7.3С_КСП сравнение типов НС животных (диффузная,лестничная, узловая, трубчатая)
7.3С_КСП сравнение типов НС животных (диффузная,лестничная, узловая, трубчатая)
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | Определять и сравнивать типы нервной системы животных: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая. |
Цели урока: | Определить типы нервных систем животных Сравнить типы нервной системы:диффузная, лестничная, узловая, трубчатая. |
Языковые цели: | В ходе работы с текстом учебника и голоссарием, обучающиеся могут устно и письменно описывать типы нервных систем; сравнить особенности строения диффузной, лестничной, узловой, трубчатой нервной системы животных Лексика/терминология нейрон, рефлекторное действие, произвольный ответ Типы нервной системы: • Диффузная(гидра); • Лестничная(белая планария); • Узловая (моллюски, кольчатые черви, членистоногие); Трубчатая (позвоночные). |
Ожидаемый результат: | Обучающиеся смогут определить типы нервных систем животных, сравнить типы нервной системы: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая |
Привитие ценностей: | Ценности: Воспитание ответственности и уважения через взаимодействие в коллаборативной среде (парная, групповая работа). Уважение к себе и другим: учитель и ученики слушают друг друга не перебивают; учащиеся открыто высказывают свои мнения; учитель и учащиеся дают корректные комментарии; |
Навыки использования ИКТ: | Для показа видеофильма, работы на сайте https://bilimland.kz/, презентация |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока | І. Приветсвие. Установление эмоционального настроя. 1. Ребята просматривают видеоролик, обсуждение видео, определяют тему урока. Дети говорят нервная система, учитель формулирует тему «Сравнивать типы нервной системы животных (диффузная,лестничная, узловая, трубчатая)» (Записываем тему в тетрадь) 2. Для того чтобы вы смогли сравнить типы нервных систем, что на сегодняшнем уроке мы должны изучить? Дети определяют цели урока: Определить типы нервных систем животных, описать их, привести примеры. Сравнение типов нервной системы: диффузная, лестничная, узловая, трубчатая В течении всего урока за каждое правильно выполненное задание вы получите 1 картинку нервной клетки | Использовать https://bilimland.kz/, |
Середина урока | Задание №1 «Термины» Из текста параграфа выбрать термины, вписать их в таблицу и используя интернет найти перевод на английский и казахский языки (Работа в парах) Русский язык Английский язык Казахский язык Нейрон Аксон Дендрит Рецепторы Рефлекс Проверка задания – 1 учащийся читает термины и их перевод на английский язык, 2 читает перевод на казахский язык, (самооценивание) Правильно выполнившие задание получают по 1 карточке с картинкой нервной клетки. Просмотрев видеофрагмет обучающего видео, учащиеся переходят к выполнению следующего задания. Деди делятся на 4 группы по картинкам (гидра, белая планария, моллюск, позвоночные) Раздать приложение 1. Задание №2: определить тип нервной системы для каждого животного. Задание №3: по предоставленным живым организмам составить эволюционную цепочку. Задание№ 4: дать характеристику по типу нервной системы, по данным рисункам ( каким животным свойственно, их особенности). В группах происходит взаимооценивание Задание 5: (Задание для успешных детей). пройти тест онлайн Если результат тестирования не менее 70% получают карточку | Учебник 7 класс Биология Жунусова К. и др. (Алматы, «Атамұра», 2011), §49 https://www.youtube.com/watch?v=owJ183uKnjM https://onlinetestpad.com/ru |
Конец урока | Работа в парах "Интервью" (Один учащийся задает вопросы по теме, другой отвечает). Затем меняются ролями. Взаимооценивание. Подсчитаем свои карточки: если в течении урока у вас 4 карточки - вы отлично поработали на уроке 3 карточки вы хорошо поработали на уроке 2 карточки - вам нужно стараться работать быстрее, более внимательно выполнять задания | |
Рефлексия | Рефлексия "Мишень" Если тема урока вами понята полностью - это самый центр мишени - 10 балов, ничего из пройденного не понято - 0 баллов, если остались вопросы то в зависимости от количества вопросов от 9 -до 1 б. | https://www.google.com |
Отзывы(0)