Рисуем сцены и персонажей

Танжарбай Нургул Жолдыбаевна
Танжарбай Нургул Жолдыбаевна
Ақтөбе
Темір
С.Бәйішев атындағы орта мектеп
Информационно-коммуникационные технологии/Информатика
Класс:
6 класс
Раздел:
Компьютерная графика
Тема:

Рисуем сцены и персонажей

12.02.2020
77
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения (ссылка на учебную программу): 6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи 
Цели урока: Создает блок-схему для подсчета баллов.
Языковые цели: Учащиеся смогут: • описывать блок-схемы для организации подсчета баллов; Полезные фразы: • Для подсчета баллов необходимо … • Время в игре нужно для … • Чтобы выиграть в игре персонажу необходимо …  
Критерии успеха: Объясняет, как определить победителя в игре. Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов. Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре  
Привитие ценностей: Сотрудничество, взаимоуважение
Навыки использования ИКТ: Использовать ИКТ
Межпредметная связь: Учебные предметы, для которых можно сделать игру
Предыдущие знания: Понятие алгоритма, этапы решения задач

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

1. Актуализация знаний Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний. Своя игра «Блок-схема». Определение победителя. Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры? 2. Парная работа Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями: • баллы, • время, • количество попыток. Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы? Количество правильных ответов, количество всего баллов. Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма. 1. Вывести вопрос 2. Ввести ответ 3. Если ответ = правильный ответ, то результат = результат + 1  

Середина урока

3.Практическая работа Задание 1. В паре создайте алгоритм для подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы. Индивидуальная работа Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему. Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл). Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.  

Конец урока

4. Подведение итогов. Как выявить победителя в игре? Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры? Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?  

Рефлексия

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.    

Отзывы(0)