Форматирование элементов электронных таблиц

АБДУРАХМАНОВА МАЛИКА ИРИСМАТОВНА
АБДУРАХМАНОВА МАЛИКА ИРИСМАТОВНА
Шымкент
Шымкент
ОСШ №13 им. Мукими
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
7 класс
Раздел:
Решение задач с помощью электронных таблиц
Тема:

Форматирование элементов электронных таблиц

11.12.2019
200
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цель урока Для всех учеников: Знает основные понятия и навыки работы с электронными таблицами. Выполняет форматирование элементов электронных таблиц. Для большинства учеников: Могут составлять формулы для расчёта в электронных таблицах. Для некоторых учеников: Приводит аргументированные примеры преимущества использования элетронных таблиц.  

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Виды запланированных упражнений на уроке

<p>&nbsp;Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Эмоциональный настрой. Демонстрация видеоролика «Все в твоих руках». Предлагает учащимся разделиться на 3 группы для дальнейшей работы, выбрав одну часть картинки «Пазл». ФО. Словесное поощрение С помощью приема «Горячий стул» учитель проверяет знания учащихся 1. Что представляет собой таблица? В каких случаях ее используют? 2. Что такое ячейка? 3. Как можно создать таблицу в текстовом процессоре? 4. Какие действия можно выполнять при создании таблицы в текстовом процессоре? 1. Изучение нового материала Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице. Демонстрация видеоурока – «Основные понятия электронных таблиц». Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. ФО.Самооценивание. Учащимся предлагается теоретический материал. Изучив материал по своей теме, создают флипчарт, объясняет ключевые моменты новой темы. 1 группа: Возможности и запуск 2 группа: Окно электронной таблицы 3 группа: Оформление таблиц. Взаимооценивание. 2. Первоначальное закрепление изученного материала 1. Выполнение заданий. (Слайд 15) 2. Отметьте, что относится к форматированию (табл. ): Изменение ориентации текста в ячейке Изменение цвета шрифта Изменение содержимого ячейки Выравнивание содержимого по правому краю ячейки Изменение размера ячейки Выделение ячеек Установка и изменение границ Изменение заливки ячейки Изменение типа данных (число, дата, текст и т.п.) Удаление каких-либо символов Удаление информации Изменение разрядности чисел. Практическая работа 1. Создайте и отформатируйте данные в таблице по образцу 2. Вычислите периметр прямоугольников. В ячейку D3 введите формулу: =B2*C2. Скопируйте формулу в ячейку D4 и т.д. 3. Вычислите площадь прямоугольников. 4. Если бы вам предложили построить эту же таблицу в текстовом процессоре как бы отличались ваши действия от работы в MS Excel? Сохраните документ под именем Практикум.xls в собственной папке. - Проводит рефлексию. -Понравился ли тебе урок? - Что было трудным для тебя? - Что тебе больше понравилось? Д.З. – Изучить параграф и сделать опорный конспект. Ученики обсуждают и оценивают друг друга.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Учебник «Информатика», 7 класс, Р.А. Кадыркулов, А. Рыскулбекова Тема 2.2, 2.3 Компьютеры Презентация.&nbsp;&nbsp;</p><p>Интернет, видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=8qFWSyFGfZc&nbsp;&nbsp;</p><p><br></p><p>видеоурок. http://bilimland.kz/ru/home#lesson=16863&nbsp;&nbsp;</p>

Приложение:

Открыть файл Краткосрочный план урока. 7 класс.

Отзывы(0)