Робин Гуд - английская легенда

Абдрахимова Лилия Асхатовна
Абдрахимова Лилия Асхатовна
Актюбинская
Актобе
СШ им. Ж.Кереева
Литературное чтение
Класс:
4 класс
Раздел:
Человеческие ценности
Тема:

Робин Гуд - английская легенда

11.02.2020
45
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу):   4.1.5.1 строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного; 4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль; 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/ презентации/ схем/ интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера  
Цели урока:  1.5 Высказывание мнения по аудио /видео информации 2.6 Понимание использования автором изобразительно-выразительных средств в тексте литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления  
Языковые цели:  строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, по материалам прочитанного
Ожидаемый результат: учатся высказывать свое мнение
Критерии успеха:  Учащиеся смогут: строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, по материалам прочитанного; находить сравнение, метафору и определять их роль; писать творческую работу в форме интервью. 
Привитие ценностей:  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. 
Навыки использования ИКТ:  не используется
Межпредметная связь:  самопознание
Предыдущие знания:  Высказывание своих идей, чувств, мыслей. Сравнение с похожими событиями из жизни/по материалам прочитанного. Гипербола, сравнение, олицетворение, эпитет, метафора и их роль. Определение жанровых особенностей мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса. Определение отношение автора к герою. Соотношение своей и авторской оценки/сопоставление поступков героев по аналогии/контрасту. Сопровождение речи иллюстрациями/ наглядностью/демонстрацией фотографий/картинами/видеороликом. 

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(0-5 мин)

 Организация детей к уроку. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Урок предлагаю начать вашим товарищам (2 подготовленных ученика беседуют друг с другом на английском языке) -Ребята, кто понял, о чем говорили ваши друзья? (об английской легенде «Робин гуд») Сообщение темы урока (К) Проверка домашнего задания по вопросам в рабочей тетради. -Давайте вспомним, что такое легенда? -По каким признакам можно определить, «Робин гуд» - это легенда? Учениками предлагаются на выбор слова: история, чтение, ум. -Какое из этих слов вам кажется наиболее интересным? (дети выбирают и таким образом делятся на группы)  

Середина урока

(21-38 мин)

 (П) Работа в группах. –У нас сегодня будет 3 группы. Исходя из названия, каждая группа получит соответствующее задание 1. Задания для групп. Историки Просмотрев предложенный материал приготовьте связный рассказ по вопросам: • Кто такой Робин Гуд? Существовал ли он на самом деле? • Что происходило в Средневековой Англии? • Почему появились легенды, сказания и баллады о Робине Гуде? Умники Составьте по тексту легенды вопросы, проверяющие, насколько хорошо читатели поняли легенду. (4-5 вопросов) Чтецы 1.Подготовьте выразительное чтение отрывка. «Вторая встреча Ричарда Ли с Робин Гудом» стр. 38-39. 2.Ответьте на вопрос: - О каких чертах характера свидетельствует поступок Робина Гуда? (К) Работа с учебником. -Какие средства художественной выразительности вы знаете? Приведите примеры из текста.     (П) Проблемный вопрос -Робин Гуд – преступник или благородный человек? (учащиеся обсуждают в группах и высказывают свое мнение) Вывод: Он отбирает награбленное и возвращает тем, у кого отобрали. Он честен, так как ничего не оставляет себе и старается для людей. Он стремится восстановить справедливость, помочь беззащитным. Но, тем не менее, он нарушает закон, он разбойник. (К) Синквейн «Робин Гуд»   

Конец урока

(38-40 мин)

Рефлексия. Учащиеся пишут свое мнение об уроке на листочках, из которых потом складывают общую картинку. Итог урока по этой картинке. Самооценивание «Большой палец» Д/з: написать письмо Робин Гуду   

Рефлексия

 Учащиеся пишут свое мнение об уроке на листочках, из которых потом складывают общую картинку. 

«Робин Гуд» (английская легенда) Кто стоит за народ, того народ героем зовет.

<p>&nbsp;Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Урок предлагаю начать вашим товарищам (2 подготовленных ученика беседуют друг с другом на английском языке) -Ребята, кто понял, о чем говорили ваши друзья? (об английской легенде «Робин гуд») Сообщение темы урока (К) Проверка домашнего задания по вопросам в рабочей тетради. -Давайте вспомним, что такое легенда? -По каким признакам можно определить, «Робин гуд» - это легенда? Учениками предлагаются на выбор слова: история, чтение, ум. -Какое из этих слов вам кажется наиболее интересным? (дети выбирают и таким образом делятся на группы) (П) Работа в группах. –У нас сегодня будет 3 группы. Исходя из названия, каждая группа получит соответствующее задание 1. Задания для групп. Историки Просмотрев предложенный материал приготовьте связный рассказ по вопросам: • Кто такой Робин Гуд? Существовал ли он на самом деле? • Что происходило в Средневековой Англии? • Почему появились легенды, сказания и баллады о Робине Гуде? Умники Составьте по тексту легенды вопросы, проверяющие, насколько хорошо читатели поняли легенду. (4-5 вопросов) Чтецы 1.Подготовьте выразительное чтение отрывка. «Вторая встреча Ричарда Ли с Робин Гудом» стр. 38-39. 2.Ответьте на вопрос: - О каких чертах характера свидетельствует поступок Робина Гуда? (К) Работа с учебником. -Какие средства художественной выразительности вы знаете? Приведите примеры из текста. (П) Проблемный вопрос -Робин Гуд – преступник или благородный человек? (учащиеся обсуждают в группах и высказывают свое мнение) Вывод: Он отбирает награбленное и возвращает тем, у кого отобрали. Он честен, так как ничего не оставляет себе и старается для людей. Он стремится восстановить справедливость, помочь беззащитным. Но, тем не менее, он нарушает закон, он разбойник. (К) Синквейн «Робин Гуд»&nbsp; &nbsp;</p><p>Рефлексия. Учащиеся пишут свое мнение об уроке на листочках, из которых потом складывают общую картинку. Итог урока по этой картинке. Самооценивание «Большой палец» Д/з: написать письмо Робин Гуду&nbsp;&nbsp;</p>

Отзывы(0)