Рефлексия

(2 мин)

Рефлексия Приём оценивание самооценивания «Рефлексивная мишень» Цель: определить , на каком уровне в конце урока находится каждый учащийся  

Приложение:

Открыть файл Государственные праздники. Наурыз Мейрамы
Открыть файл Государственные праздники. Наурыз Мейрамы презентация

Отзывы(0)