Читатель, кто он?

Куанышкалиева Эльмира Амандыковна
Куанышкалиева Эльмира Амандыковна
Ақтобе
Темирский район, п.Шубаркудук
Жансен Кереев атындағы орта мектеп
Русский язык
Класс:
3 класс
Раздел:
Искусство
Тема:

Читатель, кто он?

13.02.2020
61
Скачать в PDF Скачать в WORD
Цели обучения  3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.5.2.2 правильно писать новые слова  
Учебные цели  Умеют высказывать оценочные суждения. Знают правильное написание новых слов. Применяют в письменной и устной речи новые слова.  
Критерии оценивания  Все учащиеся смогут: участвуя в речевой ситуации на определенную тему, высказывать оценочные суждения; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Большинство учащихся смогут: высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»); составлять словосочетания новыми словами. Некоторые учащиеся смогут: составлять словосочетания и предложения с новыми словами.  
Языковая цель  Основные термины и словосочетания: Читатель, сложное слово, сложное предложение.   

Ход урока

Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

 1. Организационный момент. Организационный момент урока. Приветствие на двух или трех языках. Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть сюжетную картинку и ответить на вопросы. Чем занимаются дети? Что они читают? Как называются такие книги? (Печатные.) Как называют человека, который любит читать? (Деятельность учащихся) Учащиеся рассматривают сюжетную картинку, отвечают на вопросы, приводя примеры из жизни, формулируют тему урока.  

Середина урока

(30 мин)

  3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прослушать стихотворение С. Михалкова «Обращение писателя к читателям», ответить на вопросы. К кому обращается С. Михалков? Какая самая полезная вещь на свете, по мнению поэта? Ты согласен с ним? Почему? К чему призывает автор? Запиши это предложение в тетрадь. (Деятельность учащихся). Слушают и читают текст. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, записывают в тетрадь. Прием «Порассуждай». Учитель предлагает обсудить в группе вопросы – От какого слова образовано слово «читатель»? – Какой смысл имеет? (Деятельность детей) Ученики объединяются в группы. Обсуждают вопросы, высказывают свое мнение другой группе. Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». (К) Учитель предлагает чтение по ролям. (Деятельность учащихся) Читают текст по ролям, рассуждают кто из героев прав, делают вывод, кто такой читатель. (Г) Ученики делятся на группы. Каждая группа отвечает на один вопрос. 1-я группа – Какой он? 2-я группа – Что он получает? 3-я группа – Как он читает? Под руководством учителя ответы каждой группы объединяются в один кластер. Ученики записывают в тетрадь понравившееся утверждение в тетрадь. Физминутка. (Ф) Учитель предлагает прочитать предложения и запомнить, как правильно говорить слова. (Деятельность учащихся) Читают классом, в парах. (К) Игра «Можно-нельзя». Учитель читает стихотворные строки. Если так делать можно, дети хлопают в ладоши, если нельзя – подпрыгивают на двух ногах. Учитель предлагает выучить наизусть понравившиеся строки. Выполнение заданий в рабочей тетради.  

Конец урока

(5 мин)

 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Волшебная палочка». – Если я найду волшебную палочку, я попрошу ее помочь…(кому?).  

Дополнительная информация

<p>Тема:&nbsp; Читатель, кто он?&nbsp; &nbsp;КЛАСС: 3&nbsp;</p><p> Цели обучения, которым посвящен урок&nbsp; </p><p>3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.5.2.2 правильно писать новые слова Учебные цели Умеют высказывать оценочные суждения. Знают правильное написание новых слов. Применяют в письменной и устной речи новые слова. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: участвуя в речевой ситуации на определенную тему, высказывать оценочные суждения; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Большинство учащихся смогут: высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»); составлять словосочетания новыми словами. Некоторые учащиеся смогут: составлять словосочетания и предложения с новыми словами. Языковая цель Основные термины и словосочетания: Читатель, сложное слово, сложное предложение. Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное написание предлогов со словами» «Структура сложного предложения» на русском языке. План Планируемое время Запланированная деятельность Начало урока 1. Организационный момент. Организационный момент урока. Приветствие на двух или трех языках. Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть сюжетную картинку и ответить на вопросы. Чем занимаются дети? Что они читают? Как называются такие книги? (Печатные.) Как называют человека, который любит читать? (Деятельность учащихся) Учащиеся рассматривают сюжетную картинку, отвечают на вопросы, приводя примеры из жизни, формулируют тему урока. Середина урока 30 мин. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прослушать стихотворение С. Михалкова «Обращение писателя к читателям», ответить на вопросы. К кому обращается С. Михалков? Какая самая полезная вещь на свете, по мнению поэта? Ты согласен с ним? Почему? К чему призывает автор? Запиши это предложение в тетрадь. (Деятельность учащихся). Слушают и читают текст. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, записывают в тетрадь. Прием «Порассуждай». Учитель предлагает обсудить в группе вопросы – От какого слова образовано слово «читатель»? – Какой смысл имеет? (Деятельность детей) Ученики объединяются в группы. Обсуждают вопросы, высказывают свое мнение другой группе. Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». (К) Учитель предлагает чтение по ролям. (Деятельность учащихся) Читают текст по ролям, рассуждают кто из героев прав, делают вывод, кто такой читатель. (Г) Ученики делятся на группы. Каждая группа отвечает на один вопрос. 1-я группа – Какой он? 2-я группа – Что он получает? 3-я группа – Как он читает? Под руководством учителя ответы каждой группы объединяются в один кластер. Ученики записывают в тетрадь понравившееся утверждение в тетрадь. Физминутка. (Ф) Учитель предлагает прочитать предложения и запомнить, как правильно говорить слова. (Деятельность учащихся) Читают классом, в парах. (К) Игра «Можно-нельзя». Учитель читает стихотворные строки. Если так делать можно, дети хлопают в ладоши, если нельзя – подпрыгивают на двух ногах. Учитель предлагает выучить наизусть понравившиеся строки. Выполнение заданий в рабочей тетради. Конец урока 5 мин. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Волшебная палочка». – Если я найду волшебную палочку, я попрошу ее помочь…(кому?).&nbsp;&nbsp;</p>

Отзывы(0)