7.3С_КСП сравнение типов НС животных (диффузная,лестничная, узловая, трубчатая)

Атабаева Людмила Худайбердиевна
Атабаева Людмила Худайбердиевна
Костанайская
Костанай
Дружбинская СШ
Биология
Класс:
7 класс
Раздел:
Координация и регуляция
Тема:

7.3С_КСП сравнение типов НС животных (диффузная,лестничная, узловая, трубчатая)

06.02.2020
191
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):

Определять и сравнивать типы нервной системы животных: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая.  

Цели урока:

Определить типы нервных систем животных

Сравнить типы нервной системы:диффузная, лестничная, узловая, трубчатая.   

Языковые цели:

В ходе работы с текстом учебника и голоссарием,  обучающиеся могут устно и письменно описывать типы нервных систем; сравнить особенности строения диффузной, лестничной, узловой, трубчатой нервной системы животных

Лексика/терминология

нейрон, рефлекторное действие, произвольный ответ

Типы нервной системы: • Диффузная(гидра); • Лестничная(белая планария); • Узловая (моллюски, кольчатые черви, членистоногие); Трубчатая (позвоночные).  

Ожидаемый результат:

 Обучающиеся  смогут определить типы нервных систем животных,   сравнить типы нервной системы: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая  

Привитие ценностей:

Ценности: Воспитание ответственности и уважения через взаимодействие в коллаборативной среде (парная, групповая работа).

Уважение к себе и другим: учитель и ученики слушают друг друга не перебивают; учащиеся открыто высказывают свои мнения; учитель и учащиеся дают корректные комментарии;    

Навыки использования ИКТ:

Для показа видеофильма, работы на сайте https://bilimland.kz/, презентация

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

І. Приветсвие. Установление эмоционального настроя. 1. Ребята просматривают видеоролик, обсуждение видео, определяют тему урока. Дети говорят нервная система, учитель формулирует тему «Сравнивать типы нервной системы животных (диффузная,лестничная, узловая, трубчатая)» (Записываем тему в тетрадь)

2. Для того чтобы вы смогли сравнить типы нервных систем, что на сегодняшнем уроке мы должны изучить?

Дети определяют цели урока: Определить типы нервных систем животных, описать их, привести примеры. Сравнение типов нервной системы: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая  

В течении всего урока за каждое правильно выполненное задание вы получите 1 картинку нервной клетки

Использовать https://bilimland.kz/,

5e3c22dfb5268.png

Середина урока

Задание №1

«Термины» Из текста параграфа выбрать термины, вписать их в таблицу и используя интернет найти перевод на английский и казахский языки (Работа в парах) Русский язык Английский язык Казахский язык Нейрон Аксон Дендрит Рецепторы Рефлекс


Проверка задания – 1 учащийся читает термины и их перевод на английский язык, 2 читает перевод на казахский язык, (самооценивание) Правильно выполнившие задание получают по 1 карточке с картинкой нервной клетки.

Просмотрев видеофрагмет обучающего видео, учащиеся переходят к выполнению следующего задания. Деди делятся на 4 группы по картинкам (гидра, белая планария, моллюск, позвоночные)

Раздать приложение 1.

Задание №2: определить тип нервной системы для каждого животного. Задание №3: по предоставленным живым организмам составить эволюционную цепочку.

Задание№ 4: дать характеристику по типу нервной системы, по данным рисункам ( каким животным свойственно, их особенности).

В группах происходит взаимооценивание

Задание 5: (Задание для успешных детей).   пройти тест онлайн

Если результат тестирования  не менее 70% получают карточку

Учебник 7 класс Биология Жунусова К. и др. (Алматы, «Атамұра», 2011), §49

https://www.youtube.com/watch?v=owJ183uKnjM


https://onlinetestpad.com/ru

Конец урока

Работа в парах  "Интервью" (Один учащийся задает вопросы по теме, другой отвечает). Затем меняются ролями.

Взаимооценивание.

Подсчитаем свои карточки: если в течении урока у вас 4 карточки - вы отлично поработали на уроке

3 карточки вы хорошо поработали на уроке

2 карточки - вам нужно стараться работать быстрее, более внимательно выполнять задания


Рефлексия

Рефлексия "Мишень" Если тема урока вами понята полностью -

это самый центр мишени - 10 балов, ничего из пройденного не понято - 0 баллов, если остались вопросы то в зависимости от количества вопросов  от 9 -до 1 б.

https://www.google.com

Приложение:

Открыть файл приложение

Отзывы(0)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Авторизоваться