Робин Гуд - английская легенда
Литературное чтение
Класс:
4 класс
Раздел:
Человеческие ценности
Тема:
Робин Гуд - английская легенда
11.02.2020
45
0
Цели обучения (ссылка на учебную программу): | 4.1.5.1 строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного; 4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль; 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/ презентации/ схем/ интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера |
Цели урока: | 1.5 Высказывание мнения по аудио /видео информации 2.6 Понимание использования автором изобразительно-выразительных средств в тексте литературного произведения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления |
Языковые цели: | строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, по материалам прочитанного |
Ожидаемый результат: | учатся высказывать свое мнение |
Критерии успеха: | Учащиеся смогут: строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, по материалам прочитанного; находить сравнение, метафору и определять их роль; писать творческую работу в форме интервью. |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Навыки использования ИКТ: | не используется |
Межпредметная связь: | самопознание |
Предыдущие знания: | Высказывание своих идей, чувств, мыслей. Сравнение с похожими событиями из жизни/по материалам прочитанного. Гипербола, сравнение, олицетворение, эпитет, метафора и их роль. Определение жанровых особенностей мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса. Определение отношение автора к герою. Соотношение своей и авторской оценки/сопоставление поступков героев по аналогии/контрасту. Сопровождение речи иллюстрациями/ наглядностью/демонстрацией фотографий/картинами/видеороликом. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
---|---|---|
Начало урока (0-5 мин) |
Организация детей к уроку. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Урок предлагаю начать вашим товарищам (2 подготовленных ученика беседуют друг с другом на английском языке) -Ребята, кто понял, о чем говорили ваши друзья? (об английской легенде «Робин гуд») Сообщение темы урока (К) Проверка домашнего задания по вопросам в рабочей тетради. -Давайте вспомним, что такое легенда? -По каким признакам можно определить, «Робин гуд» - это легенда? Учениками предлагаются на выбор слова: история, чтение, ум. -Какое из этих слов вам кажется наиболее интересным? (дети выбирают и таким образом делятся на группы) | |
Середина урока (21-38 мин) |
(П) Работа в группах. –У нас сегодня будет 3 группы. Исходя из названия, каждая группа получит соответствующее задание 1. Задания для групп. Историки Просмотрев предложенный материал приготовьте связный рассказ по вопросам: • Кто такой Робин Гуд? Существовал ли он на самом деле? • Что происходило в Средневековой Англии? • Почему появились легенды, сказания и баллады о Робине Гуде? Умники Составьте по тексту легенды вопросы, проверяющие, насколько хорошо читатели поняли легенду. (4-5 вопросов) Чтецы 1.Подготовьте выразительное чтение отрывка. «Вторая встреча Ричарда Ли с Робин Гудом» стр. 38-39. 2.Ответьте на вопрос: - О каких чертах характера свидетельствует поступок Робина Гуда? (К) Работа с учебником. -Какие средства художественной выразительности вы знаете? Приведите примеры из текста. (П) Проблемный вопрос -Робин Гуд – преступник или благородный человек? (учащиеся обсуждают в группах и высказывают свое мнение) Вывод: Он отбирает награбленное и возвращает тем, у кого отобрали. Он честен, так как ничего не оставляет себе и старается для людей. Он стремится восстановить справедливость, помочь беззащитным. Но, тем не менее, он нарушает закон, он разбойник. (К) Синквейн «Робин Гуд» | |
Конец урока (38-40 мин) |
Рефлексия. Учащиеся пишут свое мнение об уроке на листочках, из которых потом складывают общую картинку. Итог урока по этой картинке. Самооценивание «Большой палец» Д/з: написать письмо Робин Гуду | |
Рефлексия |
Учащиеся пишут свое мнение об уроке на листочках, из которых потом складывают общую картинку. | |
«Робин Гуд» (английская легенда) Кто стоит за народ, того народ героем зовет. |
<p> Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Урок предлагаю начать вашим товарищам (2 подготовленных ученика беседуют друг с другом на английском языке) -Ребята, кто понял, о чем говорили ваши друзья? (об английской легенде «Робин гуд») Сообщение темы урока (К) Проверка домашнего задания по вопросам в рабочей тетради. -Давайте вспомним, что такое легенда? -По каким признакам можно определить, «Робин гуд» - это легенда? Учениками предлагаются на выбор слова: история, чтение, ум. -Какое из этих слов вам кажется наиболее интересным? (дети выбирают и таким образом делятся на группы) (П) Работа в группах. –У нас сегодня будет 3 группы. Исходя из названия, каждая группа получит соответствующее задание 1. Задания для групп. Историки Просмотрев предложенный материал приготовьте связный рассказ по вопросам: • Кто такой Робин Гуд? Существовал ли он на самом деле? • Что происходило в Средневековой Англии? • Почему появились легенды, сказания и баллады о Робине Гуде? Умники Составьте по тексту легенды вопросы, проверяющие, насколько хорошо читатели поняли легенду. (4-5 вопросов) Чтецы 1.Подготовьте выразительное чтение отрывка. «Вторая встреча Ричарда Ли с Робин Гудом» стр. 38-39. 2.Ответьте на вопрос: - О каких чертах характера свидетельствует поступок Робина Гуда? (К) Работа с учебником. -Какие средства художественной выразительности вы знаете? Приведите примеры из текста. (П) Проблемный вопрос -Робин Гуд – преступник или благородный человек? (учащиеся обсуждают в группах и высказывают свое мнение) Вывод: Он отбирает награбленное и возвращает тем, у кого отобрали. Он честен, так как ничего не оставляет себе и старается для людей. Он стремится восстановить справедливость, помочь беззащитным. Но, тем не менее, он нарушает закон, он разбойник. (К) Синквейн «Робин Гуд» </p><p>Рефлексия. Учащиеся пишут свое мнение об уроке на листочках, из которых потом складывают общую картинку. Итог урока по этой картинке. Самооценивание «Большой палец» Д/з: написать письмо Робин Гуду </p> |
Отзывы(0)